Exiterra

Формирование и продвижение имиджа бренда электроники Prestige

Перед нами стояло несколько задач от клиента, и за три месяца работ мы увеличили узнаваемость бренда электроники на площадках коммуникации пользователей, а также нарастили информационный поток с положительными новостями и отзывами.

Формирование и продвижение имиджа бренда электроники Prestige
1.png
Что требовалось клиенту

Заказчику требовалось:

  • формирование имиджа бренда электроники для расширения целевой аудитории;
  • повышения лояльности клиентов;
  • формирования устойчивого информационного и конкурентного преимущества в своей рыночной нише;
  • увеличение потенциала для возможного выхода на другие товарные категории.

Планирование и выбор стратегии

Создание имиджа бренда электроники — комплексная задача, требующая одновременной и поэтапной методической работы в нескольких направлениях.

В этой деятельности учитывается:

  • конкурентность рынка и текущее положение заказчика;
  • психологический аспект восприятия пользователями товаров бренда;
  • автомобильной электроники;
  • наличие и использование существующих площадок для распространения;
  • информации и привлечения внимания к бренду и связанным с ним событиям.
2.png
Ход работы

В ходе исследований нами были выявлены:

  • особенности взаимодействия бренда электроники со своей целевой аудиторией;
  • определены площадки для информационного продвижения.

После наращивания массива информации о бренде, мы провели работу по формированию групп заинтересованных потребителей в социальных сетях, на специализированных форумах, сайтах, связанных с автомобильными средствами видеорегистрации и выявления радаров. На существующих и новых площадках была проведена работа по созданию и реализации инфоповодов о бренде электроники, созданы новостные циклы и проведены опросы потребителей со скрытыми мотивациями к написанию отзывов. Одновременно проводилось исследование и изменение юзабилити сайта заказчика с целью создания более комфортных условий для покупателей, привлечения пользователей интересной информацией, повышению конверсии и увеличению информативности контента.

3.png
Результат

За три месяца проведения работ было достигнуто:

  • значительное увеличение посещаемости сайта;
  • увеличение узнаваемости бренда электроники на площадках коммуникации пользователей — в социальных сетях и на форумах;
  • наращивание информационного потока с положительными новостями и отзывами;
  • увеличение роста авторитета и бренда электроники;
  • заметное увеличение продаж виедорегистраторов и радар-детекторов для автомобилей.

Мониторинг и обслуживание сайта продолжается.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.