Максимальный охват аудитории в Яндексе и Google
Оптимизируем сайт под тысячи поисковых запросов, связанных с товарами и услугами, что гарантирует широкий охват и привлечение целевой аудитории.
Продвижение сайта с оплатой по трафику — за целевых посетителей из поисковых систем.
SEO зa рубли! Кризис? Закажите продвижение по трафику в «Экзитерра» со скидкой 20% и получите целевых посетителей. Скидка для любой российской компании.
Максимальный охват аудитории в Яндексе и Google
Оптимизируем сайт под тысячи поисковых запросов, связанных с товарами и услугами, что гарантирует широкий охват и привлечение целевой аудитории.
Контроль SEO-трафика
Следить за результатом легко — в режиме реального времени в системе статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Выгодная цена трафика
Оплата за переходы на сайт по целевым поисковым фразам, как в Яндекс.Директе, однако цена посетителя в 3-10 раз дешевле!
Целевой трафик по запросам
Привлекаем лояльных посетителей из поисковых систем по продающим поисковым запросам, содержащих слова: купить, цена, заказать, с доставкой и т.п.
Стабильный поток заказов
Рост трафика сайта прямо влияет на количество — SEO-трафик имеет хорошую конверсию в обращения.
Развитие сайта
Пишем тексты, верстаем, иллюстрируем, программируем, улучшаем юзабилити и конверсию сайта. Ежедневное улучшение сайта накопительным итогом сделает его лучшим в вашей отрасли.
Особенность поискового продвижения по трафику — создание на сайте разнообразного контента, который обеспечивает захват и удержание аудитории, а также тысячи органических переходов из Яндекса и других источников. На вашем сайте должно быть не менее 300 страниц или есть возможность создать их.
SEO по трафику подходит сайту, если
Трафик на сайт невозможно получить, когда
Это не проблема. Просто Ваш сайт лучше продвигать по другим SEO-тарифам.
Подбираем поисковые запросы в вашей тематике, которые вводыт люди в Яндекс, чтобы найти то, что вы продаете. Количество от 500 до 10 000 запросов, в зависимости от ниши бизнеса.
Фразы с популярностью 100-1000 запросов в месяц составляют 50-70% ядра. Они максимально конкретны и поэтому имеют высокую конверсию.
Для целевой аудитории создается уникальный и полезный контент. Типографика и оформление страниц удерживает посетителей, что обеспечивает лучшие поведенческие факторы и повышает позиции сайта в ТОП.
Яндекс и Google доверяют и выше ранжируют сайты с уникальным контентом, а также сайты, часто цитируемые в СМИ, блогах, соцсетях и отзывах. Увеличиваем цитируемость, применяя крауд-маркетинг.
Аудит — это детальный анализ сайта, который дает представление, какие работы необходимы. Выявляем ошибки и неисправности, анализируем удобство пользовательского интерфейса, проверяем, как «видят» сайт поисковики. Сканируем нерабочие ссылки, обнаруживаем скрытые тексты, недоступные страницы, ошибки html-верстки. Составляем программу работ по устранению неисправностей.
Формируем список из 500 - 10000 поисковых запросов (семантическое ядро). Анализируем сайты-конкуренты по ВЧ-запросам. Наше агентство продвигает свой сайт по тысячам запросов и успешно привлекает трафик с очень конкурентного рынка.
Стратегия продвижения связывает наши действия с целями клиента и определяет способы их достижения.
Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения и привлечения трафика, которая зависит от типа сайта, возраста домена, ниши бизнеса, существующего объема контента.
Вы задаете приоритетные направления продвижения. Например, запуская новый продукт, хотите сначала продвигать его. Или у вас товары сезонного спроса и требуется обеспечить раскрутку сайта в пик сезона. Мы начнем работу с приоритетного направления, чтобы вы получили результат как можно быстрее.
Структура сайта — это логика взаимосвязи страниц в иерархии, их принадлежность к уровням, каталогам и разделам сайта. Создаем на сайте правильную структуру, как её видят поисковые роботы Яндекса и Google.
Посадочная страница — это страница, на которую приходят посетители из поисковой системы по заданному поисковому запросу. Посадочная страница должна включать уникальное торговое предложение (УТП), убедительный контент и конверсионные элементы, чтобы генерировать лиды. Если поисковых запросов больше, чем страниц на сайте — создаем посадочные страницы и наполняем «продающим» контентом.
Проводим техническую оптимизацию: программируем, исправляем ошибки, составляем метатеги, оптимизируем html-код страниц, оптимизируем скорость загрузки страниц, отображение на мобильных экранах и т.д.
Делаем уникальным весь контент сайта. Пишем и красиво размещаем тексты на сайт, которые незаметно для читателя, содержат SEO-оптимизацию. Создаем продающие тексты в информационном стиле. Рассказываем аудитории о ваших товарах и услугах. Написанные тексты содержат поисковые фразы из списка продвигаемых запросов и помогают сайту ранжироваться в Яндексе или Google. Создаем качественный уникальный контент, который интересен ЦА.
Тексты, медиаконтент и описания товаров/услуг оптимизируем под поисковые алгоритмы. Каждая страница товарного каталога, например, карточка товара, оптимизируется под «продающие» поисковые запросы. Когда страниц товаров больше 1000, то применяем автоматическую оптимизацию по формуле с автовключением поисковых фраз. В дальнейшем, создаваемые страницы будут иметь автоматическую первичную оптимизацию, например, при добавлении нового товара.
Анализируем сайт, чтобы улучшить комфорт посетителей. Каждый месяц SEO-специалист составляет список рекомендаций и доработок для ресурса. Делаем навигацию простой. Развиваем сайт с учетом изменений поисковых алгоритмов, обеспечивая рост трафика и количества обращений.
Поднимаем сайт на первые места в Яндексе и Гугле, что увеличивает трафик. Влияем на факторы ранжирования: внешние ссылки, поведенческий фактор, продвижение сайта в Яндексе за счет трафика из других источников, например, Яндекс.Директ.
Анализируем поведение пользователей и улучшаем юзабилити. Выявляем проблемные места, нарушающие конверсию трафика в заказы. На основе статистики в Вебвизоре определяем причины закрытия страниц посетителями. Разрабатываем рекомендации по улучшению юзабилити и конверсии ресурса.
Следим за отзывами о вашей компании на Яндекс.Картах, Яндекс.Браузере. Работаем Повышаем рейтинг компании до 4,8+. Анализируем и даем рекомендации по привлечению трафика на сайт методами PR и репутационного маркетинга.
Размещаем информацию в СМИ*, блогах, соцсетях, досках объявлений, отраслевых порталах и справочниках.
*Публикации в СМИ потребуют согласования дополнительного медиа-бюджета.
Посадочная страница — это страница, на которую приходят посетители из поисковой системы по заданному поисковому запросу. Посадочная страница должна включать уникальное торговое предложение (УТП), убедительный контент и конверсионные элементы, чтобы генерировать лиды. Если поисковых запросов больше, чем страниц на сайте — создаем посадочные страницы и наполняем «продающим» контентом.
SEO-продвижение сайта и контекстная реклама приводят целевой трафик из поисковых систем на ваш сайт. Это одна аудитория — люди вводят запрос в Яндексе и видят в результатах поиска контекстные объявления Директа и список найденных сайтов.
Трафик от SEO-продвижения стабилен и дает постоянный поток заявок. Контекстная же реклама может быть запущена для получения большего количества заказов.
Стоимость трафика от SEO-продвижения в 3-10 раз дешевле, чем клик в Яндекс Директ. Однако, рост SEO-трафика до планового уровня может занять 6-12 месяцев.
Если у вашего маркетинга горизонт планирования год и более, — значительно выгоднее и стратегически верно применять SEO-продвижение по трафику.
Когда необходим быстрый приток клиентов — рекомендуем заказать «Продвижение по трафику» + контекстную рекламу (PPC). Обратитесь за расчетом окупаемости контекстной рекламы (ROI) и подбором поисковых запросов.
«Продвижение по трафику» — услуга с оплатой за результат — посещаемость сайта, в которой SEO-компания генерирует трафик из поисковых систем, стремясь увеличить посещаемость сайта и охват целевой аудитории, а клиент оплачивает услугу в зависимости от количества посетителей.
Стоимость работ по продвижению сайта по трафику рассчитывается по формуле:
Стоимость = (Тобщ – Тбазовый – Тбренд – Тстоп) × Ц
где:
Стоимость — стоимость услуг за месяц.
Тобщ — общий неочищенный трафик. Это все посетители ресурса из поисковых систем за отчетный период (например, 1 месяц).
Тбазовый — очищенный трафик, который имелся на сайте до заключения договора. Мы фиксируем уровень посещаемости ресурса на момент заключения с нами договора. В зависимости от особенностей вашего бизнеса и сезонности, рассчитывается средний ежемесячный трафик в год с учетом пиковых точек.
Тбренд — посещаемость по запросам с названием компании, адресом сайта или другими ассоциативными словами. Количество таких посетителей вычитается в Яндекс.Метрике с помощью регулярного выражения. Если пользователи ищут компанию в интернете через название бренда — за эти переходы вы не платите.
Тстоп — нецелевые запросы, переходы по которым не учитываются. Стоп-слова не относятся к вашему бизнесу. Людей, пришедших по таким запросам не учитываем и вычитаем из общей посещаемости.
Ц — цена перехода одного пользователя, от 3 рублей. Рассчитывается индивидуально и зависит от конкуренции в бизнес-нише, предстоящего объема работ.
Выберите тариф раскрутки с оплатой по трафику или обратитесь к маркетологам для индивидуального расчета стоимости трафика.