Верное позиционирование на рынке
✩ Создадим идеальный положительный образ компании, бренда, продукта у целевой аудитории
Вершины, которые вы можете успешно штурмовать, есть всегда. Создадим экспертность, сформируем репутацию для Персоны. Скидка 20%!
Верное позиционирование на рынке
Выгодный образ на фоне конкурентов
Увеличение продаж: проще и быстрее продавать
Узнаваемость среди ЦА
Положительное восприятие у ЦА
Защита от возможный имиджевых рисков
Формирование имиджа компании — это процесс закрепления в представлении целевой аудитории необходимого образа организации в результате проведения целенаправленных маркетинговых мероприятий. Цель формирования имиджа — максимально приблизить образ организации или продукта в глазах целевой аудитории к требуемому идеальному образу.
В качестве целевой аудитории при формировании имиджа рассматриваются:
У каждой компании есть тот или иной имидж, обычно сформированный стихийно. Для бизнеса более надежно и дальновидно заниматься целенаправленным формированием имиджа компании, её продуктов и бренда. А после создания имиджа следует поддерживать положительный имидж.
Для формирования имиджа в интернете применяем комплекс взаимодополняющих PR-мероприятий, разработанных в единой концепции, подчиненных миссии вашей компании, направленных на определенную целевую аудиторию, объединенных единой PR-стратегией. PR-мероприятия, применяемые нашим агентством для формирования имиджа:
Репутация и сложившийся имидж есть у любой компании или бренда. Соответствует ли идеальный имидж вашей компании (какой вы хотите её видеть) тому, как её в действительности воспринимают потребители, партнеры или сотрудники (соискатели)?
Бывает, что у компании сформирован положительный имидж в деловых кругах, но об этом не знает общественность и потенциальные клиенты.
Либо другая распространенная ситуация — у вас отличный продукт, но о нём не знают потребители — имидж не сформирован: для потенциального покупателя ваш продукт такой же, как другие подобные продукты конкурентов.
С такими ситуациями эффективно работает услуга формирование имиджа организации или продукта — комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа, взаимодействие с ЦА, улучшение репутации, повышение узнаваемости.
Формирование имиджа в интернете происходит поэтапно. Мы действуем по определенной стратегии, которая позволяет вывести компанию, бренд или продукт к заданным показателям и получить результат в течение 6-12 месяцев. Сформированный и в дальнейшем поддерживаемый положительный имидж компании будет способствовать развитию компании долгие годы.
На этом этапе мы разрабатываем стратегию формирования имиджа, подбираем маркетинговые инструменты и каналы для реализации стратегии. При разработке стратегии необходимо проанализировать текущее состояние имиджа компании, услуг и товаров. Для этого проводится:
Этап заключается в реализации стратегии формирования имиджа методами маркетинга с использованием определенных каналов продвижения.
Обычно медиаплан публикаций включает регулярное размещение PR-статей, новостей, отзывов, работу с негативными комментариями на отраслевых и тематических площадках и seo-продвижение страниц сайтов с положительным контентом.
Также, эффективным методом формирования положительного имиджа организации является продвижение страниц с препарированным контентом на первую страницу Яндекса и Google. В результате этого, ЦА находит положительные упоминания о компании и продукте самостоятельно, вводя поисковые фразы, что повышает её доверие к информации.
Если ваша компания не позаботится об имидже, то её репутация сформируется стихийно. Скорее всего сложившийся имидж не будет таким, каким вы хотели бы его видеть и какого заслуживаете, — в интернете склонны писать недовольные потребители, нежели удовлетворенные, а СМИ более охотно тиражируют скандальные события.
Создание имиджа организации и формирование репутации абсолютно необходимы как известным компаниям, так и новым брендам. Формирование положительного имиджа компании создаст плодотворную почву для рекламных кампаний, увеличения продаж и развития вашего бизнеса.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.