Руководитель проекта, который контролировал работу и осуществлял связь с клиентом
Пять месяцев назад в Exiterra Digital Agency обратилась компания производства товаров для интимной гигиены. Предприятие занимается созданием высокотехнологичной биотехнологической продукции, и желала сделать новый препарат известным в обширных кругах. На рынке компания с 2001 года, и благодаря этому мы понимали, что положительная репутация бренда напрямую влияет на продажи товаров.
В силу желания клиента мы не указываем название компании, но готовы поделиться с вами секретами управления репутацией этой компании. От себя еще добавим, что этот кейс не был самым лёгким на нашей памяти. С какими трудностями мы столкнулись, опишем ниже.
Целью обращения стало формирование репутации нового товара, а Exiterra Digital Agency является основателем услуги SERM в России.
Над проектом работала команда специалистов, которые на ежедневной основе были на связи с клиентом. В команду входили:
Руководитель проекта, который контролировал работу и осуществлял связь с клиентом
SERM-специалист, который составлял стратегию, проводил мониториг и анализ поисковой выдачи
Помощник SERM-специалиста отвечал за размещение материалов
Первым делом, когда мы приступили к работе, стал анализ поисковой выдачи на предмет отзывов. В результате чего было выявлено, что упоминаний о новом товаре мало. Для этого сотрудники SERM зарегистрировали карточки товаров на 25 справочниках, и для того, чтобы подбить покупателей оставлять комментарии, мы разместили отзывы на каждом отзовике.
Площадки для размещения подобраны исходя из маркетинговых целей, которые были определены в начале работы, однако с согласованием возникли проблемы, так как периодически клиент самостоятельно менял сайты в нашем плане без предупреждения.
Для этого были еще раз установлены границы обязанностей и оговорены стандарты работы. Все материалы были с чётким разграничением прав на редактирование и комментирование. Это сделать было легко, так как компания давно работает в облачном сервисе.
Так как товар предназначается для интимной гигиены, то покупатели стеснялись писать отзывы о товаре. В этом случае мы запрашивали отклики о продукте и уже самостоятельно их размещали на площадках.
Главной задачей на данном этапе стало формирование рейтинга на маркетплейсах, в том числе и Яндекс. Маркет и аптеки.
Следующую партию отзывов писали по подобию тех, что были запрошены у покупателей. Однако тут столкнулись со второй проблемой. Так как тема довольно специфическая, у клиента был собственный взгляд на то, как должны выглядеть отзывы, и иногда он не совпадал с нашим. Некоторые отзывы переписывались по три раза, пока не удовлетворяли клиента.
Для решения этой проблемы все нюансы SERM- сотрудник уточнял лично у клиента. Были определены параметры образцового отзыва и какие особенности продукта должны быть освещены, а какие темы не стоит вносить в текст.
Для облегчения прохождения модерации на площадках были также сделаны фотографии продукта, которые прибавляли уровень доверия к отзывам у модераторов и потенциальных покупателей.
Нам повезло, что клиент согласился тесно сотрудничать и принимал активное участие в проекте. Благодаря этому мы сами выросли в качестве специалистов и смогли предоставить результаты, удовлетворяющие всех.
За период работы над проектом мы сформировали правильное восприятие товара с точки зрения клиента, а также нарастили положительные упоминания о товаре.
единиц текстового материала размещено
моментальный рост продаж
рост запрашиваемости бренда
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.