Формирование и поддержка репутации персоны в интернете, минимизация репутационных рисков, исходящих от известных и потенциальных угроз. Проект осуществляется 9 месяцев. Бюджет проекта 5 471 000 руб/год.
Бизнесмен, совладелец крупного нефтяного предприятия, входит рейтинги ТОП Forbes, общение на уровне первых лиц государства.
Информационное поле вокруг персоны было сформировано стихийно и было неуправляемым. Сообщения, публикуемые в СМИ и предприятии и владельце содержали компрометирующие и зачастую недостоверные или устаревшие данные.
Фотографии персоны при поиске в интернете были либо устаревшие, либо не красивые (не нравились клиенту, выполненные журналистами и т.п.) Также в поиске по фото выходил компрометирующий контент.
В результатах поиска в Яндекс и Google присутствовал видеоряд. Ролики на Youtube и других источниках растиражировали компрометирующий контент личного характера.
Создание положительного информационного поля и потока контролируемого контента в СМИ.
Формирование ТОП-50 страниц Яндекса и Google по поисковым запросам, связанным с именем и фамилией клиента, названия предприятия, других активов.
Продвижение актуального фото и видео контента. Устранение негативного видео и его копий.
Проведение аналогичного комплекса работ в англоязычном поиске google, для создания положительного образа для иностранных партнеров.
Географический охват — Россия, Европа.
Создан и реализован план публикаций в СМИ с необходимой и положительной информацией. Темами для статей и пресс-релизов стали текущие новости о предприятии, публичные финансовые отчеты. Была выбрана стратегия продвижения и PR активностей предприятия в экологической сфере, социально-значимых мероприятий.
Было создано несколько биографических статей о персоне, справочная информация, в формате интервью. Это позволили охватить инфополе вокруг имени персоны, а также включить в статьи новые актуальные фотографии клиента, изготовленные после профессиональной фотосессии.
Опубликованный положительный контент в СМИ и на специальных подконтрольных ресурсах продвигался, используя технологии SEO и SERM, в которых компания Экзитерра накопила компетенции с 2002 года.
Сравнительный анализ выдачи Яндекса по ключевым поисковым запросам наконец 6 месяца работы:
Включая в публикации в интернет-СМИ фото и видео контент, с последующей поисковой оптимизацией и продвижением, нам удалось добиться быстрого и стабильного включения необходимых фотографий и видеороликов в результаты поиска Яндекс и Google, Яндекс-Картинки, Google-Картинки, Яндекс-видео и YouTube. Новый фото и видео контент вытеснил из ТОП-50 нежелательные материалы.
Оценка индекса репутации персоны позволяет оцифровать и показать динамику изменения ситуации, оценить темп и эффективность PR-мероприятий. Видно, что из резко отрицательной зоны индекс вошел в положительную зону за 4 месяца и далее продолжал укрепляться.
Клиентом высоко оценены наши достижения. Благодарность клиента выражена в продлении контракта и продолжении сотрудничества.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.