Публикации в СМИ, соцсетях и блогах
✩ Услуги PR в конкурентной борьбе
✩ Восстановление справедливости
Вершины, которые вы можете успешно штурмовать, есть всегда. Создадим экспертность, сформируем репутацию для Персоны. Скидка 20%!
Публикации в СМИ, соцсетях и блогах
Отзывы, комментарии, посев информации
Формирование ТОП Яндекса и Google
Рейтинги компаний, оценки
Видео YouTube, VK, Яндекс
Компромат, статьи, блоги
Предоставляем услуги по срочному выходу из сложившихся негативных обстоятельств, проводим работу по PR и репутации, отстаивание интересов своих клиентов для восстановления справедливости и победе в конкурентной борьбе.
В условиях конкурентной борьбы некоторые компании или персоны прибегают к услугам черного пиара. Когда компания сталкивается с негативными обстоятельствами, способными нанести урон её имиджу и дальнейшей работе, необходимо включать в работу набор инструментов так называемого «антикризисного PR» — защиты и противодействия черному пиару, а также дать адекватный ответ.
К негативным обстоятельствам можно отнести черный PR конкурентов, использующих сфабрикованные материалы и размещающих необъективную информацию, пиар бывших партнеров по бизнесу и бывших сотрудников.
В этих случаях на помощь приходит уникальный инструмент. Антикризисный PR — это ряд действий, которые помогают предотвратить или погасить негативное воздействие сложных для компании ситуаций, влияющих на её репутацию и имидж руководителей и персонала, а так же дать симметричный ответ, обеспечив защиту и репутационную стабильность на будущее.
В кризисной ситуации, как правило, отсутствует время на размышление. Необходимо принимать решения в кратчайшие сроки и важно быстро мобилизовать все необходимые ресурсы. Кризис всегда развивается стремительно, поэтому коммуникации компании должны сразу находиться в руках людей, которые умеют действовать в сложных и быстро меняющихся ситуациях.
1. Управление коммуникациями
Мы изучаем кризисную ситуацию, разрабатываем стратегию реагирования и выстраиваем коммуникацию с целевыми аудиториями. Очень важно в кратчайшие сроки найти источник негативной информации в СМИ и социальных сетях и нейтрализовать его влияние.
2. Проведение PR-кампаний
После нейтрализации негативного очага стоит приступить к восстановлению репутации компании. Для этого необходимо активно участвовать в общении с внешним миром: согласовываются интервью в СМИ, проводятся мероприятия для прессы, стартуют вирусные кампании в социальных сетях и т. д. В результате, вместо негатива информационное поле заполняется информацией, которую вы хотите донести.
3. Управление репутацией
Наше агентство занимается управлением репутации персон и компаний в интернет-СМИ, сайтах и поисковых системах. Мы прекрасно понимаем уязвимость компаний и персон перед черным PR, конкурентами или негативными обстоятельствами. Сдвигаем негативную информацию, формируем выдачу Яндекс и Google из необходимых упоминаний о компании, бренде или руководителе.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.