Современные коммерческие технологии ведения бизнеса включают немало аспектов деятельности компании, которые тем или иным образом способствуют достижению успеха. Одной из них следует назвать искусственное создание имиджа фирмы, призванное приблизить ее к потребителю.
По сути, имидж фирмы – планирование, формирование и продвижение достаточно специфического рекламного продукта, которым является некий образ компании и предоставляемых ею услуг. Основной целью создания определенного имиджа с полным правом называют ощущение сходства духа и стиля компании и потребителя. К созданию имиджа фирмы (планированию формирования и продвижения привлекательного образа компании) привлекаются специалисты в области рекламы, которые создают фирменный стиль не только продуктов компании и офисов, а и образов сотрудников, вплоть до их внешнего вида, образа жизни и манеры поведения.
Также при работе с имиджем фирмы, а точнее планировании формирования и продвижении на рынке товаров и услуг, большое внимание уделяется рекламе и публикациям в СМИ. Как утверждают коммерческие технологи: «Положительный образ компании – это больше чем реклама, это – гарантия успеха, становящегося реальностью благодаря любви потребителей».