Exiterra

Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров

Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров

О клиенте

Интернет-магазин квадрокоптеров уже три года функционирует на рынке. Он предлагает самые новые модели квадрокоптеров и огромное количество дополнений к ним.

Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров

Стратегия формирования репутации интернет-магазина квадрокоптеров в сети

Интернет-магазин квадрокоптеров обратился в компанию Exiterra около шести месяцев назад по причине большого появления негативных отзывов о магазине. Во время пандемии были большие задержки в поставке заказа и многие сроки были сорваны, что и послужило главным недовольством среди покупателей.

Первое время сотрудники интернет-магазина старались самостоятельно справляться с негативными отзывами, но позднее уже не могли совладать с данным объёмом  своими силами, из-за чего и пришли к решению обратиться в Exiterra Digital Agency.

Специалисты компании оперативно провели экспресс-анализ репутации и выявили самые слабые площадки, на которые нужно сделать упор. Благодаря этому была разработана стратегия управления репутацией интернет-магазина по продаже квадрокоптеров. Перед нами были поставлены следующие задачи:

  • сортировка заказных отзывов от реальных;
  • подготовка и размещение официальных ответов от лица компании;
  • удаление заказного негатива;
  • подбор ТОП-10 площадок в выдаче Яндекс и Google;
  • определение площадок с наибольшим количеством негатива.
Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров
Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров

Удаление негативных отзывов о интернет-магазине

Для реализации данного пункта нам понадобилось отсортировать реальные негативные отзывы от тех, что были оставлены конкурентами интернет-магазина.

  • Для работы с заказными негативными отзывами применялся следующий план действий: мы связывались с площадкой с просьбой удаления отзыва, основываясь на дезинформации, либо удаляли отзыв платно.
  • Для проработки реальных отзывов мы связывались с недовольным клиентом, и с помощью официального ответа перенаправляли его на связь с интернет-магазином. После чего вопрос успешно решался и негатив нивелировался за счет его удаления или опровержения, написанного пользователем.

Мониторинг негатива в сети

Инструмент мониторинга негатива в сети проводился вручную и использовался для отслеживания появления новых негативных комментариев в интернете. Это позволяло оперативно давать официальные ответы или удалять его с площадки.

Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров
Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров

Написание положительных отзывов

Реальные положительные отзывы других покупателей интернет-магазина мы размещали на площадках из ТОП-выдачи, а также писали новые отзывы, опираясь на актуальную информацию, полученную от клиента.

Главными площадками для проработки отзывов были выбраны Яндекс Карты, Яндекс Маркет, Гугл Карты, 2GIS, Отзовик, Айрекоменд. Выбор пал именно на эти площадки по причине большого доверия к ним среди аудитории. Размещение на этих сайтах довольно сложное, поэтому мы используем собственные проверенные методы работы с ними, благодаря чему отзывы не выглядят заказными, проходят модерацию и не удаляются.

Управление репутацией интернет-магазина квадрокоптеров

Итоги работы

За прошедшие шесть месяцев сотрудничества нам удалось:

удалить больше 70% заказных негативных отзывов

написать и разместить около 25 официальных ответов

Написать и разместить отзывы и комментарии (350 + 250)

В итоге мы получаем довольного клиента с хорошей репутацией в сети, согласного на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Клиенты агентства

С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.

Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов

Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра

Стать клиентом

Отзывы клиентов
Экзитерра

Напишите нашими клиентами и лично спросите о сотрудничестве с нами. В коммерческом предложении мы предоставим вам их контакты.