Платите за результат
Настроим рекламу на «горячих» клиентов, требуемое количество звонков и заказов.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг этим летом со скидкой. Закажите Директ со скидкой 20%.
Платите за результат
Настроим рекламу на «горячих» клиентов, требуемое количество звонков и заказов.
Реклама будет «преследовать»
Реклама будет «преследовать» ваших клиентов на различных сайтах, в почте, в смартфонах и в соцсетях.
Эффективные объявления
Мы показываем чаще эффективные объявления, по которым к вам уже обращались реальные клиенты.
Ежемесячный отчёт
Вы платите за KPI и получаете ежемесячный отчёт по расходам, кликам, конверсиям, заказам, статистику показателей KPI.
Работаем с бюджетом
Работаем с бюджетом от 10 000 рублей/мес., а для бюджетов от 150 т.р./мес. есть специальные условия.
Улучшаем сайт и конверсию
Улучшаем ваш сайт и его конверсию, благодаря анализу статистики и рекомендациям маркетологов Экзитерра.
Заполните бриф для расчета окупаемости контекстной рекламы (ROI). Мы не возьмемся за проект, если вы не отобьете рекламный бюджет.
Я.Директ запросить брифУвеличение конверсии сайта начинается с анализа. Мы проводим аудит юзабилити, устраняем точки выхода с сайта, находим конверсионные преимущества, даем рекомендации для улучшения сайта. В процессе работы мы продолжаем анализировать статистику, чтобы постоянно совершенствовать сайт, делая его максимально удобным пользователям.
Многие наши конкуренты ведут рекламу автоматически – мы считаем такой подход неэффективным, так как алгоритмы не могут оценить все аспекты вашего бизнеса. В digital-агентстве Экзитерра за установку цен за клики, анализ статистики и принятие решений отвечает специалист. Это позволяет нам “тонко” настраивать рекламную кампанию.
Мы наработали более 15 рекламных стратегий, которые позволяют «преследовать» клиента на других сайтах, «уводить/переманивать» клиентов у конкурентов, «дожимать» продажу, если клиент уже был на вашем сайте и еще не купил, работать в нишах с долгим сроком «созревания» клиента. Выбирая стратегию, составляем и анализируем покупательский путь, чтобы расставить рекламные крючки на всех этапах следования пользователя.
В каждой рекламной кампании мы всегда используем «волшебные» штуки: быстрые ссылки, чат с компанией, «Алису», графические объявления, изображения, карточку компании и др. Все это помогает заинтересовать и удержать пользователя, увеличить количество каналов взаимодействия с потенциальным покупателям. На основе анализа мы выбираем самые эффективные для вашего бизнеса «фишки».
Посредством UTM-разметки ссылок и системы аналитики Яндекс.Метрика мы и вы всегда в курсе эффективности рекламы: оцениваем количество конверсионных действий, релевантность трафика. С помощью разметки можно точно знать, откуда приходит больше пользователей и гибко настраивать кампанию. Пример: прогноз Яндекс.Директа для 1 места – 496 человек, наш клиент получил 932, это на 88% больше прогнозируемого Яндексом!
Все затраты на рекламу у наших клиентов окупаются. Для этого мы оцениваем коэффициент возврата инвестиций ROI, определяем рентабельную стоимость лида, цену за клик, показатели прибыльности клиентов LTV и другие. Наши решения основаны на цифрах! Определение показателей и корректировка стратегий происходит в реальном времени.
Рекламный бюджет рассчитываем после интервью или заполнения брифа, на основе необходимого вам количества заказов.
Бюджет контекстной рекламы может быть от 10 000 рублей в месяц. Комиссия агентства за ведение контекстной рекламы 10% от рекламного бюджета, но не менее 5000 руб. в месяц.
Рассчитать стоимость ДиректаПогружение в проект и анализ
Формализация целей аудитории и модели продажи в вашем бизнесе, анализируем поведение ЦА перед покупкой, чтобы подобрать соответствующий инструменты. Анализируем сайт, статистику и конверсию, ROI, CPL, LTV. Мониторим рекламу конкурентов.
Разработка стратегий и предложение оптимального бюджета
В своем арсенале мы имеем более 15 рекламных стратегий, которые комбинируются в зависимости от вашей целевой аудитории, типа вашей бизнес-модели, плана лидов и т.д.
Это позволяет «преследовать» клиента на других сайтах, захватывать долю рынка, «дожимать» ушедшего с сайта клиента, привлекать клиентов в соответствии с заданным таргетингом: рядом с точкой продажи/офисом, город, регион, РФ и другие страны.
Настройка аналитики
Создание среды сбора и обработки статистики:
Настройка рекламной кампании и старт
Для каждой разработанной рекламной стратегии определенным образом осуществляется подбора семантического ядра поисковых запросов. Учитываем наиболее доходные сегменты или группы товара и делаем на акцент.
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг
Усиливаем кампанию ретаргетингом, товарным ремаркетингом и т.д. При необходимости проводим исследования конкурентов на предмет каналов, по которым они получают трафик, юзабилити сайта, цен и других параметров.
Следим за показателями рекламной кампании
Такими как CTR, CPC, CPA, CPL. Ищем «точки» роста.
Ведение кампании, мониторинг, оптимизация настроек
Ежедневный и ежечасный процесс работы со ставками и рекламными настройками, отслеживание статистики в реальном времени и постоянная «докрутка» параметров кампаний, добавление минус-слов, блокировка неэффективных площадок, расширение охвата для эффективных объявлений и корректировка малоэффективных.
Оценка статистики, показателей KPI: CTR, CPC, CPL, ROI
Анализ статистики и оценка всех важных показателей позволяет контролировать расходы на рекламу и следить за ее рентабельностью. Ведь широкий охват аудитории дает больше кликов, но, при этом, как правило, CPA растет и ROI падает. Сверка с оптимальными параметрами позволяет «тонко» настроить рекламу, получив максимум клиентов с данного рекламного бюджета.
Ежемесячная отчетность
Ежемесячная отчетность о расходе средств, количестве кликов, заявок/звонков с сайта – это консолидированные данные за отчетный месяц, с анализом и комментариями маркетолога. Также, вы сможете видеть данные о посещаемости, кликам и многом другом в кабинете Яндекс.Метрика.
Меняем рекламную кампанию
Вы просто сообщаете персональному руководителю проекта о новых приоритетах: товарные позиции, услуги, акции, новинки товара и т.п. – это требует от нас быстрого реагирования и перестройки рекламной кампании. Мы к этому готовы и ждем команды!
Услуги в одном агентстве
Дизайн и разработка лендинга, сайта, интернет-магазина, SEO-продвижение, комплексный интернет-маркетинг. Понимаем, что значит «надо было вчера» ;)
Гарантия KPI:
18 лет на рынке интернет-маркетинга и рекламы
Над проектом работает команда от 4 до 8 специалистов рекламного отдела. Экзитерра — официальное агентство-партнер Яндекса, специалисты сертифицированы.
Эксперты на рынке контекстной рекламы
Ведем экспертный блог. О нас пишут СМИ: COSSA, «Российская газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Клерк», «Мк.ру», «CMS Magazine», «Аргументы Недели».