Продвижение на маркетплейсах: от заведения товаров до комплексного сопровождения магазина

✩ Работаем с вашим магазином на маркетплейсе или создаем новый с нуля
✩ Работаем с магазинами от 1 товара SKU
✩ Создание карточек товаров и продающее оформление
✩ Отзывы о товарах и накрутка рейтинга
✩ Внутреннее и внешнее продвижение товаров на маркетплейсе

Продвижение на маркетплейсах

Закажите продвижение на втором маркетплейсе со скидкой 20%

Закажите продвижение на Wildberries, Ozon, Я.Маркет, МегаМаркет или др. — на двух и более маркетплейсах со скидкой.

Продвижение товаров на маркетплейсах и полное сопровождение магазина

Подготовка и старт

  • Анализ ниши и конкурентов.
  • Расчет маржинальности.
  • Регистрация на маркетплейсе, документы.
  • Создание бренда и модерация.

Заведение товаров, цены, скидки

  • Заведение карточек товара.
  • Настройка товарных рекомендаций.
  • Просчет юнит-экономики, выставление цен.
  • Отслеживание и вступления в акции.
  • Отслеживание цен конкурентов и корректировка цен.

Оптимизация карточек товара

  • Составление текста описания, фото и видео карточки товара.
  • Работа с поисковыми запросами.
  • SEO-оптимизация и настройка карточек товаров.
  • Составление спецификации.
  • А/Б-тесты.
  • Выведение карточек в ТОП продаж.

Логистика, поставки и заказы

  • Планирование поставок FBO/FBS.
  • Просчет необходимого количества товара.
  • Подбор склада, слотов.
  • Управление и отчетность по продажам/остаткам.
  • Создание этикеток для складов.
  • Отслеживание сборки и отправки вовремя.

Отзывы и чат с покупателями

  • Ответы на отзывы и вопросы, допродажа.
  • Настройка «баллов за отзывы».
  • Закрепление хороших отзывов.

Продвижение и реклама

  • Подготовка стратегии продвижения и медиапланирование.
  • Ведение внутренней рекламы.
  • Публикация хороших отзывов и накрутка рейтинга.
  • Планирование внешней рекламы.
  • SEO-продвижение карточек товара в поисковых системах в ТОП.

Рекомендации и отчеты

  • Отслеживание изменения правил сотрудничества с маркетплейсом.
  • Работа с отчетами по номенклатуре, по удержаниям.
  • Отчёт по ценовой медиане в категории товара.
  • Оцифровка заказов/продаж, конверсий, CTR, ДРР.
  • Рекомендации по ценообразованию.
  • Рекомендации по контенту.
  • Рекомендации по инфографике.
  • Рекомендации по видео-контенту.
  • Рекомендации по описанию и характеристикам.
  • Рекомендации по складам и отгрузке.
  • Консультация по работе с маркетплейсом.

Этапы продвижения на маркетплейсах «под ключ» — от создания карточек товаров до продаж и прибыли

1

Бриф и интервью

Определение ваших целей, плана продаж, бюджета продвижения: заполнение анкет (брифов) с описанием компании и продуктов. Изучение товаров, их конкурентных преимуществ.

2

Аналитика и юнит-экономика

Проводим анализ ниши, карточек товаров конкурента и ценовой сегментации. Просчет юнит-экономики. Анализируем рейтинги конкурентов в рубриках каталога с вашей продукцией.

3

Подготовка карточки товара

Корректируем описание товаров и компании, проводим текстовую SEO-оптимизацию страницы товара и продавца. Настраиваем характеристики с учетом ключевых запросов. Внедрение Рич-контента. А/Б тестирование фотографий внутри карточки товара.

4

Формируем репутацию товара

Делаем выкупы и пишем отзывы о товарах на маркетплейсы, сайты-отзовики, снимаем и публикуем видеоотзывы. Это важнейшая часть работы: отзывы поднимают конверсию продаж, повышают рейтинг товара и продавца.

5

Стратегия продвижения

Разрабатываем стратегию продвижения. Подбираем релевантные фразы для эффективного продвижения ваших товаров в рекламных компаниях. Определяем необходимые объёмы обратного выкупа, количество отзывов.

6

Сопровождение магазина на маркетплейсе

В зависимости от ваших потребностей можем полностью вести ваш бизнес в маркетплейсе или осуществлять отдельные направления: оформление карточек товара, поддержка рейтинга и отзывы, поставки и заказы, юнит-экономика и корректировка цен, аналитика и рекомендации, документооборот и отчеты, консультации.

7

Оптимизация карточек и продвижение товаров

Продвижение товара внутри маркетплейса, внешняя реклама и SEO-продвижение страницы товара в поисковых системах Яндекс и Google. Корректируем описание товаров и магазина, инфографику, видео.

Что потребуется от вас?

Клиенты, обращающиеся к нам за ведением маркетплейса и выделяют в своем штате либо ответственного человека, либо сам руководитель/собственник координирует работу с нашим агентством по продвижению на маркетплейсах:

  • согласование наших предложений, цен, акций, формирования скидок, промокодов;
  • согласование текстов, креативов, отзывов;
  • получение консультаций и отчётов.

Продвижение товаров внутри маркетплейса: на первые места в рубрике и поиске

Каждый маркетплейс, будь то WILDBERRIES, OZON или другой, имеет внутренний поиск по товарам. Мы работаем над тем, чтобы ваш товар был как можно выше в результатах выдачи по различным запросам.

Алгоритмы поиска маркетплейсов постоянно совершенствуются и усложняются. Проведя эксперименты, мы определили параметры, которые влияют на позиции товаров в результатах поиска маркетплейса:

Оборачиваемость товара

Маркетплейс заинтересован показывать выше и чаще тот товар, который пользуется спросом и быстрее раскупается.

Наличие товара

Алгоритм учитывает остаток товара на складе и поднимает в ТОП продукцию, которая есть в наличии. Вам необходимо обеспечить запас товара.

Высокий рейтинг товара и продавца на маркетплейсе

Рейтинги товара 4,8-5 звезд значительно влияет на позиции в результатах поиска при сортировке по популярности и рейтингу.

Негативные отзывы и низкий рейтинг резко сокращают продажи. Мы стимулируем естественные хорошие отзывы, а также сами выкупаем товар и пишем положительные отзывы. Отзывы публикуются на маркетплейсе после согласования с клиентом. Работаем «с запасом» отзывов (когда выкупы сделаны, а отзывы не публиковались) — в случае появления негатива сможем быстро его «перекрыть», разместив положительные отзывы, и поднять рейтинг.

Внешнее продвижение товаров на маркетплейсе

Внешнее продвижение карточек товаров на маркетплейсах увеличивает продажи с первых дней запуска рекламы. Как работает внешнее продвижение маркетплейса: в результате поиска вашего товара в Яндексе, поисковая система будет выдавать ссылку прямо на вашу карточку товара, ваш магазин или страницу вашего бренда.

Пример — результаты поиска в Яндексе по запросу

результаты поиска в Яндексе по запросу

По ссылке в результате поиска открывается страница бренда

результаты поиска в Яндексе по запросу

  • Работы по SEO-продвижению карточек товаров на маркетплейсахпозволяют сделать так, чтобы по целевым запросам в Яндексе покупатель сразу находил ваш товар и переходил на его страницу. 
  • Дополнительно контекстная реклама в Яндекс.Директ может дать дешевый трафик целевой аудитории из поиска Яндекса и десятков тысяч сайтов рекламной сети (РСЯ). Заинтересованный покупатель попадает на страницу вашего товара на Озон или Wildberries из поисковой системы минуя конкурентов. 
  • Контролируем репутацию в поисковых системах и на сайтах-отзовиках, пишем положительные отзывы на сайтах-отзовиках в интернете: пишем подробные отзывы-обзоры, снимаем видеоотзывы, фотографируем выкупленный товар.
  • PR-статьи и новости в СМИ и ньюмедиа.

Стоимость продвижения на маркетплейсах: цены и тарифы агентства

Стоимость зависит:

  • Количество позиций товаров SKU.
  • Объем продаж — чем выше мы поднимем ваши продажи, тем больше наша премия: формула цены мотивирует нас на увеличение вашей выручки.
  • Скидки при работе с несколькими маркетплейсами.

Точную стоимость продвижения товаров на маркетплейсах мы сможем рассчитать после проведения 15 минутного интервью — обратитесь к нашему менеджеру маркетплейсов.

Виды работ Тариф
«Ассистент»
Тариф
«Стандарт»
Тариф
«Премиум»
Стоимость
от 10 000
руб/мес
от 15 000
руб/мес
от 40 000
руб/мес
Заведение товаров, цены, скидки
Заведение карточек товара
Отслеживание цен конкурентов и корректировка цен
Настройка товарных рекомендаций
Просчет юнит-экономики, выставление цен
Оптимизация карточек товара
Составление текста описания, фото и видео карточки товара
Работа с поисковыми запросами
SEO-оптимизация и настройка карточек товаров
Составление спецификации
А/Б-тесты
Выведение карточек в ТОП продаж

Услуги под конкретные цели

Запуск магазина на маркетплейсе: с нуля до первых продаж
Аудит магазина на маркетплейсе и поиск точек роста
  • Аудит данных внутри кабинета маркетплейса.
  • Анализ ниши и конкурентов.
  • Анализ карточек товаров.
  • Анализ внутреннего продвижения, рекламы и определение точек роста.
  • Анализ внешнего продвижения, репутации и определение точек роста.
  • Рекомендации по складам и отгрузке.
  • Отчет с рекомендациями.
  • Онлайн встреча 1 час для обсуждения результатов, ответы на вопросы.
от 25 000
Регистрация магазина на маркетплейсе, заведение товаров
  • Анализ ниши и конкурентов.
  • Просчет юнит-экономики и ценообразование.
  • Регистрация на маркетплейсе.
  • Рекомендации по инфографике.
  • Рекомендации по описанию и характеристикам.
  • Оптимизация карточек товаров.
  • Рекомендации по складам и отгрузке.
  • Консультация по работе с маркетплейсом.
от 15 000
+ работы от объема создания контента карточек товаров
Создание продающего контента для карточки товара
  • Продающий визуал товарных карточек.
  • Инфографика.
  • Rich-контент для WB и Ozon.
  • Адаптация контента под требования маркетплейсов.
от 900 руб.

Компетенции продвижения на маркетплейсах компании Exiterra

Сертифицированные специалисты WB, OZON, Маркет

Работа и рекомендации наших менеджеров маркетплейсов и маркетологов — позволяет гарантировать развитие и увеличение продаж на маркетплейсах в ваших магазинах.

До 15 специалистов ведут ваш маркетплейс

Команда проекта обеспечит круглосуточное ведение и сопровождение маркетплейсов под ключ.

25 лет в интернет-маркетинге

Наше агентство имеет большой опыт в оказании услуги продвижения в интернете, репутационного маркетинга, SMM и PR.

Гарантии и KPI: ваши продажи и прибыль

Мы заинтересованы в увеличении продаж ваших магазинов на маркетплейсах и прибыли — оплата наших услуг привязана к этим показателям.

Результаты продвижения на маркетплейсах

Ниша — одежда. Через 2 месяца ведения магазина на WB выросли конверсии в корзину, в заказы, выручка увеличилась с 14 млн, до 40 млн в месяц.

До...

Результаты продвижения на маркетплейсах

После...

Результаты продвижения на маркетплейсах

Результаты продвижения на маркетплейсах

Частые вопросы о продвижении на маркетплейсах

Более 80% покупателей ориентируются на отзывы перед покупкой товаров на маркетплейсах. Когда отзывов под карточкой маркетплейса мало или они только положительные или неинформативные, то примерно половина из них узнают о товаре или о его качестве через отзывы в интернете — на различных сайтах с отзывами. Прочитав лишь 1 негативный отзыв, около 40% покупателей начинают искать товары-аналоги.

Нет, мы работаем исключительно в соответствии с требованиями маркетплейсов, не нарушая их правил.

На некоторых маркетплейсах можно писать отзывы о товарах без покупки, просто регистрируясь, — это мы также делаем. На OZON.ru и Wildberries.ru отзыв можно оставить, только приобретя товар.

Мы строим стратегию таким образом, чтобы повышение рейтинга и получение лидирующих позиций заняло не более 3 месяцев. Если вам нужен более короткий срок, то сообщите нам — спланируем. От начала работы до появления первых отзывов пройдёт около двух недель. Это время на подготовку стратегии, выкуп товара, доставку и получение из ПВЗ, написание и согласование отзывов. Положительные оценки начнут влиять сразу же и будут прибавляться к имеющемуся рейтингу.

Продвижение на маркетплейсах

Заказать услугу продвижения товаров и бизнеса на маркетплейсе

* Телефон - обязательное поле. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.