Платите за результат
Настроим рекламу на «горячих» клиентов, требуемое количество звонков и заказов.
Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг этим летом со скидкой. Закажите Директ со скидкой 20%.
Платите за результат
Настроим рекламу на «горячих» клиентов, требуемое количество звонков и заказов.
Реклама будет «преследовать»
Реклама будет «преследовать» ваших клиентов на различных сайтах, в почте, в смартфонах и в соцсетях.
Эффективные объявления
Мы показываем чаще эффективные объявления, по которым к вам уже обращались реальные клиенты.
Ежемесячный отчёт
Вы платите за KPI и получаете ежемесячный отчёт по расходам, кликам, конверсиям, заказам, статистику показателей KPI.
Работаем с бюджетом
Работаем с бюджетом от 20 000 рублей/мес., а для бюджетов от 150 т.р./мес. есть специальные условия.
Улучшаем сайт и конверсию
Улучшаем ваш сайт и его конверсию, благодаря анализу статистики и рекомендациям маркетологов Экзитерра.
Заполните бриф для расчета окупаемости контекстной рекламы (ROI). Мы не возьмемся за проект, если вы не отобьете рекламный бюджет.
Я.Директ запросить брифУвеличение конверсии сайта начинается с анализа. Мы проводим аудит юзабилити, устраняем точки выхода с сайта, находим конверсионные преимущества, даем рекомендации для улучшения сайта. В процессе работы мы продолжаем анализировать статистику, чтобы постоянно совершенствовать сайт, делая его максимально удобным пользователям.
Многие наши конкуренты ведут рекламу автоматически – мы считаем такой подход неэффективным, так как алгоритмы не могут оценить все аспекты вашего бизнеса. В digital-агентстве Экзитерра за установку цен за клики, анализ статистики и принятие решений отвечает специалист. Это позволяет нам “тонко” настраивать рекламную кампанию.
Мы наработали более 15 рекламных стратегий, которые позволяют «преследовать» клиента на других сайтах, «уводить/переманивать» клиентов у конкурентов, «дожимать» продажу, если клиент уже был на вашем сайте и еще не купил, работать в нишах с долгим сроком «созревания» клиента. Выбирая стратегию, составляем и анализируем покупательский путь, чтобы расставить рекламные крючки на всех этапах следования пользователя.
В каждой рекламной кампании мы всегда используем «волшебные» штуки: быстрые ссылки, чат с компанией, «Алису», графические объявления, изображения, карточку компании и др. Все это помогает заинтересовать и удержать пользователя, увеличить количество каналов взаимодействия с потенциальным покупателям. На основе анализа мы выбираем самые эффективные для вашего бизнеса «фишки».
Посредством UTM-разметки ссылок и системы аналитики Яндекс.Метрика мы и вы всегда в курсе эффективности рекламы: оцениваем количество конверсионных действий, релевантность трафика. С помощью разметки можно точно знать, откуда приходит больше пользователей и гибко настраивать кампанию. Пример: прогноз Яндекс.Директа для 1 места – 496 человек, наш клиент получил 932, это на 88% больше прогнозируемого Яндексом!
Все затраты на рекламу у наших клиентов окупаются. Для этого мы оцениваем коэффициент возврата инвестиций ROI, определяем рентабельную стоимость лида, цену за клик, показатели прибыльности клиентов LTV и другие. Наши решения основаны на цифрах! Определение показателей и корректировка стратегий происходит в реальном времени.
Рекламный бюджет рассчитываем после интервью или заполнения брифа, на основе необходимого вам количества заказов.
Бюджет контекстной рекламы может быть любым. Комиссия агентства за услуги ведения контекстной рекламы составит 18% от рекламного бюджета, но не менее 15000 руб. в месяц.
Рассчитать стоимость ДиректаПогружение в проект и анализ
Формализация целей аудитории и модели продажи в вашем бизнесе, анализируем поведение ЦА перед покупкой, чтобы подобрать соответствующий инструменты. Анализируем сайт, статистику и конверсию, ROI, CPL, LTV. Мониторим рекламу конкурентов.
Разработка стратегий и предложение оптимального бюджета
В своем арсенале мы имеем более 15 рекламных стратегий, которые комбинируются в зависимости от вашей целевой аудитории, типа вашей бизнес-модели, плана лидов и т.д.
Это позволяет «преследовать» клиента на других сайтах, захватывать долю рынка, «дожимать» ушедшего с сайта клиента, привлекать клиентов в соответствии с заданным таргетингом: рядом с точкой продажи/офисом, город, регион, РФ и другие страны.
Настройка аналитики
Создание среды сбора и обработки статистики:
Настройка рекламной кампании и старт
Для каждой разработанной рекламной стратегии определенным образом осуществляется подбора семантического ядра поисковых запросов. Учитываем наиболее доходные сегменты или группы товара и делаем на акцент.
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг
Усиливаем кампанию ретаргетингом, товарным ремаркетингом и т.д. При необходимости проводим исследования конкурентов на предмет каналов, по которым они получают трафик, юзабилити сайта, цен и других параметров.
Следим за показателями рекламной кампании
Такими как CTR, CPC, CPA, CPL. Ищем «точки» роста.
Ведение кампании, мониторинг, оптимизация настроек
Ежедневный и ежечасный процесс работы со ставками и рекламными настройками, отслеживание статистики в реальном времени и постоянная «докрутка» параметров кампаний, добавление минус-слов, блокировка неэффективных площадок, расширение охвата для эффективных объявлений и корректировка малоэффективных.
Оценка статистики, показателей KPI: CTR, CPC, CPL, ROI
Анализ статистики и оценка всех важных показателей позволяет контролировать расходы на рекламу и следить за ее рентабельностью. Ведь широкий охват аудитории дает больше кликов, но, при этом, как правило, CPA растет и ROI падает. Сверка с оптимальными параметрами позволяет «тонко» настроить рекламу, получив максимум клиентов с данного рекламного бюджета.
Ежемесячная отчетность
Ежемесячная отчетность о расходе средств, количестве кликов, заявок/звонков с сайта – это консолидированные данные за отчетный месяц, с анализом и комментариями маркетолога. Также, вы сможете видеть данные о посещаемости, кликам и многом другом в кабинете Яндекс.Метрика.
Меняем рекламную кампанию
Вы просто сообщаете персональному руководителю проекта о новых приоритетах: товарные позиции, услуги, акции, новинки товара и т.п. – это требует от нас быстрого реагирования и перестройки рекламной кампании. Мы к этому готовы и ждем команды!
Услуги в одном агентстве
Дизайн и разработка лендинга, сайта, интернет-магазина, SEO-продвижение, комплексный интернет-маркетинг. Понимаем, что значит «надо было вчера» ;)
Гарантия KPI:
18 лет на рынке интернет-маркетинга и рекламы
Над проектом работает команда от 4 до 8 специалистов рекламного отдела. Экзитерра — официальное агентство-партнер Яндекса, специалисты сертифицированы.
Эксперты на рынке контекстной рекламы
Ведем экспертный блог. О нас пишут СМИ: COSSA, «Российская газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Клерк», «Мк.ру», «CMS Magazine», «Аргументы Недели».
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.