Exiterra

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

Крупная федеральная сеть супермаркетов цветов. Более 50 супермаркетов по Москве и активно развивающаяся сеть магазинов в регионах. Наша главная задача - формирование положительной репутации HR-бренда.

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

КЕЙС УПРАВЛЕНИЕ HR-БРЕНДОМ СЕТИ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ

О компании

Крупная федеральная сеть супермаркетов цветов. Более 50 супермаркетов по Москве и активно развивающаяся сеть магазинов в регионах.

Ситуация

В выдаче поисковых систем присутствовало большое количество негативных упоминаний со стороны бывших сотрудников компании, что негативно влияло на найм персонала и атмосферу внутри коллектива.

Задача

Формирование положительной репутации HR-бренда.

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов
Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов

Стратегии управления HR-бренда сети цветочных магазинов

Анализ информационного поля

Был проанализировал топ 20 поисковых систем Яндекс и Google. Выявлены площадки с негативом и сотавлен план работ по каждой из них.

Удаление сообщений из поисковой выдачи и с сайтов путем составления претензий на отзывы, содержащие очевидную клевету

Проанализированы и отобраны площадки контент на которых подходит под критерии так называемого закона о забвении. Составлены заявки и отправлены заявки в администрацию поисковых систем и площадкам. Большая часть заявлений были удовлетворены и ненужный контент удалили.

Планирование и проведение компании по мотивации сотрудников оставить отзывы и тимбилдинга

Разработали и провели конкурс среди сотрудников компании с ценным призом и провели опрос среди них о наиболее понравившемся им варианте организации развлекательного мероприятия с целью сплотить коллектив и наладить личные связи в нем.

Регистрация компании на авторитетных ресурсах отзовиках

Выявлены авторитетные ресурсы не имеющие в данный момент информации о компании. Далее была произведена регистрация компании на них и включением в план публикаций.

Посев положительного контента

Были опубликованы положительные материалы написанные на основе отзывов сотрудников.

Разработка HR-визитки компании и макета компании на сайтах привлечения соискателей

Создана страница для соискателей вакансий с подробной информацией о корпоративной жизни компании и её ценностях. Для данной страницы разработан и снят промо-видеоролик о работе в компании.

Написания и публикация тематических HR статей в крупных профессиональных и информационных изданиях

На основе опроса работниках компании выпустили серию статей в СМИ, освящающие интересные аспекты жизни коллектива.

Разработка плана генерации HR-контента

Был разработан план выпуска материалов для повышения имиджа работы в компании.

Создание и ведение группы в vk.com и канала на youtube

Была создана группа в vk.com для сотрудников и канал на youtube для размещения видеоконтента сгенерированного по плану.

Динамика индекса репутации по HR запросам

Аудитория HR запросов видит преимущественно положительную репутацию о бренде. (Индекс репутации растет)

Управление HR-брендом репутацией сети цветочных магазинов
Увеличение популярности бренда и аудитории HR запросов
Уменьшение срока закрытия вакансий
сотрудников рекомендуют компанию благодаря разработанных мероприятиям по тимбилдингу
Узнайте подробности или закажите индивидуальный проект

Используйте наш 20-летний опыт в своем бизнесе.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.