Главное лиды и заказы, а не клики
Эффективно настроим рекламу Яндекс Директ в Поиске и РСЯ на «горячих» клиентов. Рассчитаем ваш ROI, CPL, LTV и дадим вашему бизнесу требуемое количество звонков и заказов.
Кризис — время возможности обойти конкурентов: закажите Директ с рекламным бюджетом от 30000 рублей и ...
Главное лиды и заказы, а не клики
Эффективно настроим рекламу Яндекс Директ в Поиске и РСЯ на «горячих» клиентов. Рассчитаем ваш ROI, CPL, LTV и дадим вашему бизнесу требуемое количество звонков и заказов.
Стоимость услуг агентства — всего 8% + премия за лиды
Комиссия агентства 8% от бюджета в месяц, на всё время сотрудничества. Плюс премия за результат — заявки из Яндекс Директа.
Рекламный бюджет от 30 000 рублей/мес.
Работаем с рекламным бюджетом от 30 000 рублей/мес. на город, а для бюджетов от 450 000 рублей/мес. есть специальный тариф.
Реклама будет «догонять»
Реклама будет «догонять» ваших потенциальных клиентов на различных сайтах, в почте, в смартфонах и в соцсетях.
Высокая рекламная конверсия
Мы настраиваем показ эффективных объявлений чаще, по которым к вам уже обращались реальные клиенты. Улучшаем ваш сайт и его конверсию, благодаря анализу статистики и рекомендациям маркетологов «Экзитерры».
Прозрачность и честность агентства
Настроим аналитику и вы будете видеть реальную стоимость привлечённой заявки, всю статистику, KPI. Ежемесячно готовим отчёты по расходам, кликам, конверсиям и лидам.
Заполните бриф для расчёта окупаемости контекстной рекламы Яндекс Директ (ROI). Мы не возьмёмся за ваш проект, если есть риск, что вы не получите продажи и не отобьёте рекламный бюджет.
Запросить бриф и рассчитать окупаемостьРазрабатываем стратегию ведения рекламной кампании для достижения ваших целей и KPI. Анализируем поведение вашей целевой аудитории, нишу и подбираем конверсионные поисковые запросы. Запускаем рекламную кампанию и постоянно докручиваем показатели, улучшаем результат, чтобы вы получали ещё больше продаж.
Все затраты наших клиентов на контекстную (перформанс-) рекламу окупаются. До заключения договора определяем бюджет и количество клиентов, которое может дать вам контекстная реклама. Анализируем ваш сайт, статистику и конверсию. Для этого мы оцениваем коэффициент возврата инвестиций ROI, определяем рентабельную стоимость лида, цену за клик, показатели прибыльности клиентов LTV и другие. Если увидим, что реклама не окупится — прямо сообщим вам и предложим решения.
Наши решения основаны на цифрах! Определение показателей и корректировка стратегий происходит в реальном времени.
В своем арсенале мы имеем более 15 рекламных стратегий, которые комбинируются в зависимости от вашей целевой аудитории, типа вашей бизнес-модели, плана лидов и т.д. Стратегии позволяют «преследовать» клиента на других сайтах, «уводить/переманивать» клиентов у конкурентов, «дожимать» продажу, если клиент уже был на вашем сайте и ещё не купил, работать в нишах с долгим сроком «созревания» клиента; привлекать клиентов в соответствии с заданным таргетингом: рядом с точкой продажи/офисом, город, регион РФ. Учитываем наиболее доходные сегменты ЦА или группы товаров. Выбирая стратегию, составляем и анализируем покупательский путь, чтобы расставить рекламные крючки на всех этапах следования пользователя.
Посредством UTM-разметки ссылок и системы аналитики Яндекс.Метрика мы и вы всегда в курсе эффективности рекламы: оцениваем количество конверсионных действий, релевантность трафика. С помощью разметки можно точно знать, откуда приходит больше пользователей и гибко настраивать кампанию. Пример: прогноз Яндекс.Директа для 1 места – 4960 посетителя, наш клиент получил 9320, это на 88% больше прогнозируемого Яндексом!
Усиливаем кампанию ретаргетингом, товарным ремаркетингом и т.д. При необходимости проводим исследования конкурентов на предмет каналов, по которым они получают трафик, юзабилити сайта, цен и других параметров.
Настройка сбора и обработки статистики:
* Объём работ зависит от выбранного тарифа
Рекламный бюджет рассчитываем после интервью или заполнения брифа, на основе необходимого вам количества заказов.
Бюджет контекстной рекламы от 30 000. Комиссия агентства за услуги ведения контекстной рекламы составит 8% от рекламного бюджета, плюс премия за лиды от 100 рублей.
Рассчитать стоимость ДиректаУлучшаем конверсию сайта
Увеличение конверсии сайта начинается с анализа. Мы проводим аудит юзабилити, устраняем точки выхода с сайта, находим конверсионные преимущества, даём рекомендации для улучшения сайта: установка/настройка конверсионных элементов, таких как формы обращения, чаты, обратный звонок и т.д. В процессе работы мы продолжаем анализировать статистику, чтобы постоянно совершенствовать сайт, делая его максимально удобным пользователям.
Профессиональные секреты
В каждой рекламной кампании мы всегда используем «волшебные» штуки: быстрые ссылки, чат с компанией, «Алису», графические объявления, изображения, карточку компании и др. Всё это помогает заинтересовать и удержать пользователя, увеличить количество каналов взаимодействия с потенциальным покупателем. На основе анализа мы выбираем самые эффективные для вашего бизнеса «фишки».
Ведение кампании, мониторинг и оптимизация настроек
Ежедневный и ежечасный процесс работы со ставками и рекламными настройками, отслеживание статистики в реальном времени и постоянная «докрутка» параметров кампаний, добавление минус-слов, блокировка неэффективных площадок, расширение охвата для эффективных объявлений и корректировка малоэффективных.
Многие наши конкуренты ведут рекламу автоматически — мы считаем такой подход не всегда эффективным, так как алгоритмы не могут оценить все аспекты вашего бизнеса. В маркетинговом агентстве «Экзитерра» за установку цены перехода, анализ статистики и принятие решений отвечает специалист по контекстной рекламе. Это позволяет «тонко» настраивать рекламную кампанию в Директе.
Анализ статистики и улучшение показателей рекламы и KPI: CTR, CPC, CPL, ROI
Анализ статистики и оценка всех важных показателей позволяет контролировать расходы на рекламу и следить за её рентабельностью. Ведь широкий охват аудитории даёт больше кликов, но, при этом, как правило, CPA растет и ROI падает.
Сверка с оптимальными параметрами позволяет «тонко» настроить рекламу, получив максимум клиентов с данного рекламного бюджета.
Обновляем рекламную кампанию
Вы просто сообщаете персональному руководителю проекта о новых приоритетах: товарные позиции, услуги, акции, новинки товара и т.п. — это требует от нас быстрого реагирования и перестройки рекламной кампании. Мы к этому готовы и ждём команды!
Ежемесячная отчётность
Ежемесячная отчётность о расходе средств, количестве кликов, заявок/звонков с сайта — это консолидированные данные за отчётный месяц, с анализом и комментариями маркетолога.
Также вы сможете видеть актуальные данные о посещаемости, кликах и многом другом в кабинете Яндекс.Метрика и Яндекс Директа.
Услуги в одном агентстве
Анализ конверсии, техническая поддержка сайта, разработка лендинга, добавление страниц на сайт, SEO-продвижение, репутационный маркетинг ORM, комплексный интернет-маркетинг и другие услуги гармонично объединим одной маркетинговой стратегии. Работаем с разными системами контекстной, таргетированной, медийной, нативной и programmatic-рекламы.
Понимаем, что значит «надо было вчера» ;)
Контекстная реклама — лучшее решение, когда нет времени на SEO-продвижение, а клиенты нужны прямо сейчас.
Рекламный бюджет в руках профессионалов
Над вашим проектом будет работать команда от 4 до 8 специалистов рекламного отдела. Экзитерра — официальное агентство-партнер Яндекса, специалисты сертифицированы.
Эксперты — 25 лет занимаемся маркетингом и контекстной рекламой
Ведем экспертный блог. О нас пишут СМИ: «Российская газета», «Коммерсант», «Всем!ру», «Комсомольская правда», «Клерк», «Мк.ру», «CMS Magazine», COSSA, «Аргументы Недели».
Мы придерживаемся строгой политики — никогда не врать клиенту.
Клиент для нас на первом месте, мы переживаем всю его боль как свою.
Только любовь к тому, что ты делаешь, способна вдохновить на великие достижения.
Мы постоянно узнаем новое в нашей сфере, учимся, экспериментируем и придумываем.
К нам часто обращаются клиенты, у которых ранее была самостоятельно настроена контекстная реклама и которая не даёт результатов — нет звонков, заявок и обращений с сайта. Проверьте, нужен ли вашей рекламе взгляд специалиста.
Частые ошибки при самостоятельной настройке Директа |
К чему приводят и рекомендации специалиста по Директу |
---|---|
Низкий CTR Показатель кликабельности объявлений влияющий на цену клика |
Перерасход бюджета Реклама показывается, но деньги тратятся слишком быстро. |
Высокий % отказов на сайте Реклама привлекает не целевую и низкозаинтересованную аудиторию, объявления показываются по нецелевым запросам. |
Реклама не окупается Расход бюджета не дает продаж. Отфильтруйте площадки, минус-слова, доработайте посадочные страницы, разместите УТП. |
Не настроена Яндекс.Метрика Отсутствует счетчик статистики на сайте, не настроены конверсионные цели. |
Вы ведете рекламу «вслепую» Настройте Метрику и свяжите с кампанией в Директе, чтобы учитывать конверсии, оценивать эффективность рекламы Директа. |
Не настроен таргетинг Объявления идут в не самое лучшее время, на ЦА в других городах, пол, возраст и т.д. |
Перерасход бюджета, лиды не конвертируются Определите лучшие параметры таргетинга для пола, возраста, времени и геотаргетинга. Отслеживайте эффективность и докручивайте показатели. |
Технически, действительно можно настроить показ объявлений по запросам, содержащим название ваших конкурентов или чужой торговой марки. Однако такая практика теперь может привести к наказанию. В апреле 2019 года Пленум Верховного суда РФ выпустил Постановление «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», в котором указано, что компании, запускающие рекламу по запросам, совпадающим или схожим с брендами конкурентов, могут быть оштрафованы на сумму от 100 до 500 тыс. рублей согласно ст. 14.33 КоАП РФ. Несмотря на это, многие компании и агентства продолжают рисковать.
Оптимальным рекламным бюджетом мы видим тот, который, во-первых окупается, и во-вторых ваша компания может себе позволить.
Расчёт оптимального бюджета контекстной рекламы — то, с чего мы начинаем сотрудничество. Мы учитываем несколько факторов.
Это поможет установить дневной или месячный бюджет который ваша компания сможет вкладывать, увеличивая продажи и окупая расходы на рекламу.
Мы, как партнер Яндекса обязаны вести контекстную рекламу на агентском аккаунте — там предусмотрен профессиональный режим создания и управления рекламными кампаниями с гибкими настройками.
На вашем аккаунте мы сможем провести аудит настроек контекстной рекламы и дать пошаговые рекомендации по её улучшению. Это отдельная разовая услуга, выполняемая нашими лучшими специалистами по контекстной рекламе. В дальнейшем, если вам понадобится ведение контекстной рекламы, то настройки вашего аккаунта мы сможем перенести в наш профессиональный агентский аккаунт Яндекс Директа.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.