Испанская компания «Нина Форд», так же работающая и в России. На ранке с 2011 года и за это время хорошо себя показала. Красиво и дорого выглядеть женщинам помогает Нина Форд. На сайте клиента вы сможете найти большое количество разнообразных украшений на любой вкус. Помимо украшений, они выводят новые линейки товаров: кошельки, сумки, палантины и тд.
РЕЗУЛЬТАТ
Интернет-магазин с адаптированной версткой + увеличение посещаемости с поисковых систем
В 2016 году к нам обратился клиент с проблемой — «мало заказов на сайте!» И мы, конечно, с радостью взяли его. Наши специалисты составили ТЗ, в котором указали все ошибки по сайту, к сожалению, их нельзя было решить, т.к. система администрирования Испанская. Было решено переделывать сайт! Клиенту предложили популярную CMS 1С Битрикс, с данной системой администрирования работает большинство компаний и фрилансеров, в любой момент вам смогут помочь обслужить ваш сайт. Так же, по проекту были подобраны все запросы, связанные с данной тематикой, для того чтобы как можно больше вывести запросов и быстрее привести нашему клиенту — его клиентов. Выведение позиций в ТОП = больше клиентов!
ЗАДАЧИ
Увеличение посещаемости сайта + разработка интернет-магазина на 1С Битрикс
Основные KPI:
Большинство разработчиков работает с данной системой администрирования, так что проблем в дальнейшем не возникнет, если у вас сайт на 1C Битрикс Конверсия мобильной аудитории во многом зависит от возможности вашего сайта отображать информацию на разных экранах: ПК и ноутбуки, смартфоны, планшеты.
РЕШЕНИЕ
Для достижения целей проекта решено было использовать следующие стратегии:
• ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
В семантическое ядро включаются поисковые запросы связанные с названием услуг/товаров: высоко- средне- и низкочастотные запросы.
Пользователи по этим запросам направляются на посадочные страницы сайта, которые сконструированы специально под группы целевой аудитории. На сайте ежемесячно добавляются новые страницы, «наращивается» содержание и авторитетность сайта для поисковых систем.
• ПРОДАЮЩИЕ ЗАПРОСЫ
В семантическое ядро добавляются «продающие» поисковые запросы, в которых присутствуют активные слова:
запрос + купить, запрос + цена, запрос + прайс, запрос + заказать, запрос + купить онлайн, запрос + интернет-магазин, запрос + магазин, и т.п.
• ПРОДВИЖЕНИЕ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ТОВАРОВ
Продвижение сайта по большому количеству НЧ запросов, связанных с названием товаров, их альтернативным написанием, а так же с добавлением «продающих» слов. Маска поискового запроса: название товара + купить / интернет-магазин / цена / заказать и т.п.
• ГЕО-ТАРГЕТИНГ
В семантическое ядро для продвижения сайта добавляются поисковые фразы для гео-таргетинга — связанные с гео-положением компании: запрос + город/район/округ/, запрос + улица/проспект/площадь/учреждение, запрос + город/область/субъект РФ и т.п.
Целевая аудитория, желающая найти услуги в данной локации — ваши самые целевые потенциальные клиенты!
• ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КАРТИНКАМ
Продвижение сайта компании в результатах поиска по картинкам. Когда номенклатура товара довольно широкая, а товар имеет хорошие иллюстрации, то продвижение в Яндекс и Google в результатах поиска по картинкам дает дополнительный прирост трафика ЦА.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.