Компания «Сайлид» является популярным брендом, выпускающим качественное постельное белье. Первые изделия, принесшие известность торговой марке «Сайлид», появились на российском рынке в 2002 году. В настоящее время компания стала лидером в области производства постельного белья.
Результаты работы компании с 2015 года
НАША РАБОТА НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ДОЛГО ЖДАТЬ!
Понять клиента и предложить ему правильное решение — это наша работа! Каждого клиента ценим и понимаем, благодаря этому нам доверяют не один сайт! Благодаря нашим клиентам мы расширяем свои знания и становимся с каждым годом все лучше! Чем ответственней проект, тем слаще вкус победы!
ЗАДАЧИ
Выведение позиций в ТОП 10 поисковика, увеличение посещаемости
РЕШЕНИЕ
Для достижения целей проекта решено было использовать следующие стратегии:
• ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
В семантическое ядро включаются поисковые запросы связанные с названием услуг/товаров: высоко- средне- и низкочастотные запросы:
Пользователи по этим запросам направляются на посадочные страницы сайта, которые сконструированы специально под группы целевой аудитории. На сайте ежемесячно добавляются новые страницы, "наращивается" содержание и авторитетность сайта для поисковых систем
• ПРОДВИЖЕНИЕ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ТОВАРОВ
Продвижение сайта по большому количеству НЧ запросов, связанных с названием товаров, их альтернативным написанием, а так же с добавлением "продающих" слов. Маска поискового запроса: название товара + купить / интернет-магазин / цена / заказать и т.п.
• ГЕО-ТАРГЕТИНГ
В семантическое ядро для продвижения сайта добавляются поисковые фразы для гео-таргетинга - связанные с гео-положением компании: запрос + город/район/округ/, запрос + улица/проспект/площадь/учреждение, запрос + город/область/субъект РФ и т.п. Целевая аудитория, желающая найти услуги в данной локации - ваши самые целевые потенциальные клиенты!
• СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ/УСЛУГИ
В семантическое ядро для продвижение сайта включаются поисковые фразы, связанные с сопутствующими товарами и услугами: аудитория, интересующаяся ими вероятнее всего и ваша целевая аудитория. На вашем сайте размещается полезная информация о применении сопутствующих товаров или услуг с вашими товарами и услугами.
• ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КАРТИНКАМ
Продвижение сайта компании в результатах поиска по картинкам. Когда номенклатура товара довольно широкая, а товар имеет хорошие иллюстрации, то продвижение в Яндекс и Google в результатах поиска по картинкам дает дополнительный прирост трафика ЦА.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.