Exiterra

Работа с репутацией мебельного производства

Часто в Exiterra Digital Agency приходят клиенты и остаются с нами на многие года. Репутацию одной такой компании* по производству мебели мы уже больше 5 лет защищаем от нападок злостных конкурентов. А сейчас готовы поделиться с вами достижениями.

*Название компании не распространяется по просьбе клиента.

Управление репутацией компании по производству мебели
Управление репутацией компании по производству мебели

Управление репутацией компании по производству мебели

Пять лет назад компания по производству мебели пришла к нам из-за огромного количества отрицательных отзывов в поисковых системах Яндекс и Google. Ранее они не задумывались о важности управления репутации, но когда на компанию полился шквал негатива, пришлось экстренно предпринимать действия.

К чему привело наличие отрицательных отзывов

  • низкий уровень доверия потенциальных клиентов к компании;
  • отказ от приобретения услуг компании;
  • потеря клиентов.

Причина отрицательных отзывов

Проведя анализ поисковой выдачи и сайтов-отзовиков, на которых был размещен негатив, мы пришли к выводу, что большая часть отзывов носила заказной характер, так как аккаунты являлись фейковыми. Параметры, по которым отделялись реальные отзывы от проплаченных:

  • недостаток конкретики (в отзывах не было конструктивной критики, целью являлось отвадить потенциальных клиентов от приобретения мебели в этой компании);
  • неточность информации (многие названия и другая фактическая информация говорила о том, что человек не разбирается в услугах компании и явно не имел дело с нашим клиентом);
  • низкая активность пользователя (с одного аккаунта был размещен только один отзыв, нет способов связаться с пользователем, профили абсолютно пустые).
Причина отрицательных отзывов
Результаты управления репутацией сервиса ремонта бытовой техники

Почему именно Exiterra Digital Agency?

Мы первые в России запустили услугу управления репутацией в поисковых системах, что обеспечило нам превосходство и огромный опыт работы в этой сфере.

У нас больше 1500 успешно завершенных проектов за 20 лет работы, а средний показатель удовлетворённости клиентов 80%.

Рост индекса репутации в Яндексе на 55 и в Гугле — на 50 пунктов за 7 месяцев. Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике
Команда по управлению репутацией производства мебели

Команда по управлению репутацией производства мебели

  • Руководитель проекта – обеспечивал связь между клиентом и командой, планировал и ставил задачи, прогнозировал результат.
  • SERM-специалист – составление стратегии совместно с Руководителем проекта, мониторинг и анализ результатов.
  • Помощник SERM-специалиста – составление плана графика публикации отзывов, а также их размещение.
  • Редактор – заказ материалов для публикации, проверка информации для правдоподобности отзывов.
  • В команде также присутствовали копирайтеры, специалисты по размещению контента и специалисты по качеству. По меньшей мере над проектом работали 7 сотрудников компании Exiterra Digital Agency.

Борьба с негативными отзывами о компании по производству мебели

В первую очередь мы разработали стратегию, благодаря которой нивелировали негатив и защищали компанию от заказных отзывов в течении пяти лет. Стратегия менялась в зависимости от обстоятельств, но ниже мы расскажем вам о ней в общих чертах.

  • Мы связались с отзовиками, на которых были размещены негативные отзывы, и предоставили опровержение. Многие площадки пошли нам на встречу и результат показал себя сразу же, но этого всё равно было недостаточно.
  • Следующий шаг нашей стратегии – размещение положительных и нейтральных отзывов о производстве мебели в данной компании. Основными площадками стали: «Отзовик», «IRecommend», Яндекс и Гугл Карты. Так как именно на этих площадках было наибольшее число негатива.

Управление репутацией компании по производству мебели

Для нивелирования негатива о компании на площадках-отзовиках, мы использовали только прокаченные аккаунты - профили с заполненными данными+контактами.

Мы регулярно размещали положительные отзывы с учетом специфики площадки. Это позволяло нам избегать бана карточки компании и постепенно улучшать индекс репутации.

Наращивали упоминание компании в сети благодаря участию в обсуждениях и комментировании.

Результат работы с репутацией компании по производству мебели

  • Разместили 350 отзывов и комментариев.
  • Индекс репутации вырос с 11.25 до 71.35 за 11 месяцев.
  • В ТОП-30 выдачи поисковых систем нет ни одного негативного упоминания о компании.

Так как конкуренты не дремлют, работа по управлению репутации компании по производству мебели все еще продолжается. А постоянный мониторинг площадок позволяет нам вовремя удалять негатив.

Связаться

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.