Формирование имиджа компании в интернете

✩ Создадим идеальный положительный образ компании, бренда, продукта у целевой аудитории

PR-агентство: закажите PR-кампанию в интернете

Услуга «PR персоны» – теперь на 20% дешевле!

Вершины, которые вы можете успешно штурмовать, есть всегда. Создадим экспертность, сформируем репутацию для Персоны. Скидка 20%!

Что даёт формирование положительного имиджа организации и бренду

Верное позиционирование на рынке

Выгодный образ на фоне конкурентов

Увеличение продаж: проще и быстрее продавать

Узнаваемость среди ЦА

Положительное восприятие у ЦА

Защита от возможный имиджевых рисков

Формирование имиджа компании, бренда в интернете

Формирование имиджа компании — это процесс закрепления в представлении целевой аудитории необходимого образа организации в результате проведения целенаправленных маркетинговых мероприятий. Цель формирования имиджа — максимально приблизить образ организации или продукта в глазах целевой аудитории к требуемому идеальному образу.

В качестве целевой аудитории при формировании имиджа рассматриваются:

  • Потенциальные и действующие клиенты компании.
  • Работающие сотрудники и соискатели вакансий.
  • Партнеры, поставщики.
  • Инвесторы, акционеры.

У каждой компании есть тот или иной имидж, обычно сформированный стихийно. Для бизнеса более надежно и дальновидно заниматься целенаправленным формированием имиджа компании, её продуктов и бренда. А после создания имиджа следует поддерживать положительный имидж.

Услуги формирования имиджа компании в интернете

Для формирования имиджа в интернете применяем комплекс взаимодополняющих PR-мероприятий, разработанных в единой концепции, подчиненных миссии вашей компании, направленных на определенную целевую аудиторию, объединенных единой PR-стратегией. PR-мероприятия, применяемые нашим агентством для формирования имиджа:

Формирование имиджа — закажите услугу для компании, бренда или персоны

Как происходит формирование имиджа компании в интернете?

Репутация и сложившийся имидж есть у любой компании или бренда. Соответствует ли идеальный имидж вашей компании (какой вы хотите её видеть) тому, как её в действительности воспринимают потребители, партнеры или сотрудники (соискатели)?

Бывает, что у компании сформирован положительный имидж в деловых кругах, но об этом не знает общественность и потенциальные клиенты.

Либо другая распространенная ситуация — у вас отличный продукт, но о нём не знают потребители — имидж не сформирован: для потенциального покупателя ваш продукт такой же, как другие подобные продукты конкурентов.

С такими ситуациями эффективно работает услуга формирование имиджа организации или продукта — комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа, взаимодействие с ЦА, улучшение репутации, повышение узнаваемости.

Формирование имиджа в интернете происходит поэтапно. Мы действуем по определенной стратегии, которая позволяет вывести компанию, бренд или продукт к заданным показателям и получить результат в течение 6-12 месяцев. Сформированный и в дальнейшем поддерживаемый положительный имидж компании будет способствовать развитию компании долгие годы.

Подготовительный этап

На этом этапе мы разрабатываем стратегию формирования имиджа, подбираем маркетинговые инструменты и каналы для реализации стратегии. При разработке стратегии необходимо проанализировать текущее состояние имиджа компании, услуг и товаров. Для этого проводится:

  • Аудит репутации в интернете: отзывы, рейтинги.
  • Анализ новостей, публикаций, упоминаний в социальных сетях, блогах и форумах.
  • Определение и изучение групп целевой аудитории, на которые будет направлена кампания.
  • Изучение товаров/услуг, которые предлагает организация.
  • Изучение миссии вашей компании и желаемого образа у ЦА, сопоставление с текущим образом компании.
  • Создание описательной модели идеального имиджа компании.
  • Определение целей.
  • Разработка концепции.
  • Разработка стратегии формирования имиджа, определение маркетинговых методов.

Рабочий этап

Этап заключается в реализации стратегии формирования имиджа методами маркетинга с использованием определенных каналов продвижения.

Обычно медиаплан публикаций включает регулярное размещение PR-статей, новостей, отзывов, работу с негативными комментариями на отраслевых и тематических площадках и seo-продвижение страниц сайтов с положительным контентом.

Также, эффективным методом формирования положительного имиджа организации является продвижение страниц с препарированным контентом на первую страницу Яндекса и Google. В результате этого, ЦА находит положительные упоминания о компании и продукте самостоятельно, вводя поисковые фразы, что повышает её доверие к информации.

Доверьте имидж компании агентству Экзитерра!

Если ваша компания не позаботится об имидже, то её репутация сформируется стихийно. Скорее всего сложившийся имидж не будет таким, каким вы хотели бы его видеть и какого заслуживаете, — в интернете склонны писать недовольные потребители, нежели удовлетворенные, а СМИ более охотно тиражируют скандальные события.

Создание имиджа организации и формирование репутации абсолютно необходимы как известным компаниям, так и новым брендам. Формирование положительного имиджа компании создаст плодотворную почву для рекламных кампаний, увеличения продаж и развития вашего бизнеса.

Формирование имиджа в интернете на особых условиях

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.

Теги