Exiterra

Продвижение концертного мероприятия или как заполнить зал Государственного Кремлевского Дворца 5500 зрителями

Нашей задачей стало за 47 дней до концерта поднять продажи билетов на концерт.

Продвижение концертного мероприятия или как заполнить зал Государственного Кремлевского Дворца 5500 зрителями
1.png
Постановка задачи и вводные данные

Необходимо обеспечить спрос на билеты на концерт. На момент прихода проекта в нашу компанию было продано 800 билетов из 5500 мест в зале. Задача продвижения продажи билетов была поставлена 22 сентября, а дата проведения концерта 8 ноября 2016 года. 47 дней до концерта.

Целевая аудитория: 45+, г. Москва.

О мероприятии

На главной сцене страны — Государственного Кремлевского Дворца, вместе с композитором для выступления были приглашены Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Иосиф Кобзон, Валерия, Владимир Пресняков, Александр Буйнов, Ани Лорак, Елена Ваенга, Тамара Гвердцители, Стас Пьеха, Полина Гагарина, Валерий Леонтьев, Алсу, Николай Басков, Лолита, Лариса Долина, Михаил Боярский, Александр Буйнов, Таисия Повалий, Сосо Павлиашвили и многие другие.

«Талантливый композитор и музыкант, яркая творческая личность, своими замечательными произведениями Вы обогатили отечественную культуру и уже много лет дарите людям хорошую музыку и радость от встречи с настоящим искусством», — говорится в поздравительной телеграмме Президента России Владимира Путина в честь 90-летиея композитора.

Концерт снимался группой «Красный квадрат», входящей в состав Первого канала и транслировался спустя 2 дня — 10 ноября 2016 года.

Стратегия продвижения концерта

  • Было решено скорректировать название мероприятия, так как имеющее название не являлось «продающим».
  • Было принято решение изменить весь графический дизайн, разработать креативную подачу, так как визуальное представление мероприятия было визуализировано не достаточно ярко.
  • С учетом очень сжатых сроков были приняты меры по максимально быстрому запуску рекламной кампании по продвижению мероприятия в интернете и в СМИ, в соответствии с чем выбирались и настраивались рекламные каналы.
  • Было решено разработать интернет-сайт, посвященный концерту, так как информации в интернете и на билетных сайтах было не достаточно, чтобы информировать потенциальных клиентов обо всех достоинствах предстоящего мероприятия и его уникальности.
2.png
Медиаплан продвижения концерта в интернете и СМИ

Медиаплан продвижения концерта составлялся из необходимости быстрой отдачи и приоритет отдавался медиаканалам с быстрым запуском. Были задействованы следующие медиаканалы:

Интернет:

  • Контекстно-баннерная реклама
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ
  • Контекстная реклама Google.Adwords
  • Продвижение сайта концерта в поисковой выдаче Яндекс и Google
  • Реклама в социальных сетях, розыгрыши билетов на концерт
  • Продвижение на музыкальных форумах и блогах
  • Работа с билетными сайтами-партнерами (parter.ru, ponominalu.ru, ticketland.ru, concert.ru, bigbilet.ru)
  • Рассылка сообщений Viber
  • Сайты скидок (купонные сайты)
  • и другие

За 4 недели до концерта была организована пресс-конференция с Александром Зацепиным, посвященная предстоящему юбилейному мероприятию. К проекту были привлечены информационные партнеры, оказывающие информационное воздействие на целевую аудиторию. В результате прошли эфиры и осуществлены публикации в следующих СМИ:

СМИ:

  • Первый Канал (Генеральный партнер мероприятия)
  • АвтоРадио (Генеральный партнер мероприятия)
  • Комсомольская Правда
  • Газета МЕТРО (Информационный партнер мероприятия)
  • Собеседник.ru
  • Мир Новостей
  • Первоклассные Родители
  • Мир новостей
3.png
Результат продвижения концертного мероприятия

Обновленные афиша и название концерта

обложка.jpg

Буклет-программка концерта

Буклет-программка-концерта.jpg

Разработанный промо-сайт концерта

сайт.jpg

Разработано более 50 баннеров различных форматов

Обложка для DVD-диска

Обложка DVD.jpg

В результате работ был осуществлен необходимый охват целевой аудитории, что привело к немедленному росту продажи билетов, наполняемость зала в день концерта достигла 98%.

Проект был осуществлен Exiterra совместно с продюсерским центром «Оникс» и коммуникационным агентством «PRспектива».

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.