Реклама РСЯ — догоняющая реклама на сайтах сети Яндекс Директ

Реклама будет «преследовать» ваших потенциальных клиентов на различных сайтах, в почте, на смартфонах и в соцсетях.

Реклама РСЯ — реклама на тематических сайтах сети Яндекс Директ

Настройка и ведение Яндекс Директ с оплатой за лиды!

Кризис — время возможности обойти конкурентов: закажите Директ с рекламным бюджетом от 30000 рублей и ...

Реклама в РСЯ — на сайтах сети Яндекса

«Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ) — это более 50 000 площадок, включающая сервисы самого Яндекса, партнёрские сайты, мобильные приложения и Smart TV, на которых можно транслировать вашу рекламу. Обычные объявления Директа отображаются в поисковой выдаче Яндекса. При использовании РСЯ вы расширяете аудиторию, поскольку реклама показывается на тысячах площадок: сайты сети, а также сервисы Яндекса — «Почта», «Карты», «Игры», «Дзен», «Погода», «Авто.ру» и т.д.

Такое разнообразие ресурсов позволяет алгоритмам Яндекс Директа отслеживать интересы каждого пользователя и подбирать лучшее время и место для показа рекламы вашего продукта или услуг. При использовании поиска Яндекса, посещении сервисов и сайтов РСЯ ваша целевая аудитория видит рекламу — человек заходит почитать новости, посмотреть видео или пообщаться — в этот момент алгоритм Директа в режиме реального времени подбирает подходящего рекламодателя под текущие интересы пользователя.

Работы с сайтом по SEO-продвижению

Закажите рекламу Яндекс Директ в РСЯ в нашем агентстве, чтобы использовать все её возможности:

Рекламные стратегии

  • Получить охват и внимание целевой аудитории.
  • Повысить известность компании, узнаваемость бренда или продукта.
  • Вернуть тех, кто ранее был на вашем сайте.
  • Вернуть тех, кто заказал или отложил в корзину, но ещё не купил.
  • Догнать тех, кто интересовался товарами или услугами ранее.
  • Охватить ЦА по гео-локации с точностью до квартала.

Охват аудитории и новые клиенты

  • 9 из 10 человек вокруг вас — в Яндексе и на партнёрских сайтах.
  • РСЯ позволит дотянуться до новой 65-миллионной аудитории, которая не пересекается с аудиторией поиска.

Форматы рекламы

  • Динамические объявления.
  • Текстовые объявления.
  • Смарт-баннеры.
  • Баннеры и «Карусель».
  • Видеореклама.
  • Всплывающие баннеры full screen, floorAd и другие форматы.

Стоимость

  • Стоимость клика ниже, чем у рекламы Директа в поиске.
  • Работаем с рекламным бюджетом от 30 000 рублей в месяц.
  • Услуги агентства составят 8% от рекламного бюджета.
  • Премия агентства — от 100 рублей за конверсию, лид.
Задачи SEO

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы в РСЯ

Разрабатываем стратегию ведения рекламной кампании в РСЯ для достижения целей и KPI. Анализируем поведение вашей целевой аудитории и особенности ниши. Запускаем рекламу Директ в РСЯ. Докручиваем показатели, улучшаем результат, чтобы вы получали больше продаж.

1. Выбор стратегии и запуск рекламы в РСЯ

  • Анализ вашей целевой аудитории.
  • Формализация мотивов покупки у ЦА и построение модели поведения потенциальных клиентов.
  • Подбор релевантных ключевых слов.
  • Написание заголовков и текстов объявлений, подбор изображений.
  • Согласование с заказчиком.
  • Загрузка объявлений в систему Яндекс Директ.
  • Определение и настройка параметров таргетинга рекламы.
  • Настройка статистики в Яндекс.Метрике.

2. Ведение рекламы в РСЯ

  • Мониторинг показателей: количества переходов и стоимости кликов.
  • Анализ поисковых интересов и настройка фильтров, блокировка неэффективных площадок.
  • Обновление объявлений под ваши акции, под сезонность.
  • Ежемесячная отчётность.
  • Мониторинг выполнения KPI.

3. Повышение эффективности рекламы Директа в РСЯ

  • Анализ статистики, конверсий и других KPI.
  • Отслеживание показателей рекламной кампании: CTR, CPC, CPA, CPL, ROI. Поиск «точек» роста.
  • Тестирование гипотез, новых объявлений и пр.
  • Рекомендации по улучшению посадочных страниц на вашем сайте.*
  • Анализ рекламной активности конкурентов.*

*По запросу

Популярные стратегии рекламы в РСЯ

Получение из РСЯ дешёвого трафика с высокой конверсией

РСЯ позволяет получить охват и внимание целевой аудитории, повысить известность компании и узнаваемость бренда. Для этого мы используем стратегию привлечения дешёвого трафика и тексто-графические объявления, которые имеют более 15 различных форматов. При настройке РСЯ мы заполняем заголовок, текст объявления, фотографию, быстрые ссылки.

Ретаргетинг — возврат аудитории

Значение этого инструмента сложно переоценить. Задача ретаргетинга — возвращать посетителей сайта, которые не оставили заявку. Менее 3% посетителей интернет-магазина или лендинга совершают целевое действие: звонят или делают покупку. Более 97% — «сомневающаяся» аудитория, находящаяся в процессе принятия решения. Ретаргетинг в РСЯ позволяет работать с теми, кто уже был на вашем сайте, но не сделал заказ, положил товары в корзину, но не оплатил, и т.д. Также с помощью данных Яндекс.Метрики можно настроить ретаргетинг на тех, кто открыл страницу спецпредложений, начал оформление заказа и покинул сайт. Этот инструмент можно использовать, если в сутки на ваш веб-ресурс приходит не менее 500 посетителей. Иначе мы настраиваем РСЯ без ретаргетинга.

РСЯ помогает сформировать спрос на продукт

Реклама в РСЯ помогает вызвать интерес к новому бренду, рассказать широкой аудитории о новом продукте и сформировать спрос на него, а также проинформировать о выгодных предложениях и распродажах, остаться «на слуху» у потенциальных клиентов.

Цель стратегии — не заставить пользователя сразу же купить продукт, а вызвать у него интерес и желание узнать больше. Поэтому мы тщательно продумываем креативы для РСЯ, создаём интригующие и привлекательные заголовки, используем яркие изображения и т.д. Хорошее объявление должно вызывать у пользователя любопытство и желание перейти на сайт, даже если предложение пока не кажется ему актуальным.

Настроим рекламу РСЯ для показа тем, кто рядом с вашим магазином или офисом

Используем дополнительный сервис Яндекс Аудитории. С его помощью создаётся необходимый вам географический сегмент и настраивается гео-таргетирование рекламной кампании. Объявления будут показываться только тем пользователям, которые часто посещают эту территорию. Размер области зависит от масштаба бизнеса: для кафе это может быть круг диаметром в несколько кварталов, а для торгового центра — площадь, охватывающая несколько городских районов.

Для каких ниш подходит реклама РСЯ

РСЯ эффективно работает в сферах с длинным циклом продаж, где принятие клиентом решения о покупке длится от нескольких дней до нескольких месяцев. К таким областям можно отнести покупку недвижимости, крупной бытовой техники, дизайн и ремонт квартир, приобретение автомобилей и т.д. РСЯ «догоняет» пользователя на различных сайтах и регулярно напоминает о его интересе к определённой тематике. Когда пользователь будет готов к покупке, есть вероятность, что он увидит интересное предложение в РСЯ и оставит заявку на сайте, чтобы не упустить возможность.

В «долгих» сферах люди могут неделями или месяцами выбирать и обдумывать варианты. РСЯ в таких нишах будет работать лучше, чем реклама в поиске Яндекса, так как в этих направлениях Директ может быть дорогостоящим, а процент потенциальных клиентов, готовых сразу же совершить покупку, невелик.

Так же РСЯ подходит для бизнесов с регулярными, повторяющимися продажами. Например, товаров и услуг, которыми клиент пользуется регулярно или периодически: доставка еды, косметологические процедуры, химчистка, покупка билетов и т.д.

РСЯ также подходит для бизнеса, у которого ещё не сформировался чёткий спрос. Например, если вы продаёте уникальную самоочищающуюся краску для интерьера — большинство людей не знает о её существовании, поэтому они не ищут её в поиске. Если настроить рекламу в РСЯ на запросы, связанные с этой тематикой, есть вероятность, что пользователи заинтересуются этой краской и захотят её приобрести.

Кому не подходит реклама РСЯ или будет не эффективна

Мы не рекомендуем размещать рекламу в РСЯ компаниям, предлагающим срочные услуги, пользующиеся мгновенным спросом, например, ремонт техники, эвакуатор, такси или экстренная помощь. В таких случаях лучше использовать другие каналы продвижения, такие как поиск — поскольку клиенты, нуждающиеся в таких услугах, скорее всего, будут искать их именно там. 

Наше агентство и РСЯ соблюдаем закон РФ «О рекламе» и не работаем с брендами:

Если деятельность лицензируема, то подобные объявления показываются с указанием дисклеймера или возрастного рейтинга. Например, это касается таких видов деятельности, как банковские услуги, медицинская помощь, продажа лекарственных препаратов.

Реклама в РСЯ может быть неэффективной для продвижения слишком дешёвых товаров и услуг. Для оценки рентабельности мы производим расчет ROI до заключения договора и исключаем ситуации, когда, например, стоимость вашего продукта составляет 250 рублей, а привлечение одного клиента с РСЯ обходится в 200 рублей.

Вопросы и ответы специалистов по контексту о рекламе в РСЯ

В Яндекс Директе есть защита от мошенников. Она работает автоматически и с помощью людей. Система не пропускает подозрительные действия. Часть мошеннических действий не учитывается в статистике. Деньги за них не списываются. Если наш специалист видит подозрительные списания средств в вашей кампании, то обращаемся в поддержку Директ и разбираемся с фильтрацией трафика. Даже после списания денег, мы возвращаем их на счет кампании в кабинет, если подтвердится фрод.

В Рекламной сети Яндекса представлены только популярные и качественные сайты, которые проходят строгий отбор и соответствуют требованиям Яндекса. Например, сайт должен быть ориентирован на русскоязычную аудиторию, иметь посещаемость более 100 человек в день и размещаться на платном хостинге.

Переходы на ваш сайт и первые обращения клиентов начнутся с первых дней запуска кампании. Однако рекламным алгоритмам Директа требуется от 10 дней до месяца (от 10 конверсий и 200 кликов в неделю), чтобы накопить статистику и подобрать для вашего бизнеса аудиторию. Мы, настраивая рекламу в РСЯ максимально ускоряем и уточняем работу алгоритмов. Примерно через 2 месяца кампания выходит на плановый режим работы, когда стабилизируются стоимость клика и лида. Прибавив к этому сроку ещё длительность принятия решения клиентом о сделке в вашем бизнесе и получим количество месяцев, которое необходимо, чтобы реклама оценить окупаемость рекламы РСЯ. Именно поэтому мы рекомендуем клиентам сотрудничать с нами не менее 3-6 месяцев, после чего рассчитывать ROI и делать выводы об эффективности РСЯ.

Стоимость услуг ведения контекстной рекламы Яндекс.Директ и тарифы с оплатой за результат

Контекстная реклама Директ — бюджет от 30 000 до 60 000 руб./мес
  • разработка стратегии;
  • контекстная реклама в Поиске Яндекса;
  • ведение рекламы с оплатой за результат.
Цена: 5 000 ₽
+ премия от 100 руб за лид
Контекстная реклама Директ — бюджет от 60 000 до 450 000 руб./мес
  • разработка стратегии;
  • контекстная реклама в Поиске Яндекса;
  • ведение рекламы с оплатой за результат;
  • рекомендации по улучшению посадочных страниц на вашем сайте.
Комиссия 8%
+ премия от 100 руб за лид
Контекстная реклама Директ — бюджет от 450 000 руб./мес
  • разработка стратегии;
  • контекстная реклама в Поиске Яндекса;
  • ведение рекламы с оплатой за результат;
  • рекомендации по улучшению посадочных страниц на вашем сайте;
  • анализ рекламной активности конкурентов.
Комиссия 7%
+ премия от 100 руб за лид
Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ
Анализ настроек в вашем аккаунте Директа и отчет с рекомендациями по повышению ROI, CTR, количества конверсий, снижению стоимости лидов. 10 рабочих дней.
Цена: 40 000 ₽
Настройка вашей рекламы Директ
Профессиональная настройка на вашем аккаунте рекламы Директ, улучшение показателей и увеличение количества заявок. Срок – 1 месяц.
Цена: 45 000 ₽

Рассчитать стоимость и окупаемость рекламы Директ в РСЯ

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.

Теги