Exiterra

Продвижение сайта автомобильного дилера Fiat

Нужно было увеличить посещаемость сайта и конверсию за счет выхода в топовые позиции поисковой выдачи. Все мероприятия были проведены, а общим результатом стало увеличение продаж автомобилей FIAT Ducato, FIAT Doblo, FIAT Scudo по мере продвижения сайта в результатах поиска на 5-7 %.

Продвижение сайта автомобильного дилера Fiat
1.png
Что требовалось клиенту

Заказчиком работ по комплексному продвижению сайта выступил региональный дилер автопроизводителя Fiat, имеющий собственный интернет-ресурс с разветвленной сетью предложений по приобретению определенных линеек автомобилей:

  • FIAT Ducato
  • FIAT Doblo
  • FIAT Scudo

Наша задача

Заказчику требовалось значительно увеличить посещаемость сайта и конверсию за счет выхода в топовые позиции поисковой выдачи с последующим ростом продаж и коммерческой выгоды. Требовалось повысить роль имеющегося интернет-ресурса в системе продаж указанных линеек автомобилей для бизнеса на региональном уровне.

2.png
Ход работы

Для продвижения сайта и улучшения позиций в поисковой выдаче были применены ранее разработанные и опробованные методики и инструменты:

  • исследование контента и ссылочной системы сайта (ревизия сайта) для выявления факторов, понижающих ранжирование;
  • исследование конкурентных сайтов с целью определения наиболее важных ключевых запросов по заданной тематике;
  • исследование контента сайта заказчика на предмет возможности улучшения качества и оптимизации с точки зрения юзабилити, полезности контента, возможности использования сторонних ссылок и потенциала социальных сетей для повышения посещаемости и поднятия ранжирования.

В ходе планирования по результатам исследований были установлены и обозначены в определенных временных интервалах необходимые для исполнения задачи мероприятия и инструменты оптимизации с учетом региональных особенностей и специфики деятельности заказчика.

На этапе реализации было выполнено:

  • составление нового семантического ядра по результатам статистического исследования;
  • формирование новых ключевых запросов;
  • устранение факторов понижения ранжирования;
  • добавление новых и исправление некорректных тэгов;
  • формирование нового текстового контента, подбор мультимедийных материалов, изображений;
  • создание новых элементов взаимодействия пользователей с сайтом в виде кнопок, форм обратной связи, прочих эффективных инструментов инициализации контакта с посетителем.

Проводился мониторинг изменения позиций сайта в поисковой выдаче, своевременное добавление новых ключевых запросов и тэгов для оптимизации, приобретение внешних ссылок на ресурс.

3.png
Результат

В течение запланированного времени было отмечено:

  • повышение позиции сайта заказчика в поисковой выдаче (поэтапно, по мере оптимизации);
  • достижение устойчивого положения в ТОП-10 поиска в регионе;
  • значительное увеличение посещаемости и конверсии посетителей в заказчиков.

Общий результат: увеличение продаж автомобилей FIAT Ducato, FIAT Doblo, FIAT Scudo по мере продвижения сайта в результатах поиска на 5-7 %. Мониторинг продолжается согласно условий сотрудничества.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.