Увеличение количества откликов на вакансии
Компания, которая занимается золотодобывающей промышленностью, обратилась в Exiterra Digital Agency около шести месяцев назад. Причиной начала сотрудничества стало появление негативных отзывов о работодателе и трудности с набором сотрудников.
Сотрудники Exiterra Digital Agency определили для клиента приоритетную задачу — подготовить к набору сотрудников и повысить осведомленность соискателей о преимуществах работы в компании. Для этого мы определили целевую аудиторию компании и разработали стратегию.
ЦА: совершеннолетние мужчины и женщины с высшим или средним техническим образованием, наличие стажа работы.
На данном этапе происходила собственно регистрация карточек с контактной информацией и описанием деятельности компании в справочниках, отраслевых порталах и на сайта-отзовиках, где есть возможность модерировать рейтинг клиента. Приоритетными площадками для регистрации стали: Яндекс.Карты, 2GIS, 4GEO, «Желтые страницы Internet» другие.
Для разработки диалогов общения мы прописывали сценарий от 5 до 20 реплик, происходящий между 3-5 людьми. Каждый диалог уникальный и несет в себе определенные положительные выводы о клиенте. После готовый диалог общения публикуется на подобранных площадках с разницей от нескольких часов до нескольких дней. Размещение сценариев занимало от одной недели до двух месяцев.
Для подобранных площадок также подготавливались несколько коротких комментариев, чтобы «оживить» и задать положительную динамику карточке клиента.
К предпоследнему этапу уже был за пущен процесс формирования образа компании в качестве потенциального работодателя для соискателей.
Каждый месяц было опубликовано определенное количество положительно-нейтральных отзывов, число которых было согласовано с клиентом и рассчитывалось исходя из нашей задачи, поставленной в самом начале.
При этом происходил постоянный мониторинг новых отзывов на предмет появления нового негатива, который быстро перекрывался положительными отзывами. Тем самым просто скрывался с глаз соискателей.
Отзывы публиковались не только на сайтах о работе, но и на отзовиках, где мы можем самостоятельно модерировать комментарии. Данные подконтрольные сайты продвигаются в ТОП поисковой выдачи и вытесняют негативные комментарии.
Это позволило создать положительное мнение о золотодобывающей компании среди потенциальных сотрудников и заранее понизить негатив в выдаче.
Помимо всего описанного выше велась работа с отрицательными упоминаниями о компании. На негативные комментарии оставлялись официальные ответы от лица компании по заранее прописанному скрипту.
В совокупности все пять этапов позволили нам воздействовать на целевую аудиторию и дать толчок в сторону HR-брендинга компании. Однако, это не вся работа, которая проводилась для клиента
На протяжении всего срока сотрудничества мы сформировывали поисковую выдачу по ключевым запросам, связанным с компании. Для этого мы писали и размещали статьи на информационных ресурсах по тематикам:
Мы вручную отслеживали приоритетные площадки и поисковую выдачу на появление нового негатива для оперативного реагирования и организовали систему сбора отзывов от сотрудников. Из последнего вытекает наш следующий пункт.
Разработали и внедрили систему мотивации персонала компании клиента, чтобы те оставляли свои отзывы о работе на интернет-ресурсах и публиковали в своих социальных сетях фотографии и видеоматериалы. Также практикуется система поощрения работников, которые привели новых сотрудников.
За прошедшие шесть месяцев нам удалось вывести индекс репутации в положительную зону.
На данный момент золотодобывающая компания все еще является нашим клиентом и планирует продолжать сотрудничество на долгосрочной основе.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.