Услуга. Комплексный маркетинг, в который мы включили такие услуги: SEO, SMM, контент-маркетинг, контекстная реклама.
Цель. Повысить известность бренда Meyertec среди инженеров-конструкторов и привлечь новых клиентов. Продавать продукцию без помощи материнской компании.
Задача. Проанализировать целевую аудиторию бренда и сформировать стратегию продвижения с помощью разных маркетинговых инструментов.
Решение. Запустили поисковую оптимизацию проекта, создали с нуля блог компании и заполнили его уникальными статьями о продукции бренда, подключили продвижение Meyertec в группе материнской компании ОВЕН Вконтакте, запустили контекстную рекламу в Яндекс и РСЯ.
Результат. Увеличили посещаемость на сайте компании на 250% с октября 2021-го по май 2022-го ↑, привлекли более 3000 потенциальных заказчиков через блог ↑, увеличили число постоянных посетителей сайта на 285% ↑, повысили известность бренда Meyertec в 4 раза ↑.
Более подробный текст кейса читайте ниже ↓
Компания Meyertec — это торговая марка известной в России компании ОВЕН, которая производит контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации для разных отраслей промышленности. Вот какую продукцию можно купить у Meyertec:
Meyertec выпускает более 500 наименований электротехнических изделий. Продукцию можно приобрести у 140 дилеров России и стран СНГ.
Клиент обратился в агентство Exiterra в 2021-м году. Бренд на тот момент уже успешно продавал свою продукцию через материнскую компанию ОВЕН. С 2013-го года у Meyertec был свой сайт. Из рекламных инструментов была контекстная реклама.
Meyertec нужно было повысить известность на рынке и привлечь новых клиентов. Бренд хотел продавать продукцию самостоятельно, без помощи материнской компании.
Для того, чтобы начать «самостоятельное плавание», бренду Meyertec нужно было понять, какие рекламные каналы и инструменты сработают лучше всего и как можно привлекать через них новых клиентов. Потому что ниша продукции Meyertec довольно сложная, а аудитория — узкая.
Сформировали для Meyertec несколько стратегий по разным рекламным направлениям. В каждой из стратегий мы учли то, как будем привлекать и информировать потенциальных клиентов.
У Meyertec узкая аудитория по частотности поисковых запросов. Поэтому мы решили использовать для продвижения не только высоко- и среднечастотные поисковые запросы, но и низкочастотные.
Вот что мы сделали:
Пользователи, которые вбивали в поиске низкочастотные ключевые запросы, сразу попадали на страницы с товарами, которые они искали. Это было наше преимущество перед конкурентами, потому что если пользователь попадал к ним на сайт, то он еще должен был дополнительно через поиск на странице фильтра вбивать названия интересующих товаров. То есть тратил дополнительное время.
В результате всех перечисленных работ по SEO мы увеличили посещаемость сайта Meyertec с 4,5 тыс пользователей в месяц до 7,5 тыс:
Чтобы охватить еще больше целевой аудитории, мы решили создать для Meyertec блог и выпускать в нем два типа статей: образовательные и прикладные. Сложности появились еще при выборе копирайтера. Потому что найти человека, который бы разбирался в нашей теме и мог об этом рассказывать просто, было нелегко. Но все же мы такого нашли! Блог Meyertec активно развивается по сей день:
За полгода работы над блогом нам удалось привлечь внимание увеличить число уникальных целевых посетителей до 450 человек:
Для продвижения бренда в соцсетях выбрали ВКонтакте. У материнской компании ОВЕН в этой соцсети уже была живая группа с большим количеством подписчиков и активной аудиторией. Мы договорились выпускать здесь несколько постов в неделю.
Какие это были посты:
Пример информационного поста Meyertec
Пример развлекательного поста Meyertec
Таким образом мы привлекли внимание аудитории ОВЕНа к товарам бренда Meyertec: их стали покупать чаще.
Подключили контекстную рекламу Яндекс и размещение объявлений на сайтах партнеров в рекламной сети. Но была одна небольшая проблема: мы пересекались по запросам с другими нишами бизнесов. Был риск, что мы получим нецелевых пользователей, которые не заинтересованы в наших товарах. Чтобы этого избежать, мы максимально подробно расписывали во всех рекламных объявлениях особенности продукции Meyertec. Это помогало «отсеивать» всех незаинтересованных.
Вот что делали еще:
Комплексный маркетинг и правильный выбор рекламных инструментов помогли нам:
увеличение посещаемости
увеличение числа постоянной аудитории
конверсия контекстной рекламы
Чтобы подобрать ансамбль рекламных инструментов для эффективного продвижения, нужно хорошенько изучить целевую аудиторию. Да, так можно сказать о любом бренде, но узкоспециализированные ниши всегда требуют более глубокого погружения специалистов в тему. И только опытный маркетолог или агентство смогут дать хороший результат. Человек, у которого нет опыта в продвижении подобных брендов, будет «плавать» еще на этапе формирования стратегии.
У агентства Exiterra огромный опыт в продвижении компаний, похожих на Meyertec. Для нас это легко и мы знаем, как разработать такую маркетинговую стратегию, чтобы все рекламные инструменты друг друга дополняли и приносили клиенту прибыль. Если у вас остались вопросы по кейсу или вы хотите обсудить ваш проект, с удовольствием пообщаемся. Звоните или пишите нам на почту — на ваши вопросы ответит руководитель проекта Meyertec.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.