Клиент. Сеть московских атмосферных кальянных клубов премиального сегмента.
Клиент. Сеть московских атмосферных кальянных клубов премиального сегмента.
Цель. Увеличить посещаемость кальянных клубов за счет роста естественных положительных упоминаний бренда в интернете.
Услуга. SERM, управление репутацией компании в Яндекс. В эту услугу от Exiterra включено создание и распространение положительных отзывов о компании в интернете, а также аудит репутации бренда до запуска работ и после.
Задача. Сформировать позитивную репутацию бренда кальянных на таких площадках, как tripadvisor.ru, restoclub.ru и на картографических сервисах типа 2gis.ru.
Решение. Изучили репутации конкурентов бренда в интернете, сформировали технические задания на написание положительных отзывов о клиенте, разместили их на площадках и проанализировали, что это бренду дало.
Результат. Благодаря работе с отзывами на 20% увеличили посещаемость кальянных клубов бренда в Москве ↑, на 90% увеличили число естественных положительных упоминаний бренда в интернете ↑, добились максимально высоких рейтингов на тех площадках, где размещали отзывы о компании — 9,6 баллов из 10 ↑, повысили индекс репутации бренда в поисковой выдаче Яндекс по репутационным запросам. При этом мы охватили 80% интересных нам площадок из поисковой выдачи.
Более подробный текст кейса читайте ниже ↓
У клиентов, что посещают заведения премиум-сегмента, есть одна интересная особенность. Они обычно не считают нужным оставлять какие-либо отзывы в интернете о месте, которое посетили. Особенно, если качество услуги им очень понравилось. Думают так: если это люксовая сеть кальянных клубов с высокими ценами, здесь по умолчанию должно быть хорошее обслуживание и в этом нет ничего сверхестественного. А еще, скорее всего, о таком заведении знают многие и лишний раз рассказывать о том, как здесь круто, не имеет смысла. Если заведение не новое, его репутация уже сформирована, то тратить время на написание отзывов не хочется.
Посетители подобных заведений делятся на два типа: завсегдатаев, тех, кто постоянно ходит в такие клубы и может себе это позволить, и новичков, которые выбираются в кальянные редко или просто каждый раз любят пробовать что-то новое.
Как новому посетителю узнать о том, что заведение хорошее, что там качественные кальяны и высокий уровень обслуживания? Скорее всего, сначала он спросит у своих друзей или знакомых. Потом пойдет изучать отзывы в интернете.
Сеть кальянных нашего клиента была известна в узких кругах москвичей. Но хотелось, чтобы посетителей стало больше. В интернете не было никакой информации о сети, нужно было обеспечить бренду присутствие на всех известных площадках, где люди ищут заведения и оставляют отзывы о них.
Клиент пришёл в Exiterra со списком площадок, где должна была присутствовать его сеть кальянных. Вот несколько сайтов, которые он выбрал для размещения информации о своем бренде:
Для каждого нужно было написать несколько положительных отзывов объемом 300-500 символов и приложить к ним фотографии заведения. Казалось бы, что тут сложного и зачем бренду нужна помощь SERM-агентства? Ведь так просто сделать всё самостоятельно и не тратить при этом деньги. Но важно понимать:
Одно из достижений, которым мы гордимся, это максимально высокий рейтинг бренда на приоритетных площадках из списка клиента: 9,6 баллов из 10:
Каждая площадка формирует рейтинг заведений по-своему. Баллы рассчитываются из отзывов: чем больше хороших откликов получили, тем выше оценка в итоге.
Также специалистам Exiterra удалось повысить индекс репутации сети кальянных в поисковой выдаче по репутационным запросам «домен сайта+отзывы» и «бренд+отзывы»:
Вот каких еще результатов мы добились благодаря грамотному управлению репутацией заведения:
В наших планах — продолжать и дальше работать с отзывами на площадках и поддерживать положительных имидж сети кальянных.
С 2000 года Экзитерра доверились 1500+ компаний. Работаем с региональными и федеральными компаниями, производителями товаров и услуг, стартапами и государственными организациями.
Кейсы с описанием стратегий и достигнутых результатов
Смотрите видеоотзывы клиентов, рекомендующих Экзитерра
Стать клиентомОставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.