Exiterra

Продвижение застройщика. Реклама жилого комплекса

Продвижение застройщика. Реклама жилого комплекса

NDA (застройщик в Санкт-Петербурге) обратился в компанию Exiterra 7 лет назад. Основной проблемой были негативные отзывы и предубеждения против нового ЖК, а следовательно и низкие продажи. Именно поэтому клиент выбрал компанию-первопроходца в сфере SERM в России.

Реклама жилого комплекса: главные трудности

Продвижение застройщика осложнялось тем, что жилой комплекс располагался в новом районе с неразвитой инфраструктурой. Это вызывало недоверие и сомнения у потенциальных покупателей. Их беспокоило отсутствие детских садов и школ, проблемы с транспортом, возможные перебои с электричеством и водоснабжением. В результате продвижение ЖК не приносило нужного эффекта из-за негативных комментариев и низких оценок в геосервисах.

Продвижение жилых комплексов: определение целевой аудитории

Главный вопрос — на кого рассчитана реклама жилого комплекса такого типа. Как правило, это молодые люди, пары без детей с небольшим или средним доходом. Семейные пары смущало временное отсутствие детских садов и школ. Было важно подчеркнуть преимущества (доступные цены, перспективность) и обойти эти опасения, чтобы привлечь больше аудитории.

Реклама жилого комплекса: главные трудности

Продвижение ЖК: основные работы

Команда проекта по продвижению застройщика состояла из SERM-специалиста и его ассистента, позже к ним присоединился специалист по контекстной рекламе. Координировал действия и вел переговоры с клиентом руководитель проекта. SERM-специалист при поддержке помощника анализировал тональность существующих отзывов и писал ответы на них.

Были выполнены следующие работы:

  • анализ отзывов;
  • удаление негативных комментариев;
  • написание комментариев на популярных форумах;
  • поддержание позитивной активности в соцсетях;
  • запуск контекстной рекламы.

Анализ отзывов, определение основных «болей», беспокойств потенциальных покупателей.

Большинство отзывов были написаны покупателями и теми, кто планировал переезд в новый ЖК, но отказался от этой идеи из-за неразвитой инфраструктуры. Мы определили реальные сложности, волнующие потенциальных клиентов, отделив их от менее важных недостатков и домыслов.

Удаление негативных отзывов

Ниша заказчика — высококонкурентная, далеко не всегда продвижение ЖК ведется белыми методами. Поэтому недобросовестные конкуренты часто оставляют вымышленные негативные комментарии. Справиться с ними проще, чем кажется: например, можно публиковать официальные ответы от имени компании. Менеджер вежливо уточняет детали проблемы: где, как, когда человек столкнулся с ней, с каким сотрудником компании он работал. У автора фейкового комментария нет ответов на эти вопросы. Он игнорирует их или продолжает возмущаться. Владельцы площадок-отзовиков дорожат своей репутацией, поэтому по запросу удаляют такие замечания.

Всего было удалено 30 подобных отзывов

Регистрация аккаунтов на популярных форумах Санкт-Петербурга и их прокачка

Маркетинг и управление репутацией сегодня — далеко не секретная наука. Многие потенциальные покупатели знают, что иногда застройщики заказывают отзывы и подобный контент. Видя «подозрительный» комментарий, они проверяют дату регистрации аккаунта, смотрят, участвовал ли пользователь в других обсуждениях. И если активность ограничилась лишь позитивным отзывом о ЖК, вывод очевиден.

Наши специалисты присоединялись к разным активностям, в том числе не связанным с ЖК клиента. Это помогло вызвать доверие к авторам, скрыть, что аккаунты созданы с рекламными целями.

Всего было написано около 150 таких комментариев, 115 из них прошли модерацию.

Написание отзывов на жилой комплекс на форумах и в сообществах, посвященных нужному району.

Нагромождение восторженных отзывов часто вызывает скепсис у современного покупателя, поэтому тональность должна быть более сдержанной, а частота публикаций — умеренной.

Комментарии выкладывались раз в две недели, позитивные чередовались с нейтральными, в некоторых указывались несущественные недостатки. Такой подход помог добиться большего доверия читателей.

Регистрация аккаунтов на популярных форумах Санкт-Петербурга и их прокачка
Третий шаг. Удаление негативных отзывов о компании клиента

Участие в обсуждениях в соцсетях

Многие потенциальные клиенты хотели бы купить квартиру в новом районе, но сомневались из-за неразвитой инфраструктуры. Они часто делились переживаниями в соцсетях, интересовались альтернативными мнениями.

ПМы общались с ними от имени таких же покупателей, которые уже нашли ответы на свои вопросы и уверены, что скоро ситуация улучшится. Это воспринималось позитивнее, чем официальные ответы застройщика и позволяло продемонстрировать, что район развивается.

Контекстная реклама жилого комплекса

Проработанный портрет аудитории позволил выделить оптимальные сегменты для показов объявлений. Контекстная реклама жилого комплекса увеличила трафик на сайт и сделала более узнаваемым самого застройщика, т. к. его название часто «мелькало» в выдаче.

Участие в обсуждениях в соцсетях

Продвижение застройщика: результат

По итогам сотрудничества с агентством продажи квартир возросли на 70%. Стоимость привлечения одного клиента снизилось на 43%. В следующие 7 лет продвижение жилых комплексов застройщика велось по тому же алгоритму, что позволяло не тратить время и ресурсы на разработку новой стратегии и полноценно давать результат.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Используйте наш 20-летний опыт в своем бизнесе.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.