Крупная компания, свою истории начинает с 1995 и по сегодняшний день не сдает позиций на рынке, более того с 2016 года был начат новый этап - выход в страны ЕАЭС, куда теперь осуществляется доставка товаров.
Результаты работы компании с 2015 года
ХОРОШАЯ РАБОТА — ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ!
К данному проекту подошли, как всегда со всем пониманием и прониклись задачей поставленной нам. Смогли правильно определить нужные площадки и хороший результат не заставил себя ждать, за короткое время мы смогли принести компании хорошую динамику в ТОП 10.
ЗАДАЧИ
Увеличение посещаемости сайта + разработка интернет-магазина на 1С Битрикс
Основные KPI:
РЕШЕНИЕ
Для достижения целей проекта решено было использовать следующие стратегии:
• РЕГИСТРАЦИЯ КАРТОЧЕК КОМПАНИИ
Регистрация карточек вашей компании с контактной информацией и описанием деятельности в различных справочниках, отраслевых порталах, сайтах отзывов. Таких как: Яндекс.Карты, 2GIS, 4GEO, «Желтые страницы интернет». Наше агентство располагает возможностью разместить карточки клиентов на сайтах, где будет возможность дальнейшего модерирования контактной информации, рейтинга и т.п.
Пользователи по этим запросам направляются на посадочные страницы сайта, которые сконструированы специально под группы целевой аудитории. На сайте ежемесячно добавляются новые страницы, «наращивается» содержание и авторитетность сайта для поисковых систем
• ОТЗЫВЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ/БРЕНДА
Стратегия позволяет сформировать положительное поле в социальной среде относительно бренда, названия компании или продукта; cтратегия направлена на создания/поддержания образа компании для:
Отзывы содержат положительный опыт общения с брендом, использования товара этой марки, взаимодействие с сотрудниками компании. Отзывы пишутся в положительном и/или нейтральном ключе, к добавлением незначительной критики. Отзывы оптимизируются под поисковые системы. Публикация происходит на сайтах с карточками компании и сайтах, находящихся в ТОП поисковых систем по запросам:
• ОТЗЫВЫ-СОВЕТЫ («ПРОДАЮЩИЕ» ОТЗЫВЫ)
Стратегия позволяет склонить потенциального клиента в пользу вашего товара. Отзывы пишутся в виде совета на вопрос. В отзыве описывается товар, преимущества, возможна ссылка на сайт, фото товара и т.д. Отзывы оптимизируются пол поисковые запросы и размещаются на сайтах, выходящие в ТОП поисковых систем по поисковым запросам, связанным с советом.
Например:
• ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ И НАКРУТКА РЕЙТИНГОВ МАГАЗИНА
Размещение отзывов о покупке товаров в интернет-магазине на сайтах-отзовиках, где формируется рейтинг продавца. Таких как: Яндекс.Маркет, Отзывы.M@il.ru, Google-Отзывы, и т.п.
• КОММЕНТИРОВАНИЕ
Стратегия коротких сообщений — комментарием может применяться для:
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.