Заказчику требовалось:
Учитывая собственный опыт в работе по продвижению сайтов автосалонов, специалисты компании предоставили медиаплан продвижения, совместно внеся в него поправки для учета особенностей деятельности дилера «Форд» в Москве. После предварительного согласования плана, мы разработали подробные схемы:
Сложность продвижения сайта автосалона состоит в необходимости учитывать сверхвысокую конкуренцию и особенностей дилерской деятельности, а именно:
Привлечение внимания к конкретному предложению или дилеру — наиболее тонкая часть работы по продвижению сайта автосалона. Здесь наиболее эффективным остается метод контекстной рекламы, позволяющий в буквальном смысле «преследующей» пользователя сети интернет во время посещения различных ресурсов.
В сочетании с техническим и поисковым продвижением сайта автосалона это дает должный эффект привлечения ЦА на ресурс.
Вторая часть работы — удержание посетителя на сайте — представляет собой особую не менее важную задачу. Это создание набора инструментов, стимулирующих определенные действия пользователя, ведущих его в определенном направлении, но с поддержанием впечатления о полной свободе собственного выбора.
Используя свой опыт в решении таких задач, наши специалисты создали юзабилити сайта, способствующее активной конверсии посетителей в заказчиков. Задача повышения количества заказов через звонки и прочие методы связи непосредственно с сайта была выполнена с повышением эффекта на 30%.
Сайт находится в мониторинге.
Спасибо автосалону, и команде специалистов на стороне Заказчика (особенно Наталье Иноземцевой), за совместную продуктивную и творческую работу.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.