Создание или продвижение медицинского сайта — задача распространенная и востребованная, поэтому мы выделили ее в отдельную услугу, понимая специфику отрасли. Круг наших клиентов:
Мы можем использовать комплексное продвижение, либо отдельные услуги по продвижению вашей организации в Интернете, такие как:
Разработка сайта медицинской тематики может дать вам ключ к развитию, расширению и дать дополнительный доход от привлечения новых клиентов и пациентов в ваше учреждение.
Компания Экзитерра предлагает вам комплексные услуги по созданию и продвижению медицинских сайтов. Мы знаем рынок, особенности и требования, которые предъявляются к медицинским сайтам, поэтому гарантируем высокое качество работы и готовность ресурса эффективно решать возложенные на него задачи.
Наша компания Exiterra имеет большой опыт разработки сайтов мед. тематики, который мы используем при реализации новых проектов. Наши наработки позволяют быстро реализовать проекты любой сложности с разнообразными функциональными возможностями.
В процессе создания сайтов клиники, больницы, стоматологии, аптеки и т. п., специалисты нашего агентства работают по следующему алгоритму:
В зависимости от выбранной тематики и функциональных особенностей перечень работ может дополняться и изменяться по согласованию с заказчиком.
Цена на типовой проект медицинского сайта составляет 44 500 рублей, а функциональность которого, как правило, достаточна большинству клиентам. Однако стоимость разработки может изменяться в зависимости от ваших потребностей в функциональных возможностях сайта. Точная стоимость создания медицинского сайта может быть рассчитана после постановки и согласования технического задания и зависит от:
Как уже отмечалось, медицинские сайты являются востребованными и популярными ресурсами, поэтому продвижение сайта клиники, больницы, стоматологии, продвижение аптеки и т.д., в интернете имеет ряд специфических особенностей, связанных с высокой конкуренцией в этом сегменте рынка. Рекламное интернет-агентство Exiterra имеет большой опыт в продвижении медицинских сайтов на первые страницы Яндекса и Google.
Сразу хотим отметить, что стоимость создания медицинских сайтов в нашей студии с заказом их последующего продвижения поможет нашим заказчикам не только быстрее выйти на требуемые показатели целевых посещений, но и сэкономить.
Мы предлагаем вам ознакомиться с этапами продвижения сайтов медицинской тематики в поисковых системах, которые включают:
В ходе проведения работ мы учитываем особенности продвижение медицинского сайта в Яндексе и Google с учетом последних изменений в алгоритмах ранжирования, активно используем поведенческие факторы, а также наш опыт выполнения таких работ.
Хотим подчеркнуть, что именно продвижение сайта медицинской тематики в поисковых системах закладывает основу его успешной работы и достижения тех целей, ради которых он создавался. Естественно, хороших результатов можно добиться, продвигая ресурс только высокого качества.
В качестве примера работы нашей студии Exiterra приведем пример веб-ресурса стоматологической клиники, который выполнен на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс. Сайт имеет развитую структуру, которая помогает не только давать целевому посетителю максимум информации, но и делает ресурс привлекательным для поисковых систем. Дизайн главной страницы этого сайта представлен на рисунке:
Открытая и доступная информация о ценах на медицинские услуги значительно повышает доверие и лояльность посетителей, которые могут сразу определиться с ценами на услуги.
Персонализированная информация не только предоставляет пользователям представление о качественном составе персонала клиники, но и дает поисковым системам важную информацию о реальности представленной на сайте информации.
Наличие возможности оставить отзыв на медицинском сайте не только повышает доверие посетителей к услугам клиники, но и увеличивает привлекательность для поисковых систем. Активное комментирование дает информацию о поведенческих факторах, а также дополняет ресурс новыми поисковыми запросами, что делает продвижение сайта медицинской тематики более легким и эффективным.
Возможность задать вопрос специалисту также влияет на лояльность потенциальных клиентов, к тому же грамотный, профессиональный ответ может стать решающим в выборе клиники для дальнейшего обращения.
Четкая информация об адресе с описанием маршрута, как добраться к клинике, не только помогает пользователям, но и дает поисковым системам важную информацию о географии деятельности медицинского учреждения, а также о его реальном существовании.
Важный элемент любого сайта, которая на этом проекте реализована в виде небольшой формы, иногда ненавязчиво открывающейся в правом нижнем углу сайта. Она мотивирует посетителя вступить в диалог с администрацией ресурса.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.