Шесть месяцев назад в компанию Exiterra Digital Agency обратился ремонтный сервис бытовой техники и сантехники по услуге «Управление репутацией». Компания работает с 2006 года и расположена в четырёх крупных городах России. Мы расскажем вам, как проходила работа в течении этих шести месяцев и каких результатов мы добились.
Главная задача — заполнить поисковую выдачу положительными отзывами.
Над проектом работали 7 сотрудников компании Exiterra Digital Agency:
Для начала руководитель проекта совместно с SERM-специалистом проанализировали ситуацию в интернете касаемо сервиса. В результате анализа было выявлено, что негативных отзывов на ремонтный сервис было меньше, чем нейтральных или положительных. А также многие из отзывов не содержали в себе название компании.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть – не все негативные отзывы были размещены реальными людьми, большая часть негатива была заказная. Но так как клиент понимал, что заработок напрямую зависит от репутации его сервиса в интернете, он решил заняться своим имиджем и не откладывать это.
Исходя из этого было принято решение вывести сервис в ТОП позитивные отзывы о клиенте.
На этом шаге были определены следующие моменты:
Для начала мы зарегистрировали карточки компании на нескольких сайтах-отзовиках, которые были определены в стратегии. На эти карточки мы размещали положительные отзывы для наращивания упоминаний о клиенте.
Положительные отзывы мы брали у реальных клиентов, у сервиса запрашивали фотографии прошлых работ для лучшего прохождения модерации. Благодаря добавлению фотографий в отзыв, потенциальные клиенты могут ознакомиться с результатами работы ремонтного сервиса перед принятием решения. Это повышает доверие и привлекает лояльных клиентов.
Для вывода клиента в ТОП поисковой выдачи мы также писали некоторые отзывы самостоятельно аналогично настоящим. Также весь положительный материал продвигался с помощью инструмента по формированию ТОП выдачи.
Следующим шагом стало удаление и публикация официальных ответов на негативные отзывы. В первую очередь мы старались очистить карточки клиента от негативных отзывов, для этого SERM-специалист связывался с площадкой, на которой размещён отзыв. Мы предоставляли опровержение и некоторые площадки шли нам на встречу, удаляя комментарий.
На настоящий негатив мы писали официальный комментарий от лица компании с просьбой связаться с сервисом для выяснения конфликта.
С самого начала и до конца сотрудничества каждую неделю проводился мониторинг поисковой выдачи, а также отдельных площадок на предмет появления нового негатива. Это позволяло нам быстро среагировать и перекрыть отзыв.
В начале мы упоминали, что некоторые негативные отзывы были без упоминания компании, это помогло позитивному контенту быстрее выйти в ТОП. На данный момент в поисковой выдаче по запросу сервиса первая страница заполнена положительной и нейтральной информацией о клиенте.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.