Стратегия развития проекта в социальных сетях
Позиционирование проекта в социальных сетях
Фундаментом идеи продвижения «резюме на заказ» должна стать концепция идеальной упаковки. То есть предложение должно формировать у подписчика необходимость и нужду выглядеть безупречно, в данном случае - в глазах потенциального работодателя.
В первую очередь, заявляя о своем продукте в этой связи, мы должны иметь ультрасовременное оформление социальных сетей, говорить с аудиторией на современном языке и выглядеть во всех смыслах молодо.
Чтобы зародить в аудитории сомнение в своей безупречности и породить необходимость в нас, нужно давить на самые очевидные барьеры при желании трудоустроиться в Европе:
- Особенности менталитета.
- Языковые трудности.
- Особенности HR-индустрии.
- Небезызвестный избыток «бумажек» и различных документов в европейских странах, которых может стать камнем преткновения для соискателя.
Говоря об этих трудностях, важно соблюдать баланс между «запугиванием» аудитории и предложением решения проблемы.
Контент аккаунтов должен формировать формат блога. Можно сказать, «иммигрантский блог» на тему «Как уехать в жить в Европу (Германию)» (условно). Этот блог вбирает в себя большое количество рассказов о том, что такое жить и работать в Европе. Сквозной мыслью подается наши услуги, а наша компетентность и экспертность показывается в обзоре деталей этого пути, начиная от особенностей собеседования и до бытовых привычек местного населения, с которыми нужно считаться и понимать их смысл.
Отдельной репутационной рубрикой станут кейсы, если таковые имеются. Это те, кто воспользовался нашей услугой и прекрасно себя чувствует. Публикуется в виде краткой истории, лучше всего — видеоселфи и расшаривается с помощью рекламы.
Так же стоит внедрить лицо компании и от имени этого лица записывать видеоподкасты, с faq на вышеописанные темы. Видео всегда смотреть интересней, чем читать, поэтому желательно три видеоролика в месяц делать минимум.