Exiterra

Как мы продвинули сайт производителя садово-строительной техники и комплектующих

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

О компании

ООО «Мастер-Инструмент» — это производитель и дистрибьютор садовой и строительной техники, и комплектующих к ней. В продаже техника как своего производства, так и других брендов. Компания является одной из крупнейших организаций в Москве и РФ, занимающихся производством и поставками техники для садоводства и строительства. Компания успешно работает как со всеми городами России, так и со странами СНГ с 2012 года.

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ?

Главной задачей, озвученной клиентом, стал вывод сайта в топ-10 поисковой выдачи Яндекса.

Особенность ситуации

Приступая к работе, мы столкнулись с сильной конкуренцией в тематике со стороны маркетплейсов. Нам пришлось соперничать с ними по многим ключевым запросам, которые, безусловно, имеют больший ассортимент и лучше как по коммерческим факторам так и по возрасту и размеру сайта.

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

Стратегии продвижения интернет магазина

СОЗДАНИЕ СТРАНИЦ ПОД ЗАПРОСЫ

Для создания оптимальных посадочных страниц для товаров, не имеющих отдельного раздела в каталоге, мы использовали дополнительные разделы и страницы фильтра.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Формирование естественно растущего ссылочного профиля.

Оптимизация изображений

Настроен шаблон формирования мета-тегов изображений на сайте.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СТРАНИЦ

Сформированы правила составления мета-тегов и заголовков на страницы каталога. Так же написаны тексты описания для посадочных страниц.

Основная оптимизация

Правильная оптимизация разделов каталога — один из ключевых факторов успешного продвижения сайта. Это помогло нам вывести сайт на верхние позиции в поисковой выдаче.

Регистрация карточек компании
PR-статьи: формирование репутации в СМИ

Создание оптимизированных страниц

Для некоторых групп товаров, не представленных отдельной страницей в каталоге, но пользующихся спросом у целевых посетителей сайта, нужно было создать отдельные релевантные страницы. Это привлекло дополнительный целевой трафик и увеличило количество заказов с сайта.

ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Оптимизация изображений товаров в каталоге — гарантия дополнительного трафика на сайт. Он достигается за счёт поиска товаров в сервисе поиска картинок Яндекса и Google.

Составление отзывов для формирования репутации
PR-статьи: формирование репутации в СМИ

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Ссылочный профиль сайта по-прежнему актуален, даже несмотря на борьбу поисковых систем с активной накруткой ссылок. Умение соблюдать баланс в работе со ссылочной массой сайта — важный залог успеха его успешного вывода в топ-10. Работа по наращиванию органических ссылок на продвигаемый сайт проводится регулярно и всегда успешно.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА САДОВОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

По итогам проведённой нами комплексной работы по продвижению сайта в топ-10 поисковой выдачи, мы добились поставленных целей — вывод в топ как можно большего количества поисковых запросов, что помогло увеличить целевой трафик на сайт и обеспечить рост обращений целевой аудитории в компанию ООО «Мастер-Инструмент» непосредственно с сайта.

Ознакомиться с результатами нашей работы вы можете ниже.

85
%

запросов в ТОП 10

167
%

рост поискового трафика

150
%

рост обращений с сайта

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.