PR в СМИ
Продвижение в интернет-СМИ.
✩ PR в СМИ
✩ Контент-маркетинг
✩ Скрытые коммуникации и крауд-маркетинг
✩ Управление репутацией
Вершины, которые вы можете успешно штурмовать, есть всегда. Создадим экспертность, сформируем репутацию для Персоны. Скидка 20%!
PR в СМИ
Продвижение в интернет-СМИ.
Контент-маркетинг
Статьи, новости, посты о бренде и продукте в рамках контент-маркетинга.
Крауд-маркетинг
Скрытый PR в социальной среде — крауд-маркетинг.
Управление репутацией
Репутация в СМИ и поисковых системах. Антикризисный PR и управление кризисными ситуациями.
PR-усиление рекламы
PR для усиления рекламы и поддержки продаж.
PR в блогах и соцсетях
Продвижение в блогосфере и у лидеров общественного мнения.
Продвижение в интернет-СМИ для брендов, компаний и персон. Включая подготовку материала, публикацию статей, новостей, интервью, обзоров. Публикации дополнительно продвигаются в ТОП поисковых систем и социальных медиа для привлечение трафика на публикуемый материал.
База нашего PR-агентства включает более 1000 сайтов СМИ, электронных изданий газет и журналов, региональных и отраслевых порталов. Каждая площадка тщательно проверена за несколько лет работы и имеет прогнозируемую эффективность.
В отличие от рекламы, PR выстраивает коммуникацию «компания ↔ общество», тогда как реклама строит все коммуникации вокруг товара! PR в первую очередь выстраивает доверие к компании, бренду, персоне — что значительно повышает эффективность других коммуникационных инструментов: рекламы, акций, direct marketing и т.п.
При выводе нового продукта на рынок, важно чтобы о нем узнала целевая аудитория как можно быстрее. Продукт аудитории нужно не только правильно представить, но и заменить в сознании людей существующие бренды конкурентов — вашим. Эти задачи решает PR, создающий лояльность и любовь потребителей.
Цель PR-кампании — в сочетании с различными каналами интернет-рекламы, привести к росту продаж. Каждая PR-стратегия индивидуально составляется для компании или бренда, исходя из целей. Мы сформируем для вас наиболее выгодную концепцию позиционирования, найдем сильные стороны бренда и донесем их до аудитории.
PR, как функция маркетинговых коммуникации вашей компании, может быть отдана полностью или частично на аутсорсинг в наше PR-агентство.
В рамках этой функции PR-агентство Экзитерра, разработает и реализует PR-стратегию для достижения маркетинговых задач вашей компании.
PR (public relations, [паблик рилейшнз]) — это вид маркетинговых коммуникаций с группами целевой аудитории (потребителями, сотрудниками, инвесторами и т.п.) с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
PR можно условно разделить на внутренний и внешний. Внутренний PR направлен на поддержание и развитие корпоративной культуры, а внешний PR — на отношение к компании со стороны партнеров, потребителей, других организаций. Чаще всего, компании больше внимания уделяют внешнему PR в сети интернет, так как он сильно влияет на известность и репутацию организации.
Средним и крупным компаниям рекомендуем PR-кампании в интернете, как инструмент поддержания известности, при расширении ассортимента и видов деятельности, а также Event-поддержки в интернете.
Для небольших компаний PR играет особую роль: PR-продвижение в интернете даёт огромные возможности по охвату целевой аудитории и масштабированию своего бизнеса. Малому бизнесу в фазе роста, нужна выверенная PR-кампания, которая поможет выиграть конкуренцию с более крупными и зарекомендовавшими себя компаниями. Целью PR-кампании для малого бизнеса может быть поддержка продаж и рекламы, формирование доверия к бренду у целевой аудитории.
Успех вашей компании напрямую зависит от каналов продвижения и коммуникаций. Работа с этими каналами ведется PR-агентствами в рамках продуманной стратегии и играет очень важную роль. Закажите услугу PR — и мы создадим привлекательный образ вашей компании и бренда в интернете! Для получения индивидуального коммерческого предложения по PR, напишите нам.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.