Если сайт компании долгое время не обновляется, пользователи могут прийти к неправильным выводам о кризисном состоянии бизнеса. Многие эксперты считают, что редизайн корпоративного сайта необходимо делать хотя бы 1 раз в год.
Решающими факторами для проведения мероприятий по редизайну являются:
Под редизайном корпоративного сайта следует понимать не просто обновление дизайна, а его модернизацию с целью повышения имиджа компании. Простая модернизация включает в себя замену логотипа, обновление текстов и фотографий, возможно, добавление анимации.
Иногда требуется радикальная переработка структуры сайта. В ходе радикального редизайна корпоративного сайта полностью меняется структура, добавляются новые страницы, совершенствуется навигация. Возможно также создание на сайте форума или чата для лучшей связи с клиентами.
В целом редизайн обходится для компании не так дорого, как создание нового интернет-ресурса. При этом сохраняется целевая аудитория и не приходится начинать продвижение сайта с нуля.