PR-агентство: закажите PR‑кампанию в интернете

✩ PR в СМИ
✩ Контент-маркетинг
✩ Скрытые коммуникации и крауд-маркетинг
✩ Управление репутацией

PR в интернет-СМИ для персон и брендов

Услуга «PR персоны» – теперь на 20% дешевле!

Вершины, которые вы можете успешно штурмовать, есть всегда. Создадим экспертность, сформируем репутацию для Персоны. Скидка 20%!

Услуги PR-агентства Exiterra

PR в СМИ

Продвижение в интернет-СМИ.

PR-усиление рекламы

PR для усиления рекламы и поддержки продаж.

PR в блогах и соцсетях

Продвижение в блогосфере и у лидеров общественного мнения.

Этапы работы PR-агентства при создании и реализации PR-кампании:

  • Анализ текущего состояния бренда, общего тона информации о нем, количества упоминаний.
  • Разработка стратегии присутствия бренда в информационном поле и плана публикации материалов.
  • Прогнозирование охвата и сроков достижения ожидаемых результатов.
  • Подбор площадок для размещения информации, в том числе крупных информационных ресурсов (платная публикация в СМИ, блогах и т. д.).
  • Написание материалов по инфо-поводам или по контент-плану.
  • Размещение материалов (статьи, новости, пресс-релизы, обзоры, посты, отзывы, комментарии и т.д.).
  • Анализ охвата и эффективности размещения материалов.
  • Корректировка планов по размещению информации, при необходимости.
Виды работ по поисковой оптимизации и продвижению сайтов
PR — инструмент для формирования имиджа

PR-кампания в СМИ

Продвижение в интернет-СМИ для брендов, компаний и персон. Включая подготовку материала, публикацию статей, новостей, интервью, обзоров. Публикации дополнительно продвигаются в ТОП поисковых систем и социальных медиа для привлечение трафика на публикуемый материал.

База нашего PR-агентства включает более 1000 сайтов СМИ, электронных изданий газет и журналов, региональных и отраслевых порталов. Каждая площадка тщательно проверена за несколько лет работы и имеет прогнозируемую эффективность.

PR — инструмент для формирования имиджа

PR-кампания для увеличения продаж и сопровождения рекламы

В отличие от рекламы, PR выстраивает коммуникацию «компания ↔ общество», тогда как реклама строит все коммуникации вокруг товара! PR в первую очередь выстраивает доверие к компании, бренду, персоне — что значительно повышает эффективность других коммуникационных инструментов: рекламы, акций, direct marketing и т.п.

При выводе нового продукта на рынок, важно чтобы о нем узнала целевая аудитория как можно быстрее. Продукт аудитории нужно не только правильно представить, но и заменить в сознании людей существующие бренды конкурентов — вашим. Эти задачи решает PR, создающий лояльность и любовь потребителей.

Цель PR-кампании — в сочетании с различными каналами интернет-рекламы, привести к росту продаж. Каждая PR-стратегия индивидуально составляется для компании или бренда, исходя из целей. Мы сформируем для вас наиболее выгодную концепцию позиционирования, найдем сильные стороны бренда и донесем их до аудитории.

Функции PR в компании

PR, как функция маркетинговых коммуникации вашей компании, может быть отдана полностью или частично на аутсорсинг в наше PR-агентство.

В рамках этой функции PR-агентство Экзитерра, разработает и реализует PR-стратегию для достижения маркетинговых задач вашей компании.

Содержание PR-кампании:

Нужен ли вашей компании PR?

PR (public relations, [паблик рилейшнз]) — это вид маркетинговых коммуникаций с группами целевой аудитории (потребителями, сотрудниками, инвесторами и т.п.) с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.

PR можно условно разделить на внутренний и внешний. Внутренний PR направлен на поддержание и развитие корпоративной культуры, а внешний PR — на отношение к компании со стороны партнеров, потребителей, других организаций. Чаще всего, компании больше внимания уделяют внешнему PR в сети интернет, так как он сильно влияет на известность и репутацию организации.

Средним и крупным компаниям рекомендуем PR-кампании в интернете, как инструмент поддержания известности, при расширении ассортимента и видов деятельности, а также Event-поддержки в интернете.

Для небольших компаний PR играет особую роль: PR-продвижение в интернете даёт огромные возможности по охвату целевой аудитории и масштабированию своего бизнеса. Малому бизнесу в фазе роста, нужна выверенная PR-кампания, которая поможет выиграть конкуренцию с более крупными и зарекомендовавшими себя компаниями. Целью PR-кампании для малого бизнеса может быть поддержка продаж и рекламы, формирование доверия к бренду у целевой аудитории.

Закажите услуги PR в компании «Экзитерра»

Успех вашей компании напрямую зависит от каналов продвижения и коммуникаций. Работа с этими каналами ведется PR-агентствами в рамках продуманной стратегии и играет очень важную роль. Закажите услугу PR — и мы создадим привлекательный образ вашей компании и бренда в интернете! Для получения индивидуального коммерческого предложения по PR, напишите нам.

Услуги PR-агентства: отдельные виды PR в интернете

  • маркетинговая цель;
  • стратегия;
  • ручная работа;
  • отчетность;
  • уникальные гарантии и условия.

Подробнее об услуге >>

Цена от 6000/в мес.
Выбрать тариф
  • повышение продаж, повышение эффективности других видов рекламы за счет имиджевой поддержки;
  • заполнение ТОП-10 Яндекс и Google PR-контентом. SEO по двум запросам бесплатно.

Подробнее об услуге >>

Цена от 11500/в мес.
Выбрать тариф
  • разработка стратегии;
  • формирование образа спикера;
  • продвижение сформированного образа.

Подробнее об услуге >>

Цена от 50000/в мес.
Выбрать тариф
  • яркую презентацию товара или услуги;
  • имиджевые статьи.

Подробнее об услуге >>

Цена от 11500/в мес.
Выбрать тариф
111

Маркетинговый PR на особых условиях

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.