Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг этим летом со скидкой. Закажите Директ со скидкой 20%.
Задачи:
Гарантии:
Для кого?
Ваши выгоды:
Хотите, чтобы вашу рекламу в интернете видела только целевая аудитория? Хотите расширить охват ваших рекламных объявлений?
Вам следует обратить внимание на размещение рекламы на тематических площадках. Под этим определением понимают сайты с узконаправленной тематикой, интересной вашей целевой аудитории и близкой к вашим продукту или услуге. Например, если вы привлекаете клиентов в салон красоты, лучше всего работать с порталами, посвященными теме красоты и уходу за собой.
На тематических площадках размещается реклама от тематических рекламных сетей (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун и других). При этом владелец или администратор ресурса также могут предоставлять на своем сайте место под рекламу в любом другом виде — баннеры или статьи, например.
Плюсом размещения рекламных сообщений на сайтах партнерских сетей является таргетинг. Это означает, что реклама показывается только пользователям с определенными характеристиками: пол, возраст, сфера интересов. На тематических площадках есть 2 вида таргетинга: тематический и поведенческий. Тематический таргетинг — это показ рекламы на страницах сайтов партнерских сетей, которые соответствуют тематике вашей рекламы. Поведенческий таргетинг — это показ рекламы той части пользователей, которые в последнее время совершали определенные действия или проявляли свой интерес к определенным темам. Настройки таргетинга существуют для четкой настройки вашей рекламной кампании на тех, кому интересен ваш продукт или услуга.
Хотите больше узнать о рекламе в тематических сообществах? Звоните или заполните форму заказа.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.