Профессиональные моющие средства
«Лайна» применяются для дезинфекции и уборки в общественных учреждениях и на производствах и в быту. Благодаря безопасным составам и универсальности концентраты многофункциональны и экономичны в расходе.
КОМПАНИЯ ХЕМИЛАЙН ЗАНИМАЕТСЯ РАЗРАБОТКОЙ И ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И БЫТОВОЙ ХИМИИ.
Бренд «Лайна» не первый год любим потребителям в центральных регионах России, руководство компании-производителя планировало расширить географию и объемы продаж. Обратившаяся в наше агентство производитель и маркетологи Экзитерра сформулировали задачи рекламной кампании на следующие 12 месяцев:
На момент выхода этой статьи работы над проектом ведутся 10-й месяц по тарифу комплексного интернет-маркетинга.
«Хемилайн» основана в 1999 г. Со дня основания компания занимается разработкой, производством и реализацией средств дезинфекции и бытовой химии. Компанией разработаны и производятся 22 наименования продукции, предназначенной для профессионалов и бытовых нужд.
Компания производит дезинфицирующие средства под брендом “Лайна”, обладающие бактерицидными, фунгицидными, вирулицидными, дезодорирующими и очищающими свойствами. Препараты защищают от распространения вирусов и борются с органическими загрязнениями.
Профессиональные моющие средства
«Лайна» применяются для дезинфекции и уборки в общественных учреждениях и на производствах и в быту. Благодаря безопасным составам и универсальности концентраты многофункциональны и экономичны в расходе.
Для применения дома
Средства выпускаются в упаковке 0.2, 0.5 и 1 л.. Моющие, дезинфицирующие средства для дома и квартиры являются залогом здоровья и хорошего самочувствия всех домочадцев. Особая линейка средства “Лайна для животных” безопасна для применения в домашних и производственных условиях в местах нахождения животных.
Отдел закупок, для профессионально применение
В медицинских учреждениях, клиниках, стоматологических кабинетах, на пищевых производствах, в салонах красоты, парикмахерских, в заведениях общественного питания, в ветеринарных клиниках, салонах груминга, в торговых предприятиях, для клининга и ЖКУ.
Оптовые компании, интернет-магазины
Региональные оптовые дилеры, интернет-магазины, региональные поставщики бытовой химии, торговые сети.
Для бытового применения
Безопасна для детей и домашних животных, является высокоэффективным дезинфектантом с превосходным моющим действием, гипоаллергенна, имеет дезодорирующий, освежающий эффект, не вызывает коррозии металлов, не портит обрабатываемые материалы и ткани, экономична в применении.
Для разработки маркетинговой стратегии и медиаплана маркетологи агентства Экзитерра провели несколько необходимых шагов:
На основе проведенного анализа мы подобрали каналы продвижения и разработали медиаплан, рассчитанный на 12 месяцев. Для каждой целевой группы и канала продвижения разработаны стратегии, позволяющие эффективно воздействовать на ЦА и добиться плановых KPI.
Для продвижения сайта производителя было составлено семантическое ядро из 312 поисковых запросов, воздействующих на 3 группы целевой аудитории.
На момент выхода данной статьи, сайт laina.ru продвигается 10 месяцев. По приведенным ниже фразам сайт находится в ТОП-5 Яндекса. Всего в ТОП-10 — 219 поисковых запросов. Статистика ежемесячно улучшается.
Для клиента было принципиальным не создавать положительные отзывы — позитивных отзывов реальных потребителей о средствах данной марки в интернете предостаточно. Эти отзывы содержат важную информацию, поэтому в нашу задачу входил сбор вопросов и замечаний потребителей, систематизация и передача производителю продукции. Работа по управлению репутацией велась в следующих направлениях.
Мониторинг упоминаний бренда в сети
Автоматический и ручной мониторинг выдачи поисковых систем Яндекс и Google, ежемесячный расчет индекса репутации. Анализ тональности отзывов и систематизация.
Выводы на основе упоминаний
Ex-индекс репутации бренда «Лайна»
94,14Ex-индекс репутации конкурента №1
41,01Ex-индекс репутации конкурента №2
13,04Контекстная реклама направлена на:
Реклама чистящего средства ведется в системе Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса (РСЯ). Географический таргетинг — Россия. Временной таргетинг: с 10 до 19 (МСК) — время работы оптового отдела «Хемилайн». Рекламная стратегия Директ — «Недельный бюджет» с ежедневной ручной корректировкой отдельных параметров. Бюджет контекстной рекламы — небольшой.
За 10 месяцев продвижения моющего средства, агентство Экзитерра добилось результатов, запланированных на период 12 месяцев. Мы не можем в кейсе раскрыть финансовые показатели проекта, такие как рост объема продаж, однако приведем относительные цифровые показатели:
Индекс репутации бренда
SEO-запросов в ТОП-10 за 6 месяцев
Выполнение плана контент-маркетинга
Рост целевого трафика за 10 месяцев
Используйте наш 20-летний опыт в своем бизнесе.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.