Exiterra

Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике

В Exiterra обратились представители мебельной фабрики. Проблема — преобладание отрицательных отзывов в ТОП-10 Яндекса и Google по репутационным запросам. В ходе анализа было установлено, что большинство отзывов имели заказной характер, а многие аккаунты были фейковыми. Было принято решение нивелировать влияние отрицательных отзывов путем размещения положительных и нейтральных.

Рост индекса репутации в Яндексе на 55 и в Гугле — на 50 пунктов за 7 месяцев. Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике

Рост индекса репутации в Яндексе и Google больше, чем на 50 пунктов за 7 месяцев

В Exiterra обратились представители мебельной фабрики. Проблема — преобладание отрицательных отзывов в ТОП-10 Яндекса и Google по репутационным запросам. Анализ показал следующую картину:

  • в обоих поисковиках индекс репутации в отрицательной зоне;
  • пользователи при поиске отзывов натыкаются преимущественно на негатив;
  • потенциальный покупатель, изучив отрицательные отзывы, уйдет искать другую компанию.
Рост индекса репутации в Яндексе на 55 и в Гугле — на 50 пунктов за 7 месяцев. Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике

Наша стратегия: положительными отзывами перекрыть негатив о мебельной фабрике

В ходе анализа также было установлено, что большинство отзывов имели заказной характер (мало конкретики, неточности с названием моделей, вопросы к фото и пр.). Многие аккаунты были фейковыми (1-2 отзыва, отсутствие контактной информации, малая активность).

Мы обратились к администрациям ресурсов с претензиями и просьбами удалить отзыв.

Положение стало лучше, но негатив еще преобладал в выдаче. Администрация площадок согласилась удалить далеко не все отзывы (несмотря на то, что многие были без фото, видео и конкретики). Много негатива оставалось в ТОПе.

Было принято решение нивелировать влияние отрицательных отзывов путем размещения положительных и нейтральных.

Упор делался на 3 площадки:

  • «Отзовик»;
  • «Айрекомменд»;
  • «Яндекс Карты».

Здесь была сосредоточена масса негативных отзывов и комментариев.

Объем работ за 7 месяцев по мебельной фабрике

74

Удаление негатива

100
+

официальные ответы

385

Отзывы

315

комментарии

Для нивелирования влияния на репутацию отрицательных отзывов о мебельной фабрике были проведены следующие работы

Создали базу «прокачанных» аккаунтов. Для этого использовались различные IP-адреса, заполненные профили с правдоподобными сведениями.

Наладили регулярное размещение положительных отзывов. На первом этапе — 1-2 в месяц, далее — с учетом специфики площадки и динамики изменения репутации.

Инициировали обсуждение и добавление комментариев к уже размещенным упоминаниям компании в сети.

Кроме того, внимание уделялось и другим площадкам, помимо 3 указанных выше. Из них были отобраны перспективные, способные выйти в ТОП поисковиков по репутационным запросам для мебельной фабрики. Здесь добавлены карточки компании, заведены и «прокачаны» аккаунты пользователей, создана активность (размещение отзывов, комментариев и пр.)

Рост индекса репутации в Яндексе на 55 и в Гугле — на 50 пунктов за 7 месяцев. Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике
Рост индекса репутации в Яндексе на 55 и в Гугле — на 50 пунктов за 7 месяцев. Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике
Рост индекса репутации в Яндексе на 55 и в Гугле — на 50 пунктов за 7 месяцев. Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике

Результаты 7 месяцев работы по мебельной фабрике

Спустя 7 месяцев индексы репутации в Гугле и Яндексе выросли почти на 50 и 55 пунктов, соответственно, перейдя из отрицательной зоны в положительную.

Мы добились успехов и перекрыли негатив.

В ТОП 20 обоих поисковиков преобладает положительный фон. У компании за это время появилось много новых клиентов, а это в который раз доказывает, что положительный фон сильно влияет на реакцию будущих покупателей.

Продолжается работа по размещению отзывов от реальных клиентов и другие мероприятия по наращиванию количества положительных и нейтральных упоминаний компании.

Кейс показывает, что над репутацией нужно (и можно) работать. Никто не застрахован от конкурентов и от тех покупателей, которым не улыбнулись менеджеры, а из этого складывается отрицательный фон.

Чаще люди даже не читают суть отзыва, а смотрят на рейтинг и с этой компанией не хотят работать.

Мы рады будем помочь вернуть ваше доброе имя в глазах клиентов.

Связаться

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.