Exiterra

Sunrise-Tour — продвижение сайта туроператора по Египту, Турции, Европе

Нам была поставлена задача реализовать продвижение сайта туроператора в нескольких сегментах, а также увеличить собственные прямые продажи за счет обращений с сайта. В итоге продвижение сайта туроператора по нескольким направлениям дало эффект выхода в ТОП-10 поисковых запросов, а также привлечения посетителей и роста прямых продаж туров с собственного ресурса и расширение продаж за счет сети привлеченных агентств на 25%.

Sunrise-Tour — продвижение сайта туроператора по Египту, Турции, Европе
1.png
Что требовалось клиенту

Заказчику требовалось:

  • реализация продвижения сайта туроператора как в сегменте B2C;
  • реализация продвижения сайта туроператора как в сегменте B2B с расширением сети привлекаемых агентств;
  • увеличение собственных прямых продаж (в сети собственных офисов) за счет обращений с сайта.

Наша задача

Исходя из собственного солидного опыта продвижения сайтов туроператоров в интернете, мы представили заказчику общий план технических и организационных мероприятий:

  • технического аудита сайта, исследования поисковой составляющей;
  • исследования аудитории с учетом поисковых запросов, региональных, сезонных и конкурентных факторов, типичных для сайта туроператора по указанным направлениям;
  • мероприятия по продвижению - рекламные кампании, привлечение трафика, формирование целевых потоков посетителей на страницы;
  • поисковая оптимизация по запросам с учетом сезонных изменений и особенностей работы поисковых систем.
2.png
Ход работы

Продвижение сайта туроператора в интеренте

После согласования с заказчиком, специалисты компании приступили к реализации плана продвижения сайта туроператора одновременно по нескольким направлениям. Были проведены:

  • технический и поисковый аудит сайта туроператора для негативных факторов и поводов к блокировкам, понижения позиций в выдаче;
  • проверка сайта на соответствие юзабилити запросам пользователей с учетом типичного поведения потенциального клиента туроператора;
  • проверка ссылок на сайт и связей с ресурсами, позволяющими расширить охват аудитории;
  • мероприятия по исследованию и повышению репутации в социальных сетях.

По результатам первой части работы были внесены изменения в структуру, юзабилити, контент сайта. Созданы новые текстовые материалы, изменено содержание медиа-материалов, проверено и скорректировано состояние заголовков, мета-тэгов, HTML.

Масса ключевых запросов и ссылок в находилась под наблюдением. После получения статистической и функциональной картины активности и реакции пользователей и поведения поисковых систем, была проведена коррекция запросов с обновлением.

Одновременно создавалась система связей с агентствами, заинтересованными в сотрудничестве с крупным и стабильным оператором.

По мере продвижения сайта туроператора проводился мониторинг отзывов пользователей, делались срезы репутации и проверялась позиция в поисковой выдаче.

3.png
Результат

Результаты работы по продвижению сайта туропертора

Продвижение сайта туроператора по направлениям Турция, Египет, Европа дало эффект выхода в ТОП-10 поисковых запросов, привлечения посетителей и роста прямых продаж туров с собственного ресурса и расширение продаж за счет сети привлеченных агентств на 25%.

Сайт находится на обслуживании и продвижении в течении 7 лет.

Благодарим команду специалистов на стороне Заказчика за совместную творческую и продуктивную работу в разные года: Мазуров Дмитрий, Филиппенкова Ольга, Кукшинов Дмитрий, Сергей Носков, Юдин Павел, Талалаева Екатерина, Разуваев Андрей.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.