Контроль репутации в интернете
МЫ РЕШИЛИ СТОЯЩИЕ НА ТОТ МОМЕНТ ПЕРЕД НАМИ ЗАДАЧИ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ В ОЦЕНОЧНЫХ ДАННЫХ, ТАК И ВИДНО ХОРОШО НА ГРАФИКАХ ПРОДАЖ
К нам обратился крупный производитель продуктов питания «компания СКИТ». Компания на рынке более 25 лет. Успешно завоевали рынок по производству майонеза. Обратились за поддержанием продуктов, такие как сыр, включая премиальные Камамбер и Бри, а также кремы на растительных маслах. На стадии обращения, специалисты компании Экзитерра сформулировали задачи на 3 месяца работ.
Контроль репутации в интернете
Контакт с аудиторией «компания СКИТ»
Мониторинг упоминаний о компании
«Компания СКИТ» — яркий пример успешного развития российского бизнеса, прошедшего за 20 лет путь от небольшого цеха, до предприятия федерального масштаба, работающего в различных товарных категориях. По данным ведущих исследовательских агентств «компания СКИТ» занимает 5-6 место на российском майонезном рынке, при операционной деятельности лишь в 15 регионах России.
Главным своим достижением мы считаем любовь и признание потребителей, благодаря которым майонез «СКИТ» стал истинно народной маркой. Он производится по государственному стандарту (ГОСТ), а по большинству показателей требования компании превышают требования ГОСТа, что является гарантией высокого качества.
Компания всегда совершенствовала себя, чтобы клиентам предложить только качественную продукцию. За много лет работы, собрала большую аудиторию ценителей продукции СКИТ, начиная от домохозяек и продолжая завоевывать ресторанный бизнес. Сейчас, компания расширила свою аудиторию, выпустив сыры для гурманов и кремы на растительном масле, которые можно использовать в кондитерской нише.
Для чёткой формулировки коммерческого предложения, маркетологи агентства Экзитерра провели несколько этапов:
На начальном этапе работ, были отобраны популярные площадки, с хорошей посещаемостью и быстрой индексации в поисковых системах. Они необходимы для регистрации новых карточек компании, на определенные товары, в данном случае это линейка сыров и крема. Для компании это большой плюс, если клиент захочет оставить отзыв, то ему не придется мучится с заполнение форм и создание карточки, он просто найдет необходимый товар и оставит свой отзыв.
Дальнейшие шаги по продвижению, были особенно важны. Необходимо было, связаться с реальными покупателями продукции и узнать их мнение товаре. Наши маркетологи переписывали устные отзывы клиентов и оставляли упоминания на ранее зарегистрированных площадках.
Также, проходил еженедельный мониторинг отзывов и была видна динамика. За короткое время, начали появляться новые отзывы от покупателей, помимо тех, у кого были запрошены отзывы в устном виде.
Для клиента было принципиально, чтобы отзывы были от настоящих клиентов. Важно было собрать аудиторию, которая пользуется продукцией и какое мнение у них сложилось. Т.к. бренд давно известен, им важна репутация, что клиенты думают о продукте, что нужно поменять или доработать. Отзывы мы также оценивали по нескольким параметрам: достоинства и недостатки продукта, оформление упаковки, сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами.
Общий рейтинг изначально был низким, было мало упоминаний о сыре и креме. По истечению 3-х месяцев работ, он существенно вырос, появилась положительная информация. Мы показали клиенту, как за короткий срок, можно плодотворно повлиять на динамику поисковой системы. Сейчас в эру технологий, клиентам достаточно узнать мнение в интернете и после этого решить для себя, будет ли он совершать покупку или нет. Динамика на скриншоте показывает, что клиенты интересуются всей продукцией «компания СКИТ» и делают выбор в пользу их продуктов питания.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.