Exiterra

Формирование лояльности потребителей для страховой компании ВСК

Перед нами было поставлено несколько задач, и об решении мы написали этот кейс.

Формирование лояльности потребителей для страховой компании ВСК
1.png
Что требовалось клиенту

Заказчику требовалось:

  • создание условий для повышения лояльности существующих клиентов и расширение их интереса к оформлению нескольких страховых полисов, в том числе, страхования гражданской ответственности автомобилистов по КАСКО, ОСАГО;
  • привлечение внимания клиентов к новым страховым продуктам;
  • расширение целевой аудитории и создание круга лояльных потребителей, заинтересованных в постоянном сотрудничестве с компанией.

Наша задача

Работа была разделена на три этапа:

  • исследование текущей картины и конкурентных позиций в данном секторе страхового рынка;
  • планирование мероприятий;
  • разработка и практическая реализация сформулированных задач.
2.png
Ход работы

Для выполнения задания были использованы методики статистического анализа спроса на страховые услуги, конкурентности предложений заказчика, методов продвижения своих продуктов, в том числе, использование средств визуализации, PR-методик, SMM и SMO инструментов продвижения и привлечения потребителей.

В ходе реализации поставленных задач мы провели:

  • исследование отзывов потребителей для выявления факторов, вызывающих позитивные, нейтральные и негативные оценки;
  • изучили конкурентные предложения и способы привлечения внимания потребителей методами рекламного продвижения, визуализации, использования юзабилити интернет-сайта Страхового дома ВСК;
  • создали положительный фон в социальных сетях и на партнерских сайтах;
  • сформировали текстовой контент, дающий потребителям полезную информацию о новых продуктах с разъяснениями получаемых выгод;
  • изменили интерфейс сайта компании, упорядочили распределение информации по разделам с использованием выпадающих элементов, структурировали информацию о продуктах по видам и прочим признакам;
  • сформировали систему периодических упоминаний о клиенте и его продуктах в социальных сетях;
  • провели PR-кампанию с целью убеждения потребителей в выгоде использования страхового пакета предложений ВСК, с включением в рекламные объявления новых страховых продуктов.
3.png
Результат

Результатом проведенной работы стало:

  • увеличение посещаемости и конверсии интернет-ресурса компании;
  • увеличение активности постоянных клиентов;
  • устойчивый рост интереса к новым страховым продуктам, приобретение новых пакетов;
  • общий рост числа продаж страховых полисов различного типа за счет расширенных новыми предложениями пакетов для актуальных потребителей.

Заинтересованность клиентов компании к предложениям продемонстрировала рост и коммерческие результаты.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.