Exiterra

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Интернет-магазин корпусной мебели с широким ассортиментом и неизменно высоким качеством сервиса необходимо повысить доверие к магазину.

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Кейс-стратегия продвижения интернет-магазина мебели

О компании

Интернет-магазин корпусной мебели с широким ассортиментом и неизменно высоким качеством сервиса.

Ситуация

Сайт имеет слабую известность и низкую посещаемость, что негативно сказывается на количестве продаж.

Задача

Необходимо организовать поток покупателей на сайт из всех доступных источников и повысить доверие к магазину.

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели
Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Стратегия увеличения продаж интернет-магазина мебели

Повышение доверия к интернет –магазину мебели

  • Был настроен сбор реальных отзывов и система мотивации оставлять отзывы новых клиентов.
  • Клиенты с удовольствием пользовались системой и получали бонусы.
  • Определен пул репутационных запросов интернет - магазина.
  • Собранные отзывы с клиентов, накопившихся в базе за время работы.
  • Опубликованы собранные отзывы на площадках, находящихся на первой странице посковиков по репутационным запросам.

В результате проделанной работы уровень доверия и его индикатор Индекс репутации находится на высоком уровне, что позволяет заметить увеличение конверсии посетителей в покупателей.

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели
Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Привлечение пользователе из органической выдачи поисковых систем в интернет-магазин мебели

Основой стратегии продвижения была выбрана настройка посадочной страницы под конкретный запрос пользователя, например, по запросу «кровати чердаки для детей от 3 лет из сосны » мы показывали страницу фильтрации каталога раздела детская мебель-кровати чердаки от 3 лет с только с материалом сосна.

Так как сайт был разработан на системе администрирования 1с-Битрикс для реализации данного функционала наши программисты доработали фильтр. Данная стратегия помогла нам повысить посещаемость сайта за счет пользователей, которые ищут товар с уточнением по характеристикам.

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Улучшение коммерческих факторов ранжирования интернет-магазина мебели

Для улучшения коммерческих факторов ранжирования мы изучили лидеров отрасли и выработали вышеприведенные рекомендации рекомендации:

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Расширить количество видов доставки товаров и сделать максимально лояльные условия на доставку в радиусе 10 км от склада

Удобная и недорогая доставка товара является одним из наиболее важных факторов при выборе магазина и непосредственно влияет на показатель конверсии и в конечном итоге заказов.

Добавить сервис покупки товара в рассрочку

Возможность легко и быстро изыскать средства на покупку не дожидаясь очередных поступлений средств так же положительно влияет на конверсиюs.

Разработать и внедрить комплекты товаров с аксессуарами, данная рекомендация позволила увеличить средний чек продажи

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Организация рекламы мебельного интернет-магазина в социальных сетях

Для поддержки продаж мебели в социальных сетях мы создали страницу магазина в Instagram, а рекламные стратегии будут представлены ниже.

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Сбор целевой аудитории

Мы собрали целевую аудиторию из аккаунтов конкурентов,аудитория тематических сообществ и профилей, так же очень важно охватить ЦА согласно их геолокации в области льготной доставки нашего магазина, а так же аудиторию профилейс аудиторией мам с детьми, т.к. у нас представлен большой ассортимент мебели для детей и подростков.

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели
Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Массфолловинг

Для набора аудитории мы подписывались на профили нашей ЦА соблюдая при этом осторожность и выдерживая лимиты по добавлению для избежания блокировки аккаунта.

Массовый просмотр stories

Stories сейчас максимально популярный и актульный форма постинга в Instagram. Он имеет неоспоримые плюсы из ограниченного срока жизни, всего 24 часа, что позволяет тратить меньше усилий на создание контента и делать его только для «своих» При накрутке просмотров stories получает дополнительные просмотры, чем мы активно пользовались.

Стратегия продвижения интернет-магазина мебели
Стратегия продвижения интернет-магазина мебели

Использование торговых тегов

Во всех материалах группы с товарными позициями мы использовали торговые теги, которые позволяют выводить информацию о товаре и стоимости со ссылкой на сайт. Так мы стали получать прямой трафик на сайт по актуальным спецпредложениям с высокой конвверсией.

200

заказов в месяц - достигнут KPI

10000
+

подписчиков в профиле Instagram

1000
%

увеличение посещаемости сайта

4
%

увеличение конверсии сайта

Есть интернет-магазин? Оставьте заявку и получите стратегию для Вашего магазина

Связаться

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.