Строительная компания ФАВОРИТ — застройщик, работающий в двух регионах России — Рязань, Тула. Задача, поставленная клиентом формулировалась следующим образом: необходимо было произвести ребрендинг строительной компании, создать профессиональное представление строительной компании на рынке и в интернете с целью продаж построенных объектов недвижимости в фирменных офисах продаж. После анализа рынка и конкурентов нами был разработан план, обеспечивающий достижение целей клиентов. В результате реализации плана в период с августа 2015 по март 2016 было выполнены работы, представленные ниже.
Результаты работы компании за 9 месяцев
ЗАДАЧИ
Интернет-маркетинг для компании-застройщика выходивший на рынок в новый регион
Основные KPI:
РЕШЕНИЕ
Канальные стратегии продвижения строительной компании
Органический трафик дает самых недорогих посетителей и широкий охват аудитории. Поэтому SEO — основной канал получения «лидов». Стратегия SEO состояла в продвижении сайта в органической выдаче Яндекса и Google по большому количеству целевых поисковых запросов. Продвижение осуществлялось в ТОП-10. За 6 месяцев 70% поисковых запросов в ТОП-10.
• В семантическое ядро включаются запросы связанные с названием услуг/товаров: высоко- средне- и низкочастотные запросы. Пользователи по этим запросам направляются на посадочные страницы сайта, которые сконструированы специально под группы целевой аудитории. На сайте ежемесячно добавляются новые страницы, «наращивается» содержание и авторитетность сайта для поисковых систем.
Стратегия SMM базировалась на справедливом утверждении, что социальные сети смогут сопровождать клиента на стадиях принятия решения и подготовки к сделке, формировать положительный образ компании-застройщика. Поэтому функции канала SMM определялись так:
• Информирование ЦА о ходе строительства объектов.
• Информирование о новостях и акциях компании.
• Получение обратной связи от ЦА, консультация, в случае обращения.
Создание положительного образа для строительной компании на новом региональном рынке — необходимое условие для успешных продаж. При этом жесткие условия конкуренции и «риски» отрасли заставляли всегда помнить о возможном внезапном появлении негатива или черного PR в СМИ. Поэтому была выбрана стратегия регулярного размещения в интернет-СМИ новостей и акций компании. PR-материал оптимизировался под поисковые системы и продвигался в ТОП-30 для формирования положительного информационного поля.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.