О клиенте
Федеральная страховая компания.
Работа с репутацией направлена на создание положительного образа бренда страховой компании и формирование лояльной клиентской аудитории.
О клиенте
Федеральная страховая компания.
Задача проекта
Увеличить количество отзывов на трастовых площадках.
Особенности ситуации
Жесткая модерация оценок на профильных порталах.
Страховая компания. Основные направления деятельности — накопительное и инвестиционное страхование, а также программы кредитного страхования жизни и здоровья.
Работа с репутацией велась 100% «белыми» методами, только на основе настоящих отзывов реальных клиентов. Тем не менее, условия договора не позволяют нам раскрывать название клиента.
Данный уникальный продукт — новинка для рынка. В медицинской практике для облегчения и снятия симптомов таких болезней как псориаз, дерматит, акне, и пр. применяются мази и крема с гормонами и антибиотиками, имеющие выраженный медицинских эффект, одновременно вызывающие привыкание, рецидивы после отмены и сильные побочные действия.
Размещение отзывов о работе банков и страховых компаний существенно отличается от публикации комментариев об обычных товарах и услугах. Большинство авторитетных площадок проводят очень строгую проверку правдоподобности отзывов, включая запросы копий документов. Факт сделки должен быть 100% подтвержден, иначе оценка опубликована не будет. В некоторых случаях проводится даже телефонное анкетирование клиента.
Все это создает понятные сложности с естественным формированием репутации. Клиенты, довольные работой компании, вовсе не хотят тратить массу времени и проходить сложную процедуру проверки для размещения отзыва.
Была разработана система мотивации и скидок для клиентов, которые готовы описывать свой опыт взаимодействия со страховой компанией.
Это позволило получить большое количество положительных отзывов от реальных людей.
Основное внимание было уделено порталу Банки.Ру. Это самый авторитетный ресурс, как у финансовых специалистов, так и у клиентов банков и страховых компаний. Кроме того, портал Банки.ру находится на первых строчках поисковой выдачи по запросам вида «Название страховой компании + отзывы».
Именно здесь самая строгая система проверки отзывов, включая разговор по телефону с оператором площадки.
Зато и доверие к отзывам и оценкам со стороны посетителей сайта максимальное.
Если кому-то из клиентов страховой было сложно (или неохота) разобраться в регистрации на сайтах с отзывами, то мы подробно консультировали и помогали им в этом процессе.
Была проведена работа не только с профильными порталами, но и с обычными сайтами отзывов. Здесь требования к публикации комментариев намного проще, поэтому размещением занимались специалисты Exiterra. Но сами отзывы были настоящими — по нашей просьбе Заказчик провел анкетирование своих клиентов и собрал большую базу реальных оценок и комментариев.
На ряде популярных площадок компания нашего Клиента не была зарегистрирована вовсе. В этом случае создавалась новая карточка компании с одновременной публикацией первых оценок.
Срок работ составил 8 месяцев.
Индекс репутации оценивает вероятность получить положительное или отрицательное впечатление при случайном поиске отзывов о компании.
Диапазон индекса от −100% (полностью отрицательный) до + 100% (полностью положительный). Таким образом, индекс вырос с «благополучного» до практически «идеального».
Очень важный результат, показывающий истинную эффективность нашей работы — увеличение числа поисковых запросов, связанных с названием бренда. По независимому сервису Яндекс.Вордстат оценивалось количество поисковых запросов названия страховой компании во время и после проведения работ.
Если в феврале компанию искали 8000 раз в месяц, то в сентябре уже стабильно более 12000 человек (все цифры условны, но показывают соотношение). Откуда же взялся этот прирост?
Увеличение составили те люди, которые ранее о компании не знали, либо что-то слышали, но не рассматривали её в качестве приоритетной. Но появление в сети большого количества положительной информации увеличило узнаваемость бренда и повысило лояльность клиентов.
Соответственно, большее количество людей стало искать сайт компании, чтобы подробнее ознакомиться с ценами и услугами. Фактически, это означает прямой рост числа новых клиентов.
Управление репутацией — важная часть комплексного продвижения на финансовом рынке. Люди склонны читать отзывы и доверять рейтингам в интернете, так как финансовые услуги не дешевы и приобретаются на год или несколько лет. При плохой репутации организации рекламный бюджет тратится впустую.
Под каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию. Это может быть размещение положительных отзывов и удаление негативных, формирование репутации в поисковых системах, улучшение позиций бренда на финансовых площадках или в СМИ.
Подробнее об услугах и ценах на тарифы по управлению репутацией.
репутационных материалов опубликовано
рост индекса доверия к бренду
увеличение количества реальных отзывов
увеличение числа запросов бренда в поисковых системах
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.