Что требовалось клиенту
Заказчику требовалось:
- создание условий для повышения лояльности существующих клиентов и расширение их интереса к оформлению нескольких страховых полисов, в том числе, страхования гражданской ответственности автомобилистов по КАСКО, ОСАГО;
- привлечение внимания клиентов к новым страховым продуктам;
- расширение целевой аудитории и создание круга лояльных потребителей, заинтересованных в постоянном сотрудничестве с компанией.
Наша задача
Работа была разделена на три этапа:
- исследование текущей картины и конкурентных позиций в данном секторе страхового рынка;
- планирование мероприятий;
- разработка и практическая реализация сформулированных задач.
Ход работы
Для выполнения задания были использованы методики статистического анализа спроса на страховые услуги, конкурентности предложений заказчика, методов продвижения своих продуктов, в том числе, использование средств визуализации, PR-методик, SMM и SMO инструментов продвижения и привлечения потребителей.
В ходе реализации поставленных задач мы провели:
- исследование отзывов потребителей для выявления факторов, вызывающих позитивные, нейтральные и негативные оценки;
- изучили конкурентные предложения и способы привлечения внимания потребителей методами рекламного продвижения, визуализации, использования юзабилити интернет-сайта Страхового дома ВСК;
- создали положительный фон в социальных сетях и на партнерских сайтах;
- сформировали текстовой контент, дающий потребителям полезную информацию о новых продуктах с разъяснениями получаемых выгод;
- изменили интерфейс сайта компании, упорядочили распределение информации по разделам с использованием выпадающих элементов, структурировали информацию о продуктах по видам и прочим признакам;
- сформировали систему периодических упоминаний о клиенте и его продуктах в социальных сетях;
- провели PR-кампанию с целью убеждения потребителей в выгоде использования страхового пакета предложений ВСК, с включением в рекламные объявления новых страховых продуктов.
Результат
Результатом проведенной работы стало:
- увеличение посещаемости и конверсии интернет-ресурса компании;
- увеличение активности постоянных клиентов;
- устойчивый рост интереса к новым страховым продуктам, приобретение новых пакетов;
- общий рост числа продаж страховых полисов различного типа за счет расширенных новыми предложениями пакетов для актуальных потребителей.
Заинтересованность клиентов компании к предложениям продемонстрировала рост и коммерческие результаты.