О компании
Интернет-магазин корпусной мебели с широким ассортиментом и неизменно высоким качеством сервиса.
О компании
Интернет-магазин корпусной мебели с широким ассортиментом и неизменно высоким качеством сервиса.
Ситуация
Сайт имеет слабую известность и низкую посещаемость, что негативно сказывается на количестве продаж.
Задача
Необходимо организовать поток покупателей на сайт из всех доступных источников и повысить доверие к магазину.
В результате проделанной работы уровень доверия и его индикатор Индекс репутации находится на высоком уровне, что позволяет заметить увеличение конверсии посетителей в покупателей.
Основой стратегии продвижения была выбрана настройка посадочной страницы под конкретный запрос пользователя, например, по запросу «кровати чердаки для детей от 3 лет из сосны » мы показывали страницу фильтрации каталога раздела детская мебель-кровати чердаки от 3 лет с только с материалом сосна.
Так как сайт был разработан на системе администрирования 1с-Битрикс для реализации данного функционала наши программисты доработали фильтр. Данная стратегия помогла нам повысить посещаемость сайта за счет пользователей, которые ищут товар с уточнением по характеристикам.
Для улучшения коммерческих факторов ранжирования мы изучили лидеров отрасли и выработали вышеприведенные рекомендации рекомендации:
Расширить количество видов доставки товаров и сделать максимально лояльные условия на доставку в радиусе 10 км от склада
Удобная и недорогая доставка товара является одним из наиболее важных факторов при выборе магазина и непосредственно влияет на показатель конверсии и в конечном итоге заказов.
Добавить сервис покупки товара в рассрочку
Возможность легко и быстро изыскать средства на покупку не дожидаясь очередных поступлений средств так же положительно влияет на конверсиюs.
Разработать и внедрить комплекты товаров с аксессуарами, данная рекомендация позволила увеличить средний чек продажи
Для поддержки продаж мебели в социальных сетях мы создали страницу магазина в Instagram, а рекламные стратегии будут представлены ниже.
Мы собрали целевую аудиторию из аккаунтов конкурентов,аудитория тематических сообществ и профилей, так же очень важно охватить ЦА согласно их геолокации в области льготной доставки нашего магазина, а так же аудиторию профилейс аудиторией мам с детьми, т.к. у нас представлен большой ассортимент мебели для детей и подростков.
Для набора аудитории мы подписывались на профили нашей ЦА соблюдая при этом осторожность и выдерживая лимиты по добавлению для избежания блокировки аккаунта.
Stories сейчас максимально популярный и актульный форма постинга в Instagram. Он имеет неоспоримые плюсы из ограниченного срока жизни, всего 24 часа, что позволяет тратить меньше усилий на создание контента и делать его только для «своих» При накрутке просмотров stories получает дополнительные просмотры, чем мы активно пользовались.
Во всех материалах группы с товарными позициями мы использовали торговые теги, которые позволяют выводить информацию о товаре и стоимости со ссылкой на сайт. Так мы стали получать прямой трафик на сайт по актуальным спецпредложениям с высокой конвверсией.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.