Одной из первых операций, которую осуществляет специалист по продвижению при осуществлении заказа на раскрутку, является полный анализ сайта. Проведение полного анализа сайта позволяет найти ответы сразу на несколько вопросов и требует высокой квалификации от специалиста, который этим делом будет заниматься (здесь заметим, что автоматизированные сервисы по анализу сайта далеко не всегда дают верную информацию и не могут быть истиной в последней инстанции).
В первую очередь, во время полного анализа сайта идет оценка качества контента на сайте, его уникальности, интереса для потенциальных посетителей сайта, которые должны не только приходить на сайт случайно в первый раз, но и возвращаться на него потом постоянно. Кроме этого появляется возможность произвести диагностику потенциала всего сайта, оценить актуальные параметры ТИЦ, PR, определить наиболее оптимальные ключевые слова, количества и качество ссылок, которые ведут на сайт и так далее.
Во время полного анализа сайта оцениваются и перспективы продвижения сайта. В частности, речь идет о конкуренции среди сайтов похожей тематики, идет подбор необходимых ключевых слов, а также первоначальная оценка стоимости работ по продвижению сайта, которая зависит от каждого из приведенных выше показателей.