Повышение конверсии сайта

Конверсия сайта — это соотношение пользователей, которые совершили целевое действие на сайте (оформили заказ, зарегистрировались, подписались на рассылку), к общему числу всех посетителей за определенный временной промежуток. Чтобы человеку на сайте было удобно заказывать, искать, подписываться, необходимо проверить ресурс на возможность улучшений и провести работы по увеличению конверсии сайта.
Повышение конверсии сайта
SEO-аудит сайта

Задачи:

  • Провести анализ сайта на предмет улучшения продающих свойств, а также юзабилити.
  • Увеличить количество обращений путем изменений в дизайне, структурной навигации и добавления функционала.

Гарантии:

  • Реализация наших рекомендаций, позволит увеличить количество продаж с сайта.

Для кого?

  • Для любых компаний и сайтов, которым необходимо повысить продажи с сайта.

Ваши выгоды:

  • Эффективная техническая оптимизация сайта.
  • Использование комплекса средств SEO и usability оптимизации для повышения конверсии.
  • Рост процента заказов с вашего сайта.
  • Прозрачная статистика, позволяющая оценить увеличение конверсии на сайте.
  • Комплексный подход для повышения конверсии: анализ статистики, улучшение юзабилити, дизайна и технические доработки различного функционала сайта.
Повышение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта


или как сделать ресурс еще эффективнее?

У сайта невысокая конверсия? Хотите повысить продажи и получить больше эффекта от интернет-рекламы? Это возможно — практически любой сайт имеет потенциал развития и улучшения, в том числе повышения конверсии. В результате комплексных работ над сайтом, при том же рекламном бюджете, вы будете получать больше заказов. Нормальная конверсия для интернет-магазинов составляет от 0.3% до 8%, но хорошим показателем считается 10 — 15%.

Услуга «Увеличение конверсии сайта» в компании Экзитерра включает в себя два этапа:

  • аудит сайта и его конверсии, внутренних и внешних факторов;
  • осуществление доработок на сайте (А/Б-тестирование, изменение программирования и дизайна).

Аудит сайта и его конверсии можно условно разбить на два этапа анализа:

  • проверка технических характеристик сайта (правильность составления семантического ядра, эффективность размещения внешних ссылок, правильность написания текстов и другие работы);
  • юзабилити-аудит сайта — анализ того, насколько ресурс удобен для пользователей (простота навигации, возможность быстро найти нужные разделы, понятность текстов, интуитивность расположения элементов на страницах и так далее).
  • А/Б тестирование используется для проверки эффективности двух или более похожих элементов (страниц, форм заказа, например) в одно и то же время, в одинаковых условиях. В результате тестирования, мы получаем четкий ответ — какой из тестируемых элементов более результативен и отвечает своим задачам. Это позволяет внести качественные изменения в сайт.

    Для получения индивидуального коммерческого предложения обращайтесь через почту info@exiterra.ru, форму обратной связи.

Продвижение в ТОП-10 сайта в Москве
  • + оплата по факту позиций сайта в ТОП-10;
  • до 50 поисковых запросов;
  • 4 часа техподдержки.
Цена 23 400 ₽

Продвижение сайта на особых условиях

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.