Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Закажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%.
Мы используем все доступные каналы коммуникации с целевой аудитории, донося ценности бренда:
Возможность расширения аудитории за счет потенциальных потребителей товаров и услуг в сети интернет должна реализовываться профессионально, с учетом технических нюансов работы сети, психологии пользователей и общих принципов рекламного продвижения.
Действия в этом направлении в любом случае носят комплексный характер, поскольку сетевое пространство предоставляет массу инструментов продвижения, основанных на использовании особенностей массовых интерактивных коммуникаций. Пример тому — распространение таких приемов, как «окна» и формы обратной связи, появление многочисленных «кнопок» и элементов взаимодействия с потребителем на сайтах, расширение способов установления контакта и увеличения конверсии посетителя в покупателя или заказчика.
Профессиональный подход к интернет-продвижении бренда заключается в следовании нескольким принципам:
В данном случае мы говорим о довольно узкой составляющей продвижения — возможностях сайта (сайтов), оставляя вопросы работы с социальных сетях и PR- методы для отдельного рассмотрения.
Создание бренда в интернете — задача первая и основная. Даже при условии, что некий бренд уже существует в информационном и рекламном пространстве, доступном потребителю, его существование в сети интернет только следует организовать. Привлекающий внимание на улице рекламный плакат и баннер находятся в одной части повседневности потребителя. Интернет пространство — это еще одна сторона повседневной реальности, в которой следует обозначить себя и активно показывать собственную полезность, привлекательность, необходимость и уникальность.
Рассмотрим несколько возможностей и этапов процесса продвижения. Создание собственного брендового сайта. Компания должна позиционировать себя как участника рынка, объект в информационном пространстве, предмет интереса аудитории и источник положительных возможностей в виде продуктов и услуг. Развертывание системы взаимодействия с аудиторией за счет распространения информации на одностраничных сайтах с упоминанием и описанием продукции. Продвижение бренда в тематически связанных ресурсах, создание системы ссылок на бренд, упоминаний, обращений — всего, что будет постоянно воздействовать на восприятие людей, ориентировать на запоминание бренда, строить его образ. Работа с основным сайтом для расширения его информативности, улучшения и оптимизации юзабилити, продвижения его в поисковых позициях на первые места, в том числе и методами создания рекламной кампании.
Методика нанесения бессистемных «точечных ударов» по аудитории давно показала свою несостоятельность. Задача комплексного продвижения бренда — построение системы упоминаний, привлечения внимания, формирования яркого и запоминающегося образа в сочетании с активным техническим продвижением, использованием потенциала и возможностей поисковых систем, их партнерских сетей.
В этом необходимо действовать по проверенному, достаточно консервативному плану:
Использовать методы SEO-оптимизации сайта для выведения его в ТОП поисковой выдачи по наиболее актуальным тематическим запросам пользователей.
Смотрите примеры продвижения брендов в разделе «Клиенты и кейсы».
Реклама в интернете имеет свои особенности. Большая часть из них связана с психологией интернет-пользователя, его отношением к информации, поступающей со страниц сайтов и социальных сетей. Например, многие стали отрицательно относится к баннерам на страницах, и разработчики приложений отреагировали на это — стали создавать методы блокировки рекламных баннеров.
При разработке рекламной стратегии следует учесть подобные особенности психологии и прибегнуть к более изощренным методам, не раздражающим пользователя. Это подача материалов о бренде в виде интересного видео или текста, использование различных косвенных методов привлечения внимания. Для российской аудитории характерно несколько раздраженное отношение к двум типам «рекламной подачи» — это прямые предложения с эмоциональным и «крикливым» тоном самовосхваления и завуалированные методы, когда потребителя пытаются убедить в необходимости обращения к продукту, якобы, не преследуя коммерческих интересов. Интернет-брендинг должен учитывать психологию человека в сети, особенности восприятия информации, подаваемой с сайтов, технические возможности развернутых рекламных, партнерских, аффилированных и рекламных сетей, связанных с поисковыми системами. Пример: при поиске конкретного товара и услуги человек предпочитает проходить по ссылкам, где ожидает получить ответ на четко сформулированный запрос. Ему следует предложить ясный и лаконичный ответ, в котором содержится упоминание бренда и обоснование преимуществ обращения. Формулировки «десять лет на рынке», «креативный коллектив» и «команда профессионалов» скорее вызовут раздражение и уход с сайта, игнорирование предложения.
Второй пример: пользователь просто переходит по ссылкам и общается в социальной сети. Здесь уместно напоминать ему о себе косвенно, попадаться на глаза, но не стараться непременно убедить в своей значимости, потому что он здесь вовсе не за тем.
Из этих примеров становится ясно, что продвижение бренда в интернете должно быть проработано и реализовано со стратегическим планом, в котором:
Исходя из собственного опыта и изучения методов продвижения, мы предлагаем комплексные методики продвижения компании в сети интернет — от создания бренда до проведения результативной кампании с постоянным мониторингом ситуации в течение периода от четырех месяцев до полугода и дальнейшим обслуживанием бренда.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.