Что требовалось клиенту
Заказчику требовалось:
- увеличить спрос на продукцию бренда HYUNDAI. А именно: автомобильные зарядные устройства, компрессоры;
- повысить лояльность имеющихся клиентов;
- привлечь новых покупателей для расширения продаж на всей территории РОССИИ за счет увеличения охвата аудитории территориально и по категориям.
Планирование и выбор стратегии
Для решения поставленной задачи мы применили комплексную стратегию, которая состояла из поэтапного и одновременного следования в нескольких направлениях:
- исследование аудитории потребителей и конкурентных ресурсов;
- исследование структуры и аудитории сайта, юзабилити;
- продвижение сайта заказчика на высшие позиции в результатах поиска за счет приобретения корректных ссылок;
- формирование юзабилити и контента сайта в наиболее привлекательном для потребителей виде;
- проведение PR-кампании с привлечением широкого круга информационных инструментов и площадок.
Ход работы
Три группы специалистов занимались исследованиями, согласно разработанного плана, следуя своим направлениям по специализации. По результатам анализа и сбора данных были проведены мероприятия:
- обновление юзабилити сайта и создание карты ресурса для удобства навигации и поиска;
- наращивание ссылочной массы и продвижение в поисковых сервисах и партнерских сетях;
- устранение проблем хостинга, выявление и замена неуникального и низкокачественного контента;
- активное продвижение на сайтах-партнерах сходного направления деятельности и развернутая кампания по информированию пользователей о товарах и услугах;
- публикации новостных материалов и тематических статей на популярных площадках и в социальных сетях.
Результат
Результатом проведенной работы стало:
- выход на высокие позиции в поиске;
- привлечение новых посетителей;
- увеличение конверсии;
Мониторинг и обслуживание сайта продолжается.