Разовая настройка рекламы директа
Настроим рекламу Директа на вашем аккаунте за 1 месяц — далее сможете вести рекламу самостоятельно или поручить нам.
Кризис — время возможности обойти конкурентов: закажите Директ с рекламным бюджетом от 30000 рублей и ...
Разовая настройка рекламы директа
Настроим рекламу Директа на вашем аккаунте за 1 месяц — далее сможете вести рекламу самостоятельно или поручить нам.
Улучшение показателей за месяц
По итогам месяца работ вы получете отчёт по рекламным расходам, кликам, конверсиям, заказам, статистику показателей KPI.
Реклама директа в поиске и РСЯ
Настроим рекламу в результатах поиска Яндекса, а также «догоняющую» рекламу в РСЯ: пользователи, кликнувшие на ваше объявление, будут ещё долго «встречать» вашу рекламу на различных сайтах, в соцсетях и т.д.
Эффективность кампаний
Найдём «горячую» целевую аудиторию, а вы — отслеживайте результаты рекламы по настроенной Метрике и целям.
Индивидуальный подход
Разрабатываем максимально эффективные рекламные кампании для вашего рекламного бюджета.
Аудит сайта и повышение конверсии
Дополнительно специалисты агентства могут провести аудит вашего сайта. Дадим рекомендации, чтобы перешедшие посетители превращались в лиды.
Мы не возьмёмся за настройку вашей рекламы в Директе, если увидим, что не можем улучшить её показатели и повысить окупаемость. Для расчёта ROI мы просим заполнить бриф. Рассчитав окупаемость контекстной рекламы Директа, мы с вами будем уверены в эффективности кампании.
Запросить бриф и рассчитать окупаемостиНе секрет, что многие подрядчики настраивают рекламу в Директе автоматически. Мы сочетаем автостратегии и ручные настройки и так учитываем особенности целевой аудитории и вашего бизнеса.
Мы можем предложить более 15 рекламных стратегий, которые позволяют «догонять» целевую аудиторию на других сайтах, «уводить» клиентов у конкурентов, «дожимать» продажи, если человек уже был на вашем сайте, но ещё не купил, работать в нишах с долгим сроком «созревания» клиента.
При выборе стратегии анализируем покупательский путь (CJM), чтобы оптимизировать воронку продаж.
Посредством UTM-разметки и системы аналитики Яндекс.Метрика вы и мы всегда в курсе эффективности рекламы — отслеживаем количество конверсионных действий, релевантность трафика. С помощью разметки можно точно узнать, откуда приходит больше посетителей и гибко корректировать кампанию.
После настройки Директа затраты на рекламу у наших клиентов окупаются. Для этого мы оцениваем коэффициент возврата инвестиций ROI, определяем рентабельную стоимость лида, цену за клик, показатели прибыльности клиентов LTV и другие. Наши решения основаны на статистике и формулах.
В качестве дополнительной услуги закажите аудит конверсии вашего сайта. Мы проанализируем воронку продаж, сделаем аудит юзабилити и дадим рекомендации для улучшения посадочных страниц.
Рекламный бюджет рассчитываем после интервью или заполнения брифа, на основе необходимого вам количества заказов.
Бюджет контекстной рекламы от 30 000. Комиссия агентства за услуги ведения контекстной рекламы составит 8% от рекламного бюджета, плюс премия за лиды от 100 рублей.
Рассчитать стоимость ДиректаПогружение в проект и анализ
Изучаем модели продаж в вашем бизнесе и поведение ЦА перед покупкой, чтобы подобрать максимально эффективные инструменты. Анализируем сайт, статистику, конверсию, ROI, CPL, LTV. Мониторим рекламу конкурентов.
Разработка стратегии
После анализа вашей целевой аудитории, типа бизнес-модели, согласования целей, бюджета, плана лидов и т.д. подбираем максимально эффективную для вас стратегию рекламной кампании.
Настройка рекламной аналитики
Создание среды для сбора и обработки статистики:
Настройка контекстной рекламы яндекс директ: старт
Перед запуском рекламной кампании подбираем семантическое ядро — список поисковых запросов. Учитываем наиболее доходные сегменты или группы товаров и делаем на них акцент.
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг
«Прокачиваем» кампанию ретаргетингом, товарным ремаркетингом и т.д. При необходимости проводим анализ конкурентов в digital-среде — из каких каналов они получают трафик, юзабилити их сайтов, цены на товары/услуги и другие параметры.
Следим за показателями рекламной кампании
Такими как CTR, CPC, CPA, CPL. Постоянно ищем «точки» роста.
Ведение кампании, мониторинг, оптимизация настроек
В течение месяца ведём кампанию и «докручиваем» её параметры: работа со ставками и рекламными настройками, отслеживание статистики в реальном времени и улучшение показателей, добавление минус-слов, блокировка неэффективных площадок, расширение охвата для эффективных объявлений и корректировка малоэффективных.
Оценка статистики, показателей kpi: ctr, cpc, cpl, roi
Анализ статистики и оценка показателей за месяц работы позволяет отследить её рентабельность. Например, широкий охват аудитории даёт больше кликов, но, при этом, как правило, CPA растёт и ROI падает. Сверка с оптимальными параметрами позволяет «тонко» настроить рекламу и получать максимум клиентов с данного рекламного бюджета.
Гарантия KPI:
Эксперты в контекстной рекламе
Над проектом работает команда из 4-8 специалистов рекламного отдела. Мы являемся официальным партнёром Яндекса, наши сотрудники сертифицированы.
25+ ЛЕТ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Ведём экспертный блог. О нас пишут СМИ: COSSA, «Российская газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Клерк», «Мк.ру», «CMS Magazine», «Аргументы Недели» и многие другие.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.