Exiterra

Продвижение интернет-магазина автомобильных аксессуаров HYUNDAI

Увеличение спроса на продукцию, повышение лояльности имеющихся клиентов и привлечение новых покупателей для расширения продаж на всей территории РОССИИ за счет увеличения охвата аудитории – вот какие задачи нам были поставлены.

Продвижение интернет-магазина автомобильных аксессуаров HYUNDAI
1.png
Что требовалось клиенту

Заказчику требовалось:

  • увеличить спрос на продукцию бренда HYUNDAI. А именно: автомобильные зарядные устройства, компрессоры;
  • повысить лояльность имеющихся клиентов;
  • привлечь новых покупателей для расширения продаж на всей территории РОССИИ за счет увеличения охвата аудитории территориально и по категориям.

Планирование и выбор стратегии

Для решения поставленной задачи мы применили комплексную стратегию, которая состояла из поэтапного и одновременного следования в нескольких направлениях:

  • исследование аудитории потребителей и конкурентных ресурсов;
  • исследование структуры и аудитории сайта, юзабилити;
  • продвижение сайта заказчика на высшие позиции в результатах поиска за счет приобретения корректных ссылок;
  • формирование юзабилити и контента сайта в наиболее привлекательном для потребителей виде;
  • проведение PR-кампании с привлечением широкого круга информационных инструментов и площадок.
2.png
Ход работы

Три группы специалистов занимались исследованиями, согласно разработанного плана, следуя своим направлениям по специализации. По результатам анализа и сбора данных были проведены мероприятия:

  • обновление юзабилити сайта и создание карты ресурса для удобства навигации и поиска;
  • наращивание ссылочной массы и продвижение в поисковых сервисах и партнерских сетях;
  • устранение проблем хостинга, выявление и замена неуникального и низкокачественного контента;
  • активное продвижение на сайтах-партнерах сходного направления деятельности и развернутая кампания по информированию пользователей о товарах и услугах;
  • публикации новостных материалов и тематических статей на популярных площадках и в социальных сетях.
3.png
Результат

Результатом проведенной работы стало:

  • выход на высокие позиции в поиске;
  • привлечение новых посетителей;
  • увеличение конверсии;

Мониторинг и обслуживание сайта продолжается.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.