О компании
Крупная федеральная сеть супермаркетов цветов. Более 50 супермаркетов по Москве и активно развивающаяся сеть магазинов в регионах.
О компании
Крупная федеральная сеть супермаркетов цветов. Более 50 супермаркетов по Москве и активно развивающаяся сеть магазинов в регионах.
Ситуация
В выдаче поисковых систем присутствовало большое количество негативных упоминаний со стороны бывших сотрудников компании, что негативно влияло на найм персонала и атмосферу внутри коллектива.
Задача
Формирование положительной репутации HR-бренда.
Анализ информационного поля
Был проанализировал топ 20 поисковых систем Яндекс и Google. Выявлены площадки с негативом и сотавлен план работ по каждой из них.
Удаление сообщений из поисковой выдачи и с сайтов путем составления претензий на отзывы, содержащие очевидную клевету
Проанализированы и отобраны площадки контент на которых подходит под критерии так называемого закона о забвении. Составлены заявки и отправлены заявки в администрацию поисковых систем и площадкам. Большая часть заявлений были удовлетворены и ненужный контент удалили.
Планирование и проведение компании по мотивации сотрудников оставить отзывы и тимбилдинга
Разработали и провели конкурс среди сотрудников компании с ценным призом и провели опрос среди них о наиболее понравившемся им варианте организации развлекательного мероприятия с целью сплотить коллектив и наладить личные связи в нем.
Регистрация компании на авторитетных ресурсах отзовиках
Выявлены авторитетные ресурсы не имеющие в данный момент информации о компании. Далее была произведена регистрация компании на них и включением в план публикаций.
Посев положительного контента
Были опубликованы положительные материалы написанные на основе отзывов сотрудников.
Разработка HR-визитки компании и макета компании на сайтах привлечения соискателей
Создана страница для соискателей вакансий с подробной информацией о корпоративной жизни компании и её ценностях. Для данной страницы разработан и снят промо-видеоролик о работе в компании.
Написания и публикация тематических HR статей в крупных профессиональных и информационных изданиях
На основе опроса работниках компании выпустили серию статей в СМИ, освящающие интересные аспекты жизни коллектива.
Разработка плана генерации HR-контента
Был разработан план выпуска материалов для повышения имиджа работы в компании.
Создание и ведение группы в vk.com и канала на youtube
Была создана группа в vk.com для сотрудников и канал на youtube для размещения видеоконтента сгенерированного по плану.
Аудитория HR запросов видит преимущественно положительную репутацию о бренде. (Индекс репутации растет)
Используйте наш 20-летний опыт в своем бизнесе.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.