Подготовка и старт
- Анализ ниши и конкурентов.
- Расчет маржинальности.
- Регистрация на маркетплейсе, документы.
- Создание бренда и модерация.
✩ Работаем с вашим магазином на маркетплейсе или создаем новый с нуля
✩ Работаем с магазинами от 1 товара SKU
✩ Создание карточек товаров и продающее оформление
✩ Отзывы о товарах и накрутка рейтинга
✩ Внутреннее и внешнее продвижение товаров на маркетплейсе
Закажите продвижение на Wildberries, Ozon, Я.Маркет, МегаМаркет или др. — на двух и более маркетплейсах со скидкой.
Подготовка и старт
Заведение товаров, цены, скидки
Оптимизация карточек товара
Логистика, поставки и заказы
Отзывы и чат с покупателями
Продвижение и реклама
Рекомендации и отчеты
Бриф и интервью
Определение ваших целей, плана продаж, бюджета продвижения: заполнение анкет (брифов) с описанием компании и продуктов. Изучение товаров, их конкурентных преимуществ.
Аналитика и юнит-экономика
Проводим анализ ниши, карточек товаров конкурента и ценовой сегментации. Просчет юнит-экономики. Анализируем рейтинги конкурентов в рубриках каталога с вашей продукцией.
Подготовка карточки товара
Корректируем описание товаров и компании, проводим текстовую SEO-оптимизацию страницы товара и продавца. Настраиваем характеристики с учетом ключевых запросов. Внедрение Рич-контента. А/Б тестирование фотографий внутри карточки товара.
Формируем репутацию товара
Делаем выкупы и пишем отзывы о товарах на маркетплейсы, сайты-отзовики, снимаем и публикуем видеоотзывы. Это важнейшая часть работы: отзывы поднимают конверсию продаж, повышают рейтинг товара и продавца.
Стратегия продвижения
Разрабатываем стратегию продвижения. Подбираем релевантные фразы для эффективного продвижения ваших товаров в рекламных компаниях. Определяем необходимые объёмы обратного выкупа, количество отзывов.
Сопровождение магазина на маркетплейсе
В зависимости от ваших потребностей можем полностью вести ваш бизнес в маркетплейсе или осуществлять отдельные направления: оформление карточек товара, поддержка рейтинга и отзывы, поставки и заказы, юнит-экономика и корректировка цен, аналитика и рекомендации, документооборот и отчеты, консультации.
Оптимизация карточек и продвижение товаров
Продвижение товара внутри маркетплейса, внешняя реклама и SEO-продвижение страницы товара в поисковых системах Яндекс и Google. Корректируем описание товаров и магазина, инфографику, видео.
Что потребуется от вас?
Клиенты, обращающиеся к нам за ведением маркетплейса и выделяют в своем штате либо ответственного человека, либо сам руководитель/собственник координирует работу с нашим агентством по продвижению на маркетплейсах:
Каждый маркетплейс, будь то WILDBERRIES, OZON или другой, имеет внутренний поиск по товарам. Мы работаем над тем, чтобы ваш товар был как можно выше в результатах выдачи по различным запросам.
Алгоритмы поиска маркетплейсов постоянно совершенствуются и усложняются. Проведя эксперименты, мы определили параметры, которые влияют на позиции товаров в результатах поиска маркетплейса:
Оборачиваемость товара
Маркетплейс заинтересован показывать выше и чаще тот товар, который пользуется спросом и быстрее раскупается.
Наличие товара
Алгоритм учитывает остаток товара на складе и поднимает в ТОП продукцию, которая есть в наличии. Вам необходимо обеспечить запас товара.
Высокий рейтинг товара и продавца на маркетплейсе
Рейтинги товара 4,8-5 звезд значительно влияет на позиции в результатах поиска при сортировке по популярности и рейтингу.
Негативные отзывы и низкий рейтинг резко сокращают продажи. Мы стимулируем естественные хорошие отзывы, а также сами выкупаем товар и пишем положительные отзывы. Отзывы публикуются на маркетплейсе после согласования с клиентом. Работаем «с запасом» отзывов (когда выкупы сделаны, а отзывы не публиковались) — в случае появления негатива сможем быстро его «перекрыть», разместив положительные отзывы, и поднять рейтинг.
Внешнее продвижение карточек товаров на маркетплейсах увеличивает продажи с первых дней запуска рекламы. Как работает внешнее продвижение маркетплейса: в результате поиска вашего товара в Яндексе, поисковая система будет выдавать ссылку прямо на вашу карточку товара, ваш магазин или страницу вашего бренда.
Стоимость зависит:
Точную стоимость продвижения товаров на маркетплейсах мы сможем рассчитать после проведения 15 минутного интервью — обратитесь к нашему менеджеру маркетплейсов.
Виды работ |
Тариф «Ассистент» |
Тариф «Стандарт» |
Тариф «Премиум» |
Стоимость |
от 10 000
руб/мес
|
от 15 000
руб/мес
|
от 40 000
руб/мес
|
Заведение товаров, цены, скидки
|
|
|
|
---|---|---|---|
Заведение карточек товара
|
|
|
|
Отслеживание цен конкурентов и корректировка цен
|
|
|
|
Настройка товарных рекомендаций
|
|
|
|
Просчет юнит-экономики, выставление цен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация карточек товара
|
|
|
|
Составление текста описания, фото и видео карточки товара
|
|
|
|
Работа с поисковыми запросами
|
|
|
|
SEO-оптимизация и настройка карточек товаров
|
|
|
|
Составление спецификации
|
|
|
|
А/Б-тесты
|
|
|
|
Выведение карточек в ТОП продаж
|
|
|
|
Запуск магазина на маркетплейсе: с нуля до первых продаж | |
Аудит магазина на маркетплейсе и поиск точек роста
|
от 25 000
|
Регистрация магазина на маркетплейсе, заведение товаров
|
от 15 000
+ работы от объема создания контента карточек товаров
|
Создание продающего контента для карточки товара
|
от 900 руб.
|
Работа и рекомендации наших менеджеров маркетплейсов и маркетологов — позволяет гарантировать развитие и увеличение продаж на маркетплейсах в ваших магазинах.
Команда проекта обеспечит круглосуточное ведение и сопровождение маркетплейсов под ключ.
Наше агентство имеет большой опыт в оказании услуги продвижения в интернете, репутационного маркетинга, SMM и PR.
Мы заинтересованы в увеличении продаж ваших магазинов на маркетплейсах и прибыли — оплата наших услуг привязана к этим показателям.
Более 80% покупателей ориентируются на отзывы перед покупкой товаров на маркетплейсах. Когда отзывов под карточкой маркетплейса мало или они только положительные или неинформативные, то примерно половина из них узнают о товаре или о его качестве через отзывы в интернете — на различных сайтах с отзывами. Прочитав лишь 1 негативный отзыв, около 40% покупателей начинают искать товары-аналоги.
Нет, мы работаем исключительно в соответствии с требованиями маркетплейсов, не нарушая их правил.
На некоторых маркетплейсах можно писать отзывы о товарах без покупки, просто регистрируясь, — это мы также делаем. На OZON.ru и Wildberries.ru отзыв можно оставить, только приобретя товар.
Мы строим стратегию таким образом, чтобы повышение рейтинга и получение лидирующих позиций заняло не более 3 месяцев. Если вам нужен более короткий срок, то сообщите нам — спланируем. От начала работы до появления первых отзывов пройдёт около двух недель. Это время на подготовку стратегии, выкуп товара, доставку и получение из ПВЗ, написание и согласование отзывов. Положительные оценки начнут влиять сразу же и будут прибавляться к имеющемуся рейтингу.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.