Заказчику требовалось:
Создание имиджа бренда электроники — комплексная задача, требующая одновременной и поэтапной методической работы в нескольких направлениях.
В этой деятельности учитывается:
В ходе исследований нами были выявлены:
После наращивания массива информации о бренде, мы провели работу по формированию групп заинтересованных потребителей в социальных сетях, на специализированных форумах, сайтах, связанных с автомобильными средствами видеорегистрации и выявления радаров. На существующих и новых площадках была проведена работа по созданию и реализации инфоповодов о бренде электроники, созданы новостные циклы и проведены опросы потребителей со скрытыми мотивациями к написанию отзывов. Одновременно проводилось исследование и изменение юзабилити сайта заказчика с целью создания более комфортных условий для покупателей, привлечения пользователей интересной информацией, повышению конверсии и увеличению информативности контента.
За три месяца проведения работ было достигнуто:
Мониторинг и обслуживание сайта продолжается.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.