Мониторинг отзывов: отслеживание негатива на сайтах и Яндексе

✩ Находим новые негативные отзывы и комментарии
✩ Удаляем негативные отзывы, купируем распространение
✩ Пишем положительные отзыв и комментарии

Мониторинг отзывов: отслеживание негатива на сайтах и Яндексе

Управление репутацией в интернете – теперь на 20% дешевле!

Zакажите управление репутацией ORM/SERM со скидкой 20%. Вернем репутацию вашей компании! ДА Победе!

Услуга поиска и удаления негативных отзывов

  • Отслеживаем негативные отзывы о товарах, компании или бренде.
  • Мониторинг сайтов с отзывами, маркетплейсов, отзывы сотрудников, ТОП-50 Яндекса, Карты и рекомендательные сервисы.
  • Нейтрализуем негативный информационный фон вокруг бренда или компании.

Гарантии репутационного агентства

  • Обеспечиваем максимально полный мониторинг значимой информации.
  • Ручная модерация тональности отзывов.
  • Своевременное принятие решение по удалению отзыва или ответа.

Что даёт мониторинг негативных отзывов

  • Реагирование на ситуацию — имидж открытой клиенто-ориентированной компании.
  • Получение достоверной информации от клиентах о своем продукте: качество, сервис, понимание потребностей клиентов.
  • Получение информации как работают филиалы или подразделения вашей компании, в сравнении между собой или с конкурентами.
  • Улучшение продукта и сервиса не «вслепую», а по самым важным свойствам, чувствительным для клиентов.

Когда стоит заказать мониторинг отзывов?

  • Если компания столкнулась с негативной информацией в интернете от клиентов или сотрудников.
  • Если репутация компании и продукта — важный фактор для новых продаж и развития бизнеса.
Мониторинг негативных отзывов
Перечень работ, входящих в комплексное SEO-продвижение в ТОП-10 – ТОП-1 + заказы

Устранение негативных отзывов

Мониторинг и удаление негативных отзывов в интернете — кропотливая и ответственная работа, которой должны заниматься профессионалы. Доверьте репутацию Exiterra – лидеру репутационного менеджмента — и вы будете «держать руку на пульсе» общественного мнения о вашей компании товарах или услугах.

Работа по устранению негативных отзывов — это целый комплекс мероприятий:

  • отслеживание и оперативное реагирование на появление негативных отзывов;
  • написание и публикация положительных отзывов и контента;
  • продвижение положительных отзывов в ТОП-10 Яндекс и Google;
  • удаление негативных сообщений с сайтов;
  • отработка негативных отзывов, купирование их распространения.

Отслеживание негативных сообщений

НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ — ЧТО ДЕЛАТЬ?

Даже когда ваш бизнес работает по высоким стандартам качества и сервиса, обязательно найдутся клиенты, у которых есть причины для возмущения. Недовольные люди наиболее активны в сети: они пишут сообщения, оставляют отзывы о компании. Поэтому информацию о компании (как положительную, так и отрицательную) нужно оперативно отслеживать и работать с ней.

Одного негативного отзыва или сообщения достаточно, чтобы повлиять на имидж вашей компании, так как информация будет проиндексирована поисковыми системами и просмотрена тысячами людей: потенциальными покупателями, работниками и партнерами.

О вашей компании разместили сомнительный комментарий? Это может быть единичный случай или целенаправленная черная pr-кампания. Exiterra организует отслеживание и устранение негативных отзывов:

  1. Отслеживаем все материалы, которые могут негативно сказаться на репутации, анализируем полученные данные.
  2. Устраняем или нейтрализуем негативные отзывы (при необходимости).

Негативные отзывы о компаниях публикуются ежедневно, если вы увидели отрицательные отзывы в интернете о вашей компании, нужно действовать незамедлительно: обращаться в компанию, которая занимается отслеживанием отзывов профессионально, устранением негативных отзывов – к нам!

Мониторинг отзывов

Мониторинг и анализ отзывов дает компании следующую полезную информацию:

  • мнения потребителей о продукте, обратная связь с клиентами. Можно узнать правильно ли клиенты понимают ваш товар, услугу и как в действительности к ним относятся;
  • узнать слабые места продукта/услуги, и с какими конкурентами вас сравнивают;
  • мониторинг негативных отзывов и выявление причин их появления.

Мы отслеживаем отзывы и упоминания в выдаче поисковых систем, в социальных сетях, в блогах и микроблогах, на видео-хостингах, на тематических форумах и площадках, в рейтингах. На основе обобщения и анализа полученных данных, мы планируем последующее моделирование выдачи Yandex, Google, Mail.ru.

Мониторинг отзывов и настроений пользователей в интернете довольно трудоемкий процесс, поэтому при наличии больших объемов данных, мы можем использовать автоматическую систему мониторинга и сбора статистических данных. Однако, автоматические средств для мониторинга отзывов дают сомнительный результат. Сервисы мониторинга отзывов мы дополняем ручным поиском, обработкой массивов данных и маркетинговым анализом.

Стоимость мониторинга и реагирования на негативные отзывы

Отзывы и комментарии "Старт"
  • Стратегии: репутация бренда, купирование негатива;
  • 15 отзывов;
  • 15 комментариев;
  • регистрация до 5 карточек компании;
  • SERM-бриф;
  • мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации;
  • мониторинг репутации и ежемесячная отчетность.
Цена 10 900 руб.
Отзывы и комментарии "Лидер"
  • Стратегии: дожим продаж, продающие отзывы, диалоги, репутация бренда, купирование негатива;
  • 35 отзывов;
  • 40 комментариев;
  • регистрация до 10 карточек компании;
  • SERM-бриф;
  • мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации;
  • мониторинг репутации и ежемесячная отчетность.
Цена 23 520 руб.
Отзывы и комментарии "Продажи"
  • Стратегии: дожим продаж, продающие отзывы, создание спроса, диалоги, репутация бренда, купирование негатива, накрутка рейтингов;
  • 75 отзывов;
  • 75 комментариев;
  • 4 отзыва-обзора (для Отзовик, iRecommend и т.п.);
  • регистрация до 10 карточек компании;
  • SERM-бриф;
  • мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации;
  • мониторинг репутации и ежемесячная отчетность.
Цена 57 800 руб.

Мониторинг негативных отзывов

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.