Анализ посещений сайта – это сбор разнообразной информации о его посетителях и представление ее в точных цифрах и данных.
Он необходим для выявления проблем веб-проекта, определения наиболее результативных рекламных площадок и ключевых слов для него, эффективного использования его возможностей и экономного расходования бюджета на продвижение.
Главное, что позволяет установить проведение анализа посещения сайта:
- Откуда на него приходят посетители – с каких ресурсов, каталогов, рекламных ссылок, набирают ли адрес в строке браузера и т.п.
- По каким словам переходят пользователи – какие слова были использованы для нахождения сайта в поисковых системах.
- На каких страницах и как долго они задерживаются – на какие страницы заходят первоначально, где дольше всего остаются, с каких уходят.
- Какой процент посетителей конвертируется в покупателей – на основании данных о количестве посетителей можно понять, сколько из них становятся клиентами.
- Географическое расположение – это особенно актуально для региональных компаний, которые заинтересованы в своей местной целевой аудитории.
- Конкурентоспособность ресурса – насколько он посещаем по сравнению с проектами конкурентов.
Для проведения анализа посещения сайта используются данные от разнообразных систем статистики, программ и скриптов.