Компания WELS специализируется на оптовой продаже мототехники и велосипедов с 1996 года. WELS отличают за адекватную цену, выгодные программы сотрудничества и высокое качество. Последнее подтверждается положительными отзывами. Торговля товарами низкого качества может навредить репутации. При сотрудничестве с фирмой WELS этого не произойдет. Все товары прошли необходимые проверки, имеют сертификаты качества, безопасность пользователей для компании WELS всегда стоит на первом месте.
Результаты работы компании за 10 месяцев
ХОРОШАЯ РАБОТА — ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ!
По графикам, можно видеть, что рост положительной информации начался уже с первого месяца работ. Мы показали хорошую работу и довольны своим результатом, так как это наша победа тоже!
ЗАДАЧИ
Увеличение посещаемости сайта + разработка интернет-магазина на 1С Битрикс
Основные KPI:
РЕШЕНИЕ
Для достижения целей проекта решено было использовать следующие стратегии:
• ДИАЛОГИ
Разрабатывается сценарий диалога из 3-5 персонажей и 5-20 реплик. Для каждой площадки пишется уникальный диалог, в котором собеседники подводят читателя к необходимым выводам (это реально полезное устройство, эта услуга эффективна, эта компания надежная и т.д.). Запускается публикация диалогов с отрывом реплик от 2 часов до 3 дней. Публикация полного диалога занимает от 1 недели до 2 месяцев.
• РЕГИСТРАЦИЯ КАРТОЧЕК КОМПАНИИ
Регистрация карточек вашей компании с контактной информацией и описанием деятельности в различных справочниках, отраслевых порталах, сайтах отзывов. Таких как: Яндекс.Карты, 2GIS, 4GEO, «Желтые страницы интернет». Наше агентство располагает возможностью разместить карточки клиентов на сайтах, где будет возможность дальнейшего модерирования контактной информации, рейтинга и т.п.
• ОТЗЫВЫ-СОВЕТЫ
Стратегия позволяет склонить потенциального клиента в пользу вашего товара. Отзывы пишутся в виде совета на вопрос. В отзыве описывается товар, преимущества, возможна ссылка на сайт, фото товара и т.д. Отзывы оптимизируются пол поисковые запросы и размещаются на сайтах, выходящие в ТОП поисковых систем по поисковым запросам, связанным с советом.
Например:
• ОТЗЫВЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ/БРЕНДА
Стратегия позволяет сформировать положительное поле в социальной среде относительно бренда, названия компании или продукта; стратегия направлена на создание/поддержание образа компании для:
Отзывы содержат положительный опыт общения с брендом, использования товара этой марки, взаимодействие с сотрудниками компании. Отзывы пишутся в положительном и/или нейтральном ключе, к добавлением незначительной критики. Отзывы оптимизируются под поисковые системы. Публикация происходит на сайтах с карточками компании и сайтах, находящихся в ТОП поисковых систем по запросам:
• ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ И НАКРУТКА РЕЙТИНГОВ МАГАЗИНА
Размещение отзывов о покупке товаров в интернет-магазине на сайтах-отзовиках, где формируется рейтинг продавца. Таких как: Яндекс.Маркет, Отзывы.M@il.ru, Google-Отзывы, и т.п.
• КОММЕНТИРОВАНИЕ
Стратегия коротких сообщений — комментарием может применяться для:
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.