Туристическое агентство с небольшим опытом контекстной рекламы силами штатных сотрудников обратился к нам перед очередными туристическим сезоном с просьбой об организации рекламной кампании в Google.
В ходе обсуждений проекта с клиентом, было принято решение остановиться только на рекламе конкретных туров и предложений, в силу сугубо «продажных» свойств контекста. Мощный и быстрый эффект контекстной рекламы при правильном использовании позволил нам наметить конкретные задачи проекта:
Поисковые кампании создавались отдельно для каждого тура клиента. В текстах объявлений были составлены варианты и с ценой, и без цены.
Как показала дальнейшая аналитическая деятельность, более конверсионными оказались объявления без указания цены. Конверсия в данном случае подразумевает подтверждение брони тура.
Вот пример объявления, используемого нами в ходе кампании:
Для объявлений с ценами были использованы все параметры туров: направление, отель, цена, дата вылета. Составлен также широкий список минус-слов, используемых для всех объявлений в аккаунте. С появлением в сервисе Adwords специального расширения «уточнения», к тексту объявления нами была добавлена дополнительная информация.
С момента начала работ количество онлайн-бронирований увеличилось до 100%. Клиент остался доволен, и наше сотрудничество продолжилось на постоянной основе.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.