Публикации в федеральных и отраслевых СМИ
✩ Публикации на сайтах СМИ и new-медиа
✩ Продвижение публикаций СМИ в Яндексе
✩ Маркетинговый пиар в СМИ
Вершины, которые вы можете успешно штурмовать, есть всегда. Создадим экспертность, сформируем репутацию для Персоны. Скидка 20%!
Публикации в федеральных и отраслевых СМИ
Публикации у блогеров в блог-платформах и соцсетях
Ведение корпоративного блога и контент-маркетинг
Продвижение публикаций СМИ в ТОП Яндекса
Вовлечение аудитории
Управление репутацией в СМИ
Задача маркетингового PR в том, чтобы найти путь к покупателю, сформировать у него положительное мнение о событии, продуктах или услугах компании и, таким образом, увеличить продажи.
Главным инструментом пиара считается информирование целевой аудитории о событии, товаре или услуге путем публикаций в СМИ и new-медиа — на отраслевых сайтах, в блогах, соцсетях и пабликах. Привлекая внимание к продукту или событию, вы формируете доверие, вызываете лояльность потребителя и создаёте положительную репутацию бренда и компании.
Всем известно, что выбор покупатели делают не только благодаря свойствам товара или услуги, но в большинстве своем ориентируются на известность и узнаваемость бренда. Кроме того, не последнюю роль играют осведомленность из публикаций в СМИ, обзоров блогеров и отзывов в интернете. Именно здесь и используются в полном объеме так называемый маркетинговый пиар.
Маркетинговый PR — комплекс мер, способствующих росту продаж в компании через узнаваемость на рынке и управление репутацией.
1. Публикацию статей и новостей в интернет-СМИ
Публикации в СМИ — этот инструмент работает безотказно. Тематические статьи, подкрепленные комментариями, сыграют неоценимую роль и в разы повысят эффект даже от скромной рекламной компании.
2. Продвижение в new media
Значительно расширить и увеличить целевую аудиторию сможет продвижение вашего бренда через социальные сети и блогосферу. Перспективные информационные поводы и правильно выбранные площадки, а также сотрудничество с лидерами мнений и обратная связь – все эти инструменты маркетингового PR будут использованы в продвижении вашего события, товара или услуги.
3. Продвижение публикаций СМИ в поисковых системах — только у нас
Только в нашем агентстве вы сможете дополнить свой маркетинговый PR продвижением опубликованный в СМИ статей и новостей на первые страницы в ТОП Яндекс и Google. Это принципиально увеличит целевую аудиторию, так как статью прочитают не только аудитория сайта СМИ, на которой опубликована статья, но и новая аудитория, которая ищет вашу информацию в интернете по целевым поисковым запросам.
4. Маркетинговый PR в СМИ
Серия публикаций в СМИ статей и новостей, может быть подкреплена дополнительно спецпроектами на сайтах СМИ, ведением корпоративного блога, выпуском корпоративных книг и т. д. Дополнительно можно задействовать один из скрытых инструментов коммуникаций в маркетинговом PR — крауд-маркетинг, который можно использовать для комментирования публикаций в СМИ, блогах, соцсетях повышая вовлеченность целевой аудитории к публикациям в СМИ.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.