Разработка логотипа строительной компании — базовый этап работ, так как именно логотип несет в себе главную визуальную идентификацию. Нами было предложен ассоциативный ряд: фаворит — лидер — первый — лучший, который и лег в основу логотипа в сочетании с визуальным намеком на многоэтажные здания.
Для строительной компании были разработаны элементы фирменного стиля:
Изучив потребительские предпочтения и рынок недвижимости в двух регионах присутствия, а так же, заглядывая в перспективу, в Москве и других регионах, нами был предложено следующее позиционирование компании, которое нашло отражение в главном слогане: «КВАРТИРЫ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА». Именно с этим посылом компания вышла на рынок в октябре 2015 года.
Это оказался простой, убедительный и конкурнто- способный позиционирующий слоган, который ранее не использовался в рекламных кампаниях конкурентов-застройщиков. Он понравился потенциальным покупателям, так как сообщал о принадлежности данной компании и обещал очевидные преимущества. Оформление фирменного офиса строительной компании:
На основе фирменного стиля и позиционирования нами разрабатывались рекламные носители различных форматов:
Важный канал продвижения на рынок — сайт строительной компании. Разработанный сайт компании содержит подробные описания жилых комплексов, домов, базу квартир с планировками и описанием. Дизайн сайта выполнен в консервативном и приятном взгляду стиле, что соответствует образу стабильной и надежной строительной компании.
При этом навигация сайта и его функционал преследуют коммерческие задачи: продажи недвижимости и донесение до потребителя необходимой технической и коммерческой информации, ценностей бренда СК «ФАВОРИТ».
Разработана версия сайта для Рязани rzn.skf-t.ru.
Для успешной продажи квартир необходимо создать яркое визуальное представление будущих жилых комплексов, домой и квартир. Это поможет потенциальным покупателям оценить все преимущества строящихся районов и домов. Нашим архитекторам были предоставлены чертежи домов, генплан района, архитектурное решение,
на основе чего была построена 3d-модель района нового жилого комплекса, созданы рендеры района с высоты «птичьего полета», локальные виды на дома и прилегающую территорию. Рендеры, пройдя стадию фотообработки, приобретали яркий, законченный и реалистичный вид, и использовались для иллюстрации страниц сайта и полиграфический рекламных носителей.
Для продвижения строительной компании в сети мы использовали несколько каналов:
Для продвижения строительной компании в сети мы использовали несколько каналов:
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.