Удаление негатива
В Exiterra обратились представители мебельной фабрики. Проблема — преобладание отрицательных отзывов в ТОП-10 Яндекса и Google по репутационным запросам. Анализ показал следующую картину:
В ходе анализа также было установлено, что большинство отзывов имели заказной характер (мало конкретики, неточности с названием моделей, вопросы к фото и пр.). Многие аккаунты были фейковыми (1-2 отзыва, отсутствие контактной информации, малая активность).
Мы обратились к администрациям ресурсов с претензиями и просьбами удалить отзыв.
Положение стало лучше, но негатив еще преобладал в выдаче. Администрация площадок согласилась удалить далеко не все отзывы (несмотря на то, что многие были без фото, видео и конкретики). Много негатива оставалось в ТОПе.
Было принято решение нивелировать влияние отрицательных отзывов путем размещения положительных и нейтральных.
Упор делался на 3 площадки:
Здесь была сосредоточена масса негативных отзывов и комментариев.
Удаление негатива
официальные ответы
Отзывы
комментарии
Создали базу «прокачанных» аккаунтов. Для этого использовались различные IP-адреса, заполненные профили с правдоподобными сведениями.
Наладили регулярное размещение положительных отзывов. На первом этапе — 1-2 в месяц, далее — с учетом специфики площадки и динамики изменения репутации.
Инициировали обсуждение и добавление комментариев к уже размещенным упоминаниям компании в сети.
Кроме того, внимание уделялось и другим площадкам, помимо 3 указанных выше. Из них были отобраны перспективные, способные выйти в ТОП поисковиков по репутационным запросам для мебельной фабрики. Здесь добавлены карточки компании, заведены и «прокачаны» аккаунты пользователей, создана активность (размещение отзывов, комментариев и пр.)
Спустя 7 месяцев индексы репутации в Гугле и Яндексе выросли почти на 50 и 55 пунктов, соответственно, перейдя из отрицательной зоны в положительную.
Мы добились успехов и перекрыли негатив.
В ТОП 20 обоих поисковиков преобладает положительный фон. У компании за это время появилось много новых клиентов, а это в который раз доказывает, что положительный фон сильно влияет на реакцию будущих покупателей.
Продолжается работа по размещению отзывов от реальных клиентов и другие мероприятия по наращиванию количества положительных и нейтральных упоминаний компании.
Кейс показывает, что над репутацией нужно (и можно) работать. Никто не застрахован от конкурентов и от тех покупателей, которым не улыбнулись менеджеры, а из этого складывается отрицательный фон.
Чаще люди даже не читают суть отзыва, а смотрят на рейтинг и с этой компанией не хотят работать.
Мы рады будем помочь вернуть ваше доброе имя в глазах клиентов.
СвязатьсяС 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.